В новом выпуске дайджеста альтернативный магазин приложений для iOS и тонкости публикации в старом Google Play, фреймворк автотетсирования и кодлабы по Kotlin, спрайтовые персонажи и 6 подкастов за неделю, гиперточные карты и тонкости дейтинга.
Рубрика «Google Play» - 4
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #317 (23 — 29 сентября)
2019-09-29 в 9:08, admin, рубрики: Google Play, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSGoogle закручивает гайки
2019-09-28 в 19:19, admin, рубрики: android market, Google Play, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПоследние годы компания Google в отношении своей операционной системы Android – все больше “закручивает гайки”: запрещает ранее работающие функции, ограничивает изменение настроек системы из приложений. И старые приложения перестают работать на новых версиях Android.
Кроме этого, их магазин приложений Google Play Store (“Маркет”, короче говоря) уже так же перенасыщен приложениями, и старыми и новыми на любые темы. Найти что-то нужное все сложнее и сложнее, вновь созданное приложение если просто опубликовать там, и не заниматься рекламой и раскруткой – практически не найдет своих пользователей.
И Google также все активнее “чистит” свой Маркет.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября)
2019-09-08 в 15:48, admin, рубрики: AR, flutter, Google Play, kotlin, swift, UI, UX, Блог компании Цифровые Экосистемы, виртуальная реальность, инди-разработка, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этой подборке (не)настоящее восстание машин в Google Play, чистый Swift и настоящие компоненты, новый Android 10 и старый геймдев, удобные интерфейсы и сомнительный маркетинг для инди-игр.
Восстание машин началось. Google Play
2019-09-05 в 20:18, admin, рубрики: Google Play, инди-разработка, Разработка под androidНебоскребы, небоскребы, стены, лифты, этажи, расскажу я вам, ребята, про восстание машин…
Я — самый настоящий инди-разработчик и это моя страсть. Начал свой путь 4.5 года назад, опубликовав свое первое приложение в Google Play. Мной была сделана вся работа по написанию кода, а моя жена нарисовала иллюстрации. С тех пор было выпущено еще 7 приложений, а я прокачался до Senior Android Developer, но речь пойдет как раз о самом первом приложении.
Приложение не было сложным, но мы старались делать все качественно, улучшая его с каждым новым апдейтом. Оно включало: восемь экранов, локализация на десяток языков. Аудитория — будущие родители. За все время было выпущено 113 версий (у, какое число). Монетизация — межстраничные объявления, реклама с вознаграждением, внутренние покупки. Приложение не запрашивало Runtime Permissions и соответствовало всем политиками Google, как мне казалось…
Читать полностью »
Security Week 36: срок жизни уязвимостей в смартфонах
2019-09-02 в 19:37, admin, рубрики: android, Google Play, iOS, watering hole, Блог компании «Лаборатория Касперского», информационная безопасностьГлавная новость прошлой недели — масштабное исследование реальной атаки на устройства на базе iOS, опубликованное экспертом Яном Бером из команды Google Project Zero (новость, блогпост Яна со ссылками на семь дополнительных публикаций). Это редкий пример исследования, в котором в подробностях описывается не только процесс взлома iPhone, но и результаты работы устанавливаемого импланта.
В исследовании не раскрывается цель атакующих, и тут есть некоторые странности. Эксплойты заражали устройства на iOS без дополнительных действий пользователя, достаточно было посетить взломанный веб-сайт. При этом заражались все посетители сайта, что в контексте цены работающего эксплойта для устройств Apple, мягко говоря, недальновидно. Несмотря на то, что зараженные сайты посещали «тысячи пользователей каждую неделю», эта конкретная кампания продолжалась как минимум два года, меняя методы атаки по мере выхода новых версий iOS.
Читать полностью »
Как я опубликовал PWA на Svelte в Google Play
2019-08-22 в 5:50, admin, рубрики: Google Play, javascript, pwa, sapper, svelte, SvelteJs, TWA, Разработка веб-сайтовМне нравится метал музыка разных направлений. Для отслеживания новинок я сделал парсер, который ищет свежие альбомы и складывает их в базу. За время существования приложения парсер я почти не трогал, хотя он и далек от идеала, а вот фронтенд был переделан несколько раз.
Под катом рассказ о том, как я переписал приложение с react-native на Svelte и опубликовал его в Google Play.
Почему в Google Play мало инновационных приложений или почему иногда программирование — это магия
2019-08-12 в 6:53, admin, рубрики: Google Play, longread, Разработка под androidМногие бегуны с утра измеряют пульс покоя. Если с утра он повышен, значит ты дал лиху — перетренировался. Я не бегун, но тоже измеряю. На апсторе есть удобная программа для измерения пульса по лицу, которая идеально мне подходит.
Но около года назад я отложил свой айфон в сторону, взяв андроид. На следующее утро я неожиданно понял — я больше не могу измерять пульс по лицу не вставая с постели. Я обыскал весь Google Play, но не нашел ничего похожего. Почему таких приложений нет в андроид?
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа)
2019-08-11 в 11:18, admin, рубрики: android q, apple, flutter, Google Play, siri shortcuts, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередной выпуск рассказывает про морок функционального программирования, солидный Swift для солидных программистов, дорожную карту Android-разработки, стабильность модного приложения, путаницу переключателей и многое другое.
Как я разочаровался в Google Play
2019-08-02 в 6:37, admin, рубрики: Google Play, гудбай, поддержка, Разработка под androidНаверняка в последнее время вы слышали истории, как служба поддержки Google Play удаляет программы из магазина приложений, которые не соответствуют каким-то правилам. Иногда они перебарщивают, тогда разработчик начинает возмущаться и поднимать информационный шум. В некоторых случаях это помогает, но обычно сопротивление бесполезно.
Добавлю в копилку и свою историю.
Читать полностью »