Совсем недавно ребята из XDA-developers заглянули под капот утекшей сборки новой, ещё не анонсированной, версии Android. Давайте посмотрим, что они там нашли.
Читать полностью »
Рубрика «Google Play» - 7
Юбилейный Android 10 (Q). Что известно уже сейчас?
2019-01-21 в 10:42, admin, рубрики: android, android 10, Android OS, android q, android update, Google, google io, Google Play, pixel, Блог компании FunCorp, интерфейсы, Исследования и прогнозы в IT, Разработка под android, смартфоныПатентные тролли начинают и выигрывают: как я остался без игры
2019-01-10 в 23:36, admin, рубрики: android, appstore, Gamedev, Google Play, Монетизация мобильных приложений, патентные тролли, патентование, патенты, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android
"Балда ® – игра, знакомая всем со школьной скамьи". Очень часто описание этой словесной игры начинается с избитой фразы. Однако, такое клише хорошо отражает суть: игра Балда ® широко известна еще с тех времен, когда в школах вместо стульев были лавки.
У самой игры Балда ® было бесчисленное количество различных реализаций под мобильники и ПК. Я и сам в далеких 2011 и 2013 годах написал две версии игра Балда ® под Android и iOS, которые набрали 3.5 миллиона установок.
Вероятно, у внимательного читателя уже возник вопрос: может хватит в каждом предложении писать Балда ®? почему же после слова Балда стоит знак правовой охраны товарного знака ®?
Все предельно просто: с конца 2017 года компания ООО "Паритет лифт" стала исключительным правообладателем товарного знака "Балда", и только "Паритет лифт" имеет право выпускать игры под таким названием. В начале 2018 года десятки разных игр под названием "Балда" были удалены из магазинов приложений. Осталась лишь одна-единственная, защищенная Роспатентом.
Впрочем, обо всем по порядку. Под катом немного патентного права, шантажа и мобильного геймдева.
Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
2019-01-09 в 21:23, admin, рубрики: appstore, Google Play, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение приложений, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений
Ниже пойдет речь о моем интересном опыте в продвижении мобильной игры.
1. Введение
Меня никогда не отпускали мысли о том, что все вокруг говорят о большой доходности iOS приложений по сравнению с Android (думаю, каждый из вас об этом слышал), поэтому я не устоял от таких заманчивых перспектив и стал активнее дорабатывать iOS версию, чтобы было не стыдно продвигать.
Поговорим на примере игры Quick Brain. Android версия выпущена первой, поэтому она значительно отличается по возможностям от iOS версии. В ходе моего эксперимента я выяснил, что iOS версия способна приносить доход в 3-5 раза больше для России!
Читать полностью »
Разработка аналога FindFace одним школьником
2018-12-31 в 10:37, admin, рубрики: android, find face, find person, FindFace, findperson, Google Play, indie, java, php, Вконтакте, машинное обучение, нейронные сети, ненормальное программирование, Программирование, Разработка под android
История от первого лица
Как сделать аналог FindFace в одиночку и не сойти с ума
И почему так делать не надо
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря)
2018-12-23 в 12:44, admin, рубрики: App Store, flutter, Google, Google Play, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, геймификация, Компьютерное зрение, маркетинг мобильных приложений, неройнные сети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.
За что Android-разработчики ненавидят Google
2018-12-20 в 9:44, admin, рубрики: android, Google, Google Play, Блог компании JUG.ru Group, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Если посмотреть на мир Android, с первого взгляда кажется, что между разработчиками приложений и Google царят мир-дружба-жвачка. Компания поддержала любовь разработчиков к Kotlin, сообщество в целом одобряет нововведения платформы, а на официальную IDE не обрушивается такой шквал критики, как в iOS-мире — чего ещё желать-то?
Но это только часть картины. В последние месяцы всё чаще обсуждались ситуации, из-за которых часть Android-разработчиков жёстко критикует компанию. Дело доходило до массового призыва «давайте давить на Google через Евросоюз и медиа, раз по-хорошему там не понимают». В чём дело и что это за ситуации, которые страшно злят одних разработчиков, но остаются незаметными для других?
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #278 (3 — 9 декабря)
2018-12-09 в 13:33, admin, рубрики: App Store, Google Play, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашей еженедельной подборке герои Swift-а, поиск неуловимого бага в React Native, лучшие приложения App Store и Google Play 2018 года, первый стабильный Flutter, первый Яндекс.Телефон и многое другое. Подключайтесь!
Пользователи Google Play включили 3 приложения «Яндекса» в 20 лучших за 2018 в России
2018-12-03 в 14:51, admin, рубрики: android, Google Play, Едадил, Кинопоиск, мобильные приложения, рейтинг, Текучка, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: android, Google Play, Едадил, Кинопоиск, мобильные приложения, рейтинг, Текучка, яндекс, Яндекс.Дзен«Едадил», «Кинопоиск» и Zen вошли в лучшие приложения магазина Google Play за 2018 год по версии рядовых российских пользователей, причём «Едадил» занял первое место в двадцатке. Приложений Google среди победителей нет. Три перечисленных сервиса принадлежат «Читать полностью »
Автоматические блокировки приложений в Google Play
2018-10-09 в 14:29, admin, рубрики: Google Play, Google Play Policy Team, google play suspend, блокировка приложения, Разработка под android"Как так? За что? Не может быть. Это какая-то ошибка! Сейчас напишу в техподдержку — и все решится, — заблокированное по ошибке приложение обязательно восстановят".
Такие мысли появляются в голове разработчика, которому приходит уведомление о блокировке приложения в Google Play. По крайней мере, так я считал по наивности.
Читать полностью »
Детские приложения массово собирают персональные данные и передают их третьим лицам
2018-09-17 в 9:08, admin, рубрики: apple, appstore, big data, CrossOver, Google, Google Play, Блог компании Crossover, датчики устройств, дети, детские игры, игры, информационная безопасность, контекстная реклама, машинное обучение, персональные данные, приватность, приложения, смартфоны
К детской продукции всегда выдвигались особые требования. Тут и безопасность, надежность, простота, возможность удаленного управления, если мы говорим о детских устройствах и сервисах, и много чего еще. Функция «родительских контроль» почти так же стара, как и весь цифровой мир, кроме этого вопрос защиты персональных данных детей стоит остро уже достаточно давно.
Но даже если ваш ребенок обладает достаточной технической грамотностью и знаком с правилами поведения в сети (не разглашать свои персональные данные, реальное место жительства, график, маршруты и так далее по вполне понятным нам всем причинам), от утечки этой информации он не защищен. В последнем исследовании говорится, что огромная масса детских приложений с пометкой «до 13 лет» следят за своими юными пользователями так же, как за нами, взрослыми, следят приложения Facebook или Google.
Простенькие игры, цель которых — развитие или развлечение чада, вполне себе собирают всевозможную информацию от устройства и датчиков, в том числе и данные геолокации и акселерометра. Кстати говоря, за детьми в нарушение закона следят и крупные технологические компании и социальные сети. И это серьезная проблема, особенно, если брать в расчет современное машинное обучение и нейросети.
Читать полностью »