Рубрика «Google Play» - 28

Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика

Один миллиард долларов

Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.
Читать полностью »

Изначально, за несколько недель до выхода в свет айфона, Стив Джобс собрал команду разработчиков для создания Ajax приложений в духе Веб 2.0 на основе браузера Safari. Позднее, в 2008 году, он делает поворот на 180 градусов и открывает App store. Почему? Во-первых, технологии (браузеры и устройства) еще не были достаточно развиты, чтобы поддерживать такой формат, ну и конечно, 30% с прибыли – неплохой источник дохода.

Спустя годы мы можем сказать, что Стив Джобс в 2008 году принял верное решение. Но актуально ли оно сегодня?

7 причин почему апсторы умрут
Иногда отношение сторов к разработчикам весьма неоднозначно

Читать полностью »

Горан Кукурин, разработчик приложения Worldscope Webcams, сообщил об удалении своего приложения из Google Play.

Оно существовало в магазине более четырех лет, имело средний рейтинг 4.4 при количестве оценок в 11,000 и почти достигло 1 миллиона скачиваний.

Google забанил приложение за оплату через PayPal

Официальная причина – нарушение соглашения об использовании. Приложение продавало регистрационный код для полной версии без рекламы через PayPal, продажа платной версии была просто-напросто недоступна в стране Горана.

Читать полностью »

Google начал удалять из каталога приложения, которые принимают платежи от пользователей в обход стандартного механизма (in-app purchase). Пострадали в том числе приложения, которые находятся в каталоге несколько лет, имеют десятки тысяч скачиваний и высокий рейтинг.

Автор программы Worldscope Webcams пишет, что его приложение удалили из каталога именно на основании этого пункта правил. Пользователям предлагалось убрать встроенную рекламу, указав код платежа PayPal. Это запрещено пунктом 3.3. дистрибьюторского соглашения, оно обязывает совершать платежи исключительно через Play Market.
Читать полностью »

App Annie Header Logo Сегодня компания App Annie выпустила ежегодный отчет о тенденциях рынка мобильных приложений.
Данный отчет может сказать многое о потенциале рынков, он дает возможность судить о том, в каком направлении стоит двигаться как обычному разработчику, так и крупным паблишерам.

Думаю многие смогут найти в данном отчете «себя», посему предлагаю посмотреть на некоторые выдержки из него.

Читать полностью »

Начиная с февраля 2014 в Google Play меняется список категорий игр.
В данный момент в Google Play 6 категорий игр: Аркады и экшн, Головоломки, Азартные игры, Спортивные игры, Гонки, Другое.
С февраля их будет 18: Экшн, Приключения, Аркады, Музыка, Ролевые, Симуляторы, Логические, Обучающие, Стратегии, Карточные, Казино, Другое, Настольные, Семейные, Викторины, Словесные, Гонки и Спортивные игры.
Подробности тут:
support.google.com/googleplay/android-developer/answer/4353443
Новую категорию уже можно задать в вашей Developer Console.

Читать полностью »

В середине декабря компания Distimo опубликовала свой отчет об итогах 2013 года на рынке мобильных приложений. Этот отчет, ставший уже традиционным, отражает основные тенденции индустрии за прошедший год.

Команда KamaGames, общаясь с разработчиками в рамках издательской программы, заметила, что девелоперы часто игнорируют такие отчеты, не изучают их и не понимают текущей ситуации на рынке мобильных игр. А сделать “зарабатывающую” игру, не обладая всей необходимой информацией, просто невозможно.

Итоги года на рынке мобильных приложений: факты и выводы из отчета от Distimo
Андроиды терпеливо ждут своего шанса...

Мы решили свою последнюю статью на “Хабре” в этом году посвятить разбору указанного отчета. Найти сам документ в полном объеме вы сможете по ссылке http://www.distimo.com/publications. Мы в свою очередь обратим свое внимание на самые интересные, на наш взгляд, факты.Читать полностью »

Абоненты Билайн могут оплачивать покупки в Marketplace со счета

Примерно с год назад (а точнее в феврале) на новостных сайтах проскочило известие, что Microsoft, Nokia и Билайн подписали соглашение о сотрудничестве. В частности, в нём значились следующие пункты:

  • Использование собственного номера для покупки игр и приложений в Marketplace:
  • Запуск специального раздела «Билайн» с фирменными приложениями.

Читать полностью »

Игровая конференция DevGamm в этом году собрала рекордное количество участников (более тысячи трёхсот), некоторые из которых уже опубликовали свои впечатления. Однако среди разработчиков и издателей игр немного выделялся Вадим — прежде всего тем, что ему было 12 лет.

Вадим сделал игру Robots Inc c необычным, голосовым управлением. (Чтобы робот летел, нужно жужжать, а чтобы в конце уровня взорвалась заложенная бомба, нужно сказать: «Бдыщь!») На игровых конференциях нечасто встретишь двенадцатилетних разработчиков мобильных игр, поэтому мы решили взять у Вадима интервью.

Вадим учится в московской школе с углубленным изучением иностранных языков № 1296 в 6 В классе. С Unity работает с 2011 года, в 2012-м прошел курс обучения по C#, а сейчас самостоятельно изучает Java. Также активно занимается каратэ.

image
Вадим, фотография папы.
Читать полностью »

Медийный контент окупается по двум моделям – прямая плата за него пользователями и реклама. Ни к тому, ни к другому особой любви пользователи, понятно, не питают. Не случайно картинка с отзывами российских пользователей Google Play на музыкальное приложение Гугла стала мемом:

image

Что-то похожее пережили и мы на Sports.ru. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js