Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда вам нужно автоматизировать установку определённого списока приложений на андроид девайс? Такой вопрос может возникнуть у вас в случае, если у вас много устройств и на все требуется установить одни и те же программы. Или в ситуации, если вы часто перепрошиваете свой смартфон разными прошивками и хотите сразу иметь определённые приложения на борту для работы.
Как это можно осуществить? В официальном магазине Google Play вы не можете этого сделать. Там есть категория «Мои приложения», в которой две вкладки: «установленные» и «все» (которые когда-либо были установлены, а затем удалены). Также есть категория «Список желаний». Но нигде нет кнопки для установки всего списка желаний, и нигде нет списка «Избранные».
Таким образом, в Google Play для установки нужного списка программ вам придётся долго и терпеливо выбирать из вашего списка по одному приложению и на каждом нажимать кнопку установить. Такой вариант нас не устраивает.
Читать полностью »
Рубрика «Google Play» - 28
Автоматизация установки множества apk файлов на Android
2014-03-12 в 20:25, admin, рубрики: android, apk, Google Play, samsung apps store, автоматизация, Разработка под android, резервное копирование, установка, метки: android, apk, Google Play, samsung apps store, автоматизация, установкаМиллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика
2014-02-11 в 13:21, admin, рубрики: amazon, Clash of Clans, Flappy Bird, game development, Gameloft, Google, Google Play, kama games, kamagames, mobile development, Блог компании KamaGames Studio, метки: amazon, Clash of Clans, Flappy Bird, Gameloft, Google, Google Play, kama games, kamagames
Один миллиард долларов
Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.
Читать полностью »
7 причин почему апсторы умрут
2014-02-06 в 4:32, admin, рубрики: App Store, apple, game development, Google Play, mobile development, Блог компании KamaGames Studio, Джобс, прогнозИзначально, за несколько недель до выхода в свет айфона, Стив Джобс собрал команду разработчиков для создания Ajax приложений в духе Веб 2.0 на основе браузера Safari. Позднее, в 2008 году, он делает поворот на 180 градусов и открывает App store. Почему? Во-первых, технологии (браузеры и устройства) еще не были достаточно развиты, чтобы поддерживать такой формат, ну и конечно, 30% с прибыли – неплохой источник дохода.
Спустя годы мы можем сказать, что Стив Джобс в 2008 году принял верное решение. Но актуально ли оно сегодня?
Иногда отношение сторов к разработчикам весьма неоднозначно
Google забанил приложение за оплату через PayPal
2014-02-03 в 11:36, admin, рубрики: Google, Google Play, mobile development, paypal, Блог компании «Apps4All», монетизация, приложение, метки: Google Play, paypal, монетизация, приложениеГоран Кукурин, разработчик приложения Worldscope Webcams, сообщил об удалении своего приложения из Google Play.
Оно существовало в магазине более четырех лет, имело средний рейтинг 4.4 при количестве оценок в 11,000 и почти достигло 1 миллиона скачиваний.
Официальная причина – нарушение соглашения об использовании. Приложение продавало регистрационный код для полной версии без рекламы через PayPal, продажа платной версии была просто-напросто недоступна в стране Горана.
Из Google Play удаляют за альтернативные способы приёма платежей
2014-02-03 в 11:00, admin, рубрики: Google Play, in-App Purchase, play market, платежные системы, прием платежей, Разработка под android, метки: Google Play, in-App Purchase, play market, прием платежейGoogle начал удалять из каталога приложения, которые принимают платежи от пользователей в обход стандартного механизма (in-app purchase). Пострадали в том числе приложения, которые находятся в каталоге несколько лет, имеют десятки тысяч скачиваний и высокий рейтинг.
Автор программы Worldscope Webcams пишет, что его приложение удалили из каталога именно на основании этого пункта правил. Пользователям предлагалось убрать встроенную рекламу, указав код платежа PayPal. Это запрещено пунктом 3.3. дистрибьюторского соглашения, оно обязывает совершать платежи исключительно через Play Market.
Читать полностью »
Тенденции рынка мобильных приложений 2013
2014-01-30 в 13:00, admin, рубрики: appannie, applications, Google Play, iOS, mobile apps, mobile development, trends, Разработка под android, разработка под iOS, метки: appannie, applications, Google Play, iOS, mobile apps, trends Сегодня компания App Annie выпустила ежегодный отчет о тенденциях рынка мобильных приложений.
Данный отчет может сказать многое о потенциале рынков, он дает возможность судить о том, в каком направлении стоит двигаться как обычному разработчику, так и крупным паблишерам.
Думаю многие смогут найти в данном отчете «себя», посему предлагаю посмотреть на некоторые выдержки из него.
Google меняет список категорий игр в Google Play
2014-01-20 в 15:43, admin, рубрики: android, Google Play, метки: android, Google Play Начиная с февраля 2014 в Google Play меняется список категорий игр.
В данный момент в Google Play 6 категорий игр: Аркады и экшн, Головоломки, Азартные игры, Спортивные игры, Гонки, Другое.
С февраля их будет 18: Экшн, Приключения, Аркады, Музыка, Ролевые, Симуляторы, Логические, Обучающие, Стратегии, Карточные, Казино, Другое, Настольные, Семейные, Викторины, Словесные, Гонки и Спортивные игры.
Подробности тут:
support.google.com/googleplay/android-developer/answer/4353443
Новую категорию уже можно задать в вашей Developer Console.
Итоги года на рынке мобильных приложений: факты и выводы из отчета от Distimo
2013-12-26 в 7:08, admin, рубрики: App Store, distimo, game development, Google Play, mobile development, Блог компании KamaGames Studio, мобильные приложения, отчеты, метки: app store, distimo, Google Play, мобильные приложения, отчетыВ середине декабря компания Distimo опубликовала свой отчет об итогах 2013 года на рынке мобильных приложений. Этот отчет, ставший уже традиционным, отражает основные тенденции индустрии за прошедший год.
Команда KamaGames, общаясь с разработчиками в рамках издательской программы, заметила, что девелоперы часто игнорируют такие отчеты, не изучают их и не понимают текущей ситуации на рынке мобильных игр. А сделать “зарабатывающую” игру, не обладая всей необходимой информацией, просто невозможно.
Андроиды терпеливо ждут своего шанса...
Мы решили свою последнюю статью на “Хабре” в этом году посвятить разбору указанного отчета. Найти сам документ в полном объеме вы сможете по ссылке http://www.distimo.com/publications. Мы в свою очередь обратим свое внимание на самые интересные, на наш взгляд, факты.Читать полностью »
Абоненты Билайн могут оплачивать покупки в Marketplace со счета
2013-12-24 в 17:42, admin, рубрики: Google Play, Marketplace, microsoft, windows phone, windows store, билайн, телефония, метки: Google Play, marketplace, microsoft, windows phone, windows store, билайн
Примерно с год назад (а точнее в феврале) на новостных сайтах проскочило известие, что Microsoft, Nokia и Билайн подписали соглашение о сотрудничестве. В частности, в нём значились следующие пункты:
- Использование собственного номера для покупки игр и приложений в Marketplace:
- Запуск специального раздела «Билайн» с фирменными приложениями.
Интервью с двенадцатилетним разработчиком игр
2013-12-18 в 14:24, admin, рубрики: devgamm, game development, Google Play, unity, unity3d, Блог компании All Correct Localization, метки: devgamm, Google Play, unity, unity3dИгровая конференция DevGamm в этом году собрала рекордное количество участников (более тысячи трёхсот), некоторые из которых уже опубликовали свои впечатления. Однако среди разработчиков и издателей игр немного выделялся Вадим — прежде всего тем, что ему было 12 лет.
Вадим сделал игру Robots Inc c необычным, голосовым управлением. (Чтобы робот летел, нужно жужжать, а чтобы в конце уровня взорвалась заложенная бомба, нужно сказать: «Бдыщь!») На игровых конференциях нечасто встретишь двенадцатилетних разработчиков мобильных игр, поэтому мы решили взять у Вадима интервью.
Вадим учится в московской школе с углубленным изучением иностранных языков № 1296 в 6 В классе. С Unity работает с 2011 года, в 2012-м прошел курс обучения по C#, а сейчас самостоятельно изучает Java. Также активно занимается каратэ.
Вадим, фотография папы.
Читать полностью »