Рубрика «google stadia»

Почему нельзя доверять Google - 1

В 2005 году компания Google решила вступить в конкуренцию с ICQ, MSN и Skype — и выпустила мессенджер Google Talk (Gchat) на открытом протоколе XMPP с распределённой архитектурой. Казалось бы, замечательно: Google продвигает открытый свободный протокол! Как бы не так.

Google не уважала спецификации, не поддерживала все функции XMPP. В итоге разработка открытого стандарта затормозилась, чтобы адаптироваться к действиям Google. Классные новые функции (например, аватарки) никто не использовал, потому что их не поддерживал Google Talk. Разработчики XMPP стали выполнять роль сисадминов для серверов Google.

Финал немного предсказуем: в 2013 году Google решила закрыть Gtalk/XMPP и забыть о нём, что практически остановило развитие XMPP на долгие годы. Сообщество до сих пор не восстановилось от того удара. Это пример вреда, который Google/Meta*/Microsoft наносят IT-индустрии. И так у них во всём… Главное — собственные интересы, на остальных наплевать.
Читать полностью »

Google закрывает облачный игровой сервис Stadia: вспоминаем, как все начиналось, и пытаемся понять, почему закончилось - 1

Облачные игровые сервисы существуют давно, они успешно эволюционируют и ряд «старичков» вполне себе прибыльны. В период пандемии некоторые сервисы показали рекордную доходность. Так, например, отечественный сервис Playkey рассказывал о росте выручки на 300% за какие-то пару месяцев. Все было неплохо и у других сервисов. Эксперты прогнозировали, что объем рынка облачного гейминга увеличится до $14,5 млрд к 2024 году.

На волне популярности этой отрасли стали появляться новые сервисы. Одним из них стал Google Stadia — на первый взгляд, многообещающий сервис от одной из крупнейших корпораций мира. Но всего через несколько месяцев после запуска стали звучать осторожные голоса скептиков, которые превратились в многоголосый хор через года полтора после появления Stadia. Ну а вчера днем в блоге Google появилось коротенькое сообщение о сворачивании сервиса, сиречь — скором его закрытии. Даже для скептиков эта новость стала относительно неожиданной, ведь у корпорации Google — огромные возможности и еще больше ресурсов. Как так получилось, что сервис «не взлетел»? Давайте посмотрим.
Читать полностью »

Google Stadia, Geforce Now — крупнейшие игроки на рынке активно осваивают новый сегмент гейминга. Облачные игровые потоковые сервисы предлагают мгновенный доступ к играм без необходимости загружать гигабайты установочных файлов. Игры сервисов доступны для различных устройств: ноутбуков, настольных компьютеров, телевизоров, планшетов и телефонов

Но где же Sony — законодатель моды в сфере консолей и игростроя в целом? Sony PlayStation Now пока что отстаёт по возможностям от конкурентов, хотя изначально, в 2012 году планы были крайне амбициозными.

Sony критически отстала и потому не торопится? Нет, Sony готовится устроить блитцкриг и захватить практически весь рынок облачного игрового стриминга.

О том, что происходит и готовится в проекте Sony PlayStation Now, рассказал software еngineer этого проекта в интервью. По ряду причин он предпочёл остаться безымянным — так он мог более свободно рассуждать о перспективах сервиса.

Интервью с software еngineer Sony PlayStation Now. Внутренняя кухня, «функциональные команды», подразделение Core - 1

Читать полностью »

Stadia обещает выход 120 игр на своей платформе, из них 10 — эксклюзивы - 1

Google объявил, что планирует добавить в библиотеку игрового стримингового сервиса Google Stadia более 120 игр в 2020 году, включая Cyberpunk 2077 и Watch Dogs Legion, среди которых будет 10 временно эксклюзивных (это значит, что вскоре игры появятся и на других платформах). Сегодня в сервисе доступны 26 игр, из которых одна эксклюзивная. Ранее Google сообщал о том, что в 2020 году появится четыре игры. Читать полностью »

Google признала проблемы с качеством изображения на Stadia и обвинила в этом разработчиков - 1

С момента анонса своего стримингового сервиса Stadia Google обещала, что платформа будет способна воспроизводить видеоигры в качестве 4K и частоте 60 кадров в секунду при надежном подключении к интернету и подпиской на Stadia Pro. Однако на сегодня некоторые игры на Stadia не достигают этих показателей.

Например, обзор игры Red Dead Redemption 2 на Stadia, сделанный Digital Foundry, показал, что игра на самом деле работает с разрешением 2560x1440, которое затем масштабируется до стандарта 4K с помощью Chromecast Ultra. При этом игры, по словам обзорщиков, выглядят хуже, чем в 1080p, так как транслируются с низким битрейтом.
Читать полностью »

Обзорщики раскритиковали Google Stadia за отсутствие обещанных функций и задержки в работе - 1

Google официально запустил свой потоковый сервис Stadia. Платформа использует мощности удалённых серверов для запуска игр и передачи их на смартфоны, планшеты, компьютеры и телевизоры через интернет. Однако, как отмечает большинство западных журналистов, получивших Stadia в пробное пользование, платформа пока «сырая» и работает не без технических неполадок. Кое-кто и вовсе назвал Stadia «монументальным провалом».

Например, сотрудник The Washington Post Джин Пак столкнулся с задержками работы сервиса, из-за которых играть, по его словам, становится невозможно. Он продемонстрировал проблемы с помощью гифки, которую опубликовал у себя в твиттере.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js