Рубрика «Google Play» - 31

Инди игра для Android в цифрах
Всем привет,

Сегодня, я хочу рассказать о запуске своего последнего проекта — «Shooting club 3», поделиться множеством самой разнообразной статистки о доходах, бюджетах, загрузках, в общем все то, что мне самому было бы интересно послушать о других играх. Конечно, мне хотелось чтобы этот топик был «success story», но, будем откровенны, пока это не так. Возможно, это из-за того, что игра еще совсем новая и со временем она «разгонится». По крайней мере, мы на это надеемся!
Читать полностью »

Google Play edition — официальное название линейки флагманских устройств от Google с последней версией Android на борту.

Samsung Galaxy S4 и HTC One доступны для заказа в Google Play

Исчезли оболочки от производителей — Sense и TouchWiz. Вместо этого, мы получили Android 4.2.2 (который Samsung уже выпустил на свой смартфон, но HTC еще нет). Также теперь разблокирован загрузчик, это нужно особенно для тех, кто любит повозиться с телефонами. Причем разблокировка устройства осуществляется путем обычных Fastboot команд.
Читать полностью »

История плохого старта на Google Play
Хотел бы с Вами поделиться опытом создания своей первой мобильной игры. Весной 2012 года глядя на аркадные «мотоциклы» своего знакомого, которые занимали верхние места в рейтинге Google Play, загорелся тоже сделать нечто подобное. Выбор пал на зомбодавилку, таких игр целая масса, но я думал выделиться полноценной 3d графикой, гаражом с возможностью прокачки техники. Опыт создания игр на движке Unity3d уже был, но под мобильные устройства делал впервые. Разумеется, делал не сам, а с художником, в свободное время.
Читать полностью »

Все, наверное знают, что вчера 15 мая стартовала конференция Google I/O (а кто не знал теперь знает). В первый день конференции, по обычаю, освещают все ключевые нововведения в платформах Google.

image

Так что всем тем, кому интересно, что нового нам приготовил поисковый гигант, приятного чтения, а кому малоинтересно или не интересно вовсе, можно смело пропускать. Для простоты восприятия разобьём материал на две части: для пользователей и для разработчиков.
Читать полностью »

Теперь все разработчики могут отвечать на отзывы в Google Play
Как стало известно из официальных источников, с сегодняшнего дня все разработчики Google Play могут отвечать на комментарии пользователей.

Теперь вы можете отвечать на комментарии через Google Play Console и ваши ответы будут публично отображаться под соответствующим отзывом в Google Play. Пользователи, при этом, будут получать оповещение на почту и смогут отвечать вам.

Читать полностью »

В российском Google Play появились Музыка, Журналы и Устройства
Свершилось?

Цены на музыку, в сравнении с iTunes Store, конечно не радуют — в среднем $10 за альбом и $1 за трек. Но во-первых — есть раздел с бесплатной музыкой, а во-вторых — цены пока отображаются не в рублях, что оставляет некоторую надежду.

Устройства в Россию не доставляют.

Журналов русскоязычных я, при беглом осмотре, не нашел.

У меня пока больше вопросов, чем ответов:
Музыка станет таким же фейлом, как и фильмы?
Почему не подготовились и не договорились с местными исполнителями, как Apple с Ёлкой, например?
Читать полностью »

Google обновила соглашение с разработчиками, добавив специальный пункт, обращенный к разработчикам, которые пытаются обновлять, изменять или заменять APK приложения самостоятельно или используя посторонние сервисы. Эта новый пункт, внесенный в секцию «Dangerous Products» специально говорит, что никакое приложение с Google Play не может быть обновлено каким-то другим способом, кроме как через механизм обновления Google Play. Понять такую политику Google можно в связи с возросшим беспокойством по поводу вредоносных программ и безопасности.Читать полностью »

Это первая статья из серии материалов, которые я планирую посвятить продвижению мобильных приложений с помощью ASO и локализации. Поэтому, в первую очередь, хотелось бы объяснить, что же такое это ASO, из каких компонентов оно состоит, с чем оно неотъемлемо связано и почему так необходимо. В дальнейшем, я, на основе своего опыта (и, соответственно, опыта компании, в которой я работаю), с удовольствием расскажу, как пользоваться этими инструментами наиболее эффективно, каких результатов ждать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, приведу алгоритм асо действий и поделюсь полезными ресурсами, которые помогают сократить время на ASO деятельность.
Но начнем с основ. Каждый разработчик мобильных приложений хочет, чтобы его продукт был успешным. Успешность можно измерять по-разному (количество скачиваний и активных пользователей, оценки и отзывы пользователей, и т.д.), но мы же с вами понимаем, что одним из важнейших показателей успешности является окупаемость, а затем и прибыльность всего дела. Итак, что говорят нам цифры: в 2012 году мировой рынок мобильных приложений составил приблизительно 7,83 млрд долл. Российский же сегмент рынка мобильных приложений по разным оценкам в 2012 году достиг 120-160 млн долларов, и продолжил рост в первом квартале 2013 на 11%. Есть в этих замечательных цифрах как хорошая новость, так и плохая. Хорошо, что русскоязычный рынок растет. Это значит, что нам с вами есть, где развернуться, есть активная аудитория, готовая скачивать приложения и пользоваться ими. Благодаря этой аудитории мы можем совершенствовать свои продукты и делать их максимально прекрасными. А вторая новость заключается в том, что нам с вами, чтобы быть действительно успешными и много зарабатывать, нужно выходить из зоны русскоязычного комфорта и осваивать интернациональные рынки. И это совсем не плохо. Это интересно, это, как говорят наши англоязычные друзья, challenging.
Читать полностью »

На той неделе, 17.04.2013, вышел очередной отчет по мировому рынку мобильных приложений от App Annie. Это компания, которая предоставляет аналитику по продажам и скачиваниям приложений для всех платформ. Мы часто используем этот сервис в работе, а переводы некоторых отчетов предоставляем тем клиентам, которые обращаются к нам за консультацией. Делюсь переводом и здесь, т.к. отчет должен быть полезен всем, кто интересуется рынком мобильных приложений и сферой диджитал в целом. По сути, в нем мы видим итог всего, что в частностях наблюдали на протяжении последних месяцев. Сложившаяся ситуация особенно увлекательно смотрится в контексте отчетов за предыдущие кварталы: рынок мобильных приложений чрезвычайно активный и динамичный. Оригинал отчета находится здесь.

App Annie Index: отчет по рынку мобильных приложений, Q1 13

Читать полностью »

Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения Моему бесплатному приложению в Google Play скоро исполняется год. За этот год мне удалось набрать 77.5 тысяч установок всего, 22.5 тысячи активных установок, заработать $75 на in-app (15 из которых пропали в неизвестном направлении), а так же $364 на рекламе AdMob.
Конечно же, я не буду приводить ссылок, однако хотелось бы поделиться с сообществом некоторой статистикой данного приложения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js