Очередной дайджест для мобильных разработчиков — в нем мобильная экстрасенсорика, новый порос Developer Economics, знакомство с HealthKit, онлайн-квест для разработчиков, Bixby Marketplace и много других интересных материалов.
Рубрика «Google Play» - 5
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #305 (1 — 7 июля)
2019-07-07 в 9:35, admin, рубрики: apple, flutter, Google, Google Play, iOS, kotlin, ux дизайн, Блог компании Цифровые Экосистемы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSHabr Weekly #7 – Нейросеть раздевает людей, люксовый Airbnb, на ЕГЭ разрешат гуглить, в Google Play куча фейков
2019-06-28 в 17:19, admin, рубрики: airbnb, deepnude, Google Play, habr weekly, liza alert, Блог компании Хабр, ЕГЭ, нейросети, Новости, огэ, подкасты, хабрВот, о чем мы поговорили в седьмом выпуске подкаста:
- Нейросеть научили раздевать людей
- Airbnb запустил сервис аренды замков и островов
- На ЕГЭ разрешат поиск в интернете
- В Google Play нашли тысячи приложений, ворующих данные
- Инженеры спасают пропавших в лесу людей, но лес пока не сдается
Чек-лист по ASO: как ничего не упустить
2019-06-20 в 9:48, admin, рубрики: app strore, aso, Google Play, growth hacking, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, разработка мобильных приложенийНедавно наши сотрудники прослушали серию вебинаров, посвященных поисковой оптимизации мобильных приложений. В ходе обсуждения полученной информации мы пришли к выводу, что, несмотря на большой опыт в сфере разработки и ASO, простые меры по оптимизации выдачи, которые порой кажутся не столь значительными, могут помочь добиться хорошего результата.
Поэтому мы решили систематизировать наш багаж знаний и опыта и написать об этом небольшую серию статей, которая бы раскрыла спектр базовых обязательных практик для каждого разработчика мобильных приложений.
В этом цикле мы затронем различные тематики — от визуальной оптимизации приложений до актуальных мобильных аналитических метрик, используемых в оценке приложения для ASO.
Все самое вкусное под катом. Поехали!
Читать полностью »
In-App Updates: ускоряем процесс обновления приложения на Android
2019-05-16 в 9:53, admin, рубрики: android development, Google Play, Блог компании Mail.Ru Group, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Среди многообразия инструментов, анонсированных на Android Dev Summit, особое внимание хочется уделить механизму обновления приложения In-App Updates (IAUs), который помогает разработчикам ускорить добавление новых фич, баг-фиксов и улучшений производительности. Поскольку эта функциональность была опубликована после Google I/O 2019, в этой статье я подробно расскажу об IAUs, опишу рекомендованные схемы реализации и приведу некоторые примеры кода. Также я расскажу о нашем опыте интеграции IAUs в Pandao, приложение для заказа товаров из Китая.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #297 (6 — 12 мая)
2019-05-12 в 15:30, admin, рубрики: abdroid studio, accessibility, firebase, flutter, Google, Google Play, iOS, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПосле длинных выходных возвращаемся с новым дайджестом. В нем новинки I/O и Build, PWA, Flutter и React Native, ограничения и переработки, UX и анимации.
Как сделать из сайта приложение и выложить его в Google Play за несколько часов. Часть 2-2: Trusted Web Activity
2019-05-08 в 11:59, admin, рубрики: android, Google Play, progressive web apps, Trusted Web Activity, Блог компании Mail.Ru Group, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, Разработка под android
В первой части мы превратили наш сайт в Progressive Web App. Там же было сказано, что совсем недавно, 6 февраля 2019 года, Google предоставили простую возможность выкладывать PWA в Google Play при помощи Trusted Web Activity. Всё, что нужно сделать, это написать небольшую обёртку под Android, которую можно будет выложить в Google Play. Когда пользователь скачает такое приложение-обёртку, оно просто будет открывать наше PWA внутри Chrome. Конечно же, интерфейс Chrome будет спрятан и всё будет выглядеть красиво.
Если вы, как и я, никогда не писали приложений под Android, то дальнейшее вам тоже должно показаться чередой магических манипуляций. Но к чему только не прибегнешь, чтобы выложить своё приложение. Поехали!
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #296 (22 — 26 апреля)
2019-04-28 в 12:44, admin, рубрики: apple, ARCore, cloud firestore, flutter, Google, Google Play, iOS разработка, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередной выпуск расскажет вам про новые иконки Google Play, главные вопросы Swift, о бесплатной музыке для проектов, покупке Realm и восторге от Интернета вещей.
Как изменения в Google Play повлияют на ASO-оптимизацию
2019-04-25 в 8:21, admin, рубрики: aso, aso оптимизация, GDC, Google Play, конференции, монетизация игр, монетизация приложений, продвижение игр, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ середине марта прошла конференция Game Developers Conference (GDC 2019), на которой Google представила обновления своего Google Play Store. Обновление нацелено на совершенствование процесса разработки приложений и игр под Android и поддержку общего роста рынка мобильных игр.
Мы в AppFollow съездили на конференцию, послушали выступления и решили проанализировать, как эти обновления изменят ASO-оптимизацию для Android и что теперь нужно делать, чтобы оказаться в топе Google Play.
Я выбрала 6, самых важных на мой взгляд, нововведений. О них — под катом.
Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов
2019-03-26 в 17:55, admin, рубрики: Google Play, автоматизация рутинных действий, мобильные приложения, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, процедурная генерация, разработка игр, разработка мобильных приложений, скриптыДва инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.
На проводимой в этом году Game Developers Conference выступили два разработчика игр, способные написать новую главу романа-антиутопии о будущем: они рассказали историю о том, как заработали деньги, позволив делать всю работу роботам. В их случае этой работой была процедурная генерация игр для смартфонов.
Участие в обычном гейм-джеме привело к созданию машины обработки данных, которой в результате удалось заработать приличную сумму: 50 тысяч долларов за два с лишним года. Спустя годы, имея на руках данные (и деньги), разработчики этой машины по изготовлению игр, которая создавала только «мусорные» слот-автоматы с моделью free-to-play, использовали GDC как трибуну, чтобы подать тревожный сигнал индустрии, в которой «правильное» поведение часто ограничивается вниманием к игрокам, заискиванием перед издателями и сбором положительных обзоров критиков. В случае этих разработчиков нарушение всех этих правил привёл к слишком успешным результатам, вызвав у них сильный дискомфорт.
Побеждаем в «гонке ко дну»
Вернёмся в 2013 год: в то время два разработчика видеоигр уже несколько лет пытались добиться успеха на растущем рынке мобильных игр. Один из них, Алекс Шварц, помогал в создании качественной мобильной игры Jack Lumber. (В прошлой жизни я даже написал о ней хороший отзыв в уже несуществующем журнале The Daily, работавшем только на планшетах.) Второй, Зиба Скотт, разработал приятную мобильную головоломку Girls Like Robots.
Обе игры использовали модель «заплати один раз» без микротранзакций. Обе получили награды, известность, хорошие отзывы на выставках и обрели издателей. Обеим не удалось добиться успеха.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта)
2019-03-17 в 15:03, admin, рубрики: android studio, apple, Google Play, kotlin, Spotify, unity, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНовый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.