Рубрика «Google Play» - 25

Google Play Music

Дождались и мы, белорусы! Сервис, который больше года уже доступен в России, а в США с мая 2011 года.

Доступно 30 дней бесплатной подписки, а после по $3.99 за месяц. Не так и много за прослушивание легальной музыки! Можно просто покупать нужные композиции без подписки. Ура!

Читать полностью »

Отступление

Приблизительно полтора года назад, просматривая очередной выпуск «Видеомании», я услышал о движке Unity3D. До этого никогда глубоко не интересовался подобными вещами и считал процесс разработки сложным для процессом. В тоже время детская мечта создавать игры, как и любовь к ним, ещё не угасла. Я нажал на паузу и загуглил «unity3d»… Установив Unity и поняв основные принципы работы движка, я очень обрадовался сразу нескольким вещам: простота в освоении, мульти-платформенность, подробная и понятная документация и живой форум (с английским благо всё в порядке), наличие магазина дополнений и free лицензии. В дальнейшем я пробовал и другие движки, но предпочтение моё всё же не поменялось. Выбирая платформы, я остановился на мобильных и, в частности, на Android. Ничего яблочного у меня не было. К тому моменту лицензия для Android стоила 400 долларов. Но, пока я спешно проходил видео курс по основам ООП программирования и Java (небольшой опыт в php был), ребята из Unity решили дать возможность разработчикам делать игры для Android и iOS совершенно бесплатно, за что им большое спасибо.

Радости не было предела, когда я впервые запустил тестовый проект на своем телефоне. Всё великолепно работало! А процесс компиляции, отправки и запуска приложения на устройстве занимал несколько секунд. Хлопая в ладоши, с улыбкой на лице я стал думать о том, что же мне теперь со всем этим делать…

В сентябре того года в Google была опубликована первая игра, на сегодняшний день их пять. Ни одна из них пока не завладела миром, но каждая последующая дарила мне новый интересный опыт.

Далее рассказ продолжается в хронологическом порядке выхода игр и разбит на одноимённые главы, с приведением статистики, методах продвижения и прочего.
Читать полностью »

Компания Google планирует ввести в своем онлайн-маркете Play Store принципиально новую систему тестирования платных приложений перед их приобретением. Как недавно сообщило издание Information, новая функция будет основана на использовании нового кита инструментов разработчика, позволяющего создавать так называемые «микро-приложения», содержащие те же функции, что и платные программы, но в сильно ужатом виде.

В Google Play Store появятся триальные версии приложений

Эта мера логично вписывается в стремление Google заставить массового пользователя приобретать в Play Store платные приложения. Как известно, платные приложения в Play Market пользуются совсем слабым спросом (зачем они, когда большинство бесплатны), тогда как у главного конкурента – Apple в ее App Store доходы разработчиков от продаж платных приложений с каждым годом все выше.Читать полностью »

В этой статье мы бы хотели поделиться своим опытом интеграции библиотеки OpenIAB в наше Android приложение по заучиванию английских слов: ссылка (iOS и Android). Если кто не знает, то OpenIAB это библиотека, которая позволяет подключать in-App покупки различных магазинов приложений, абстрагируясь от деталей реализации API конкретного магазина.

Опыт интеграции библиотеки OpenIAB в Android приложение

OpenIAB разрабатывается исходя из следующий принципов:
* API библиотеки должно быть макисмально похоже на API Google Play In-app Billing.
* Один APK файл должен работать для всех поддерживаемых магазинах приложени.
* Никаких посрединков при проведении оплат. Это значит что нет никаких третьих сторон которые обрабаытвают транцакии. Под капотом библиотеки все транцакии обрабатываются все теми же Google Play, Yandex.Store и другими нативными приложениями магазинов. По сути, OpenIAB является прослойкой, приводящей API различных аппсторов к одному API, который мы и будем использовать в своем приложении.
Читать полностью »

На Хабре уже были статьи посвященные всевозможным репрессиям со стороны Google по отношению к разработчикам. Однако, кажется, корпорация добра обзавелась новыми методами борьбы с неугодными ей разработчиками.Читать полностью »

Привет!
Не так давно на работе столкнулся с задачей автоматизации получения финансовых отчетов из нашего Google-аккаунта. В этой публикации я хотел бы рассказать, как это делается на примере с .NET API (C#) и предостеречь вас от ошибок, с которыми столкнулся сам.

Итак, приступим.
Читать полностью »

Бета версия Unity3D 4.6, новые рекламные возможности от Google и продажа игровой студии за 1 млрд — главные мобильные новости за неделю

Много новостей и цифр про Unity3D c мероприятия Unite 2014

Мы решили составить список самой важной информации о Unity3D, которая была озвучена на конференции Unite 2014 в Сиэтле 20-22 августа. Думаем, комментарии здесь будут лишними.

1. Почти половина мобильных игр, сделанных не на нативных языках, создана на Unity.
2. MAU движка — 640 тысяч разработчиков.
3. Количество установленных игр, созданных на Unity3D, достигло почти 9 миллиардов!
4. Компания купила стартап Tsugi и переименовала его в Unity Austin. На базе технологии стартапа она создает Unity Cloud Build для автоматической сборки проектов из SVN, GIT и других репозиториев. Этого функционала очень не хватало. Многие команды делали этот инструментарий самостоятельно. Помимо этого появится возможность шарить билды. Сервис находится в стадии беты.
4. Стала доступна для скачивания бета-версия Unity3D 4.6. В ней появился следующий функционал:
— Мощная и быстрая система разработки пользовательского интерфейса, внешне очень напоминающая популярный ассет NGUI.
— Много готовых компонентов UI из коробки (кнопки, слайдеры, скроллирующиеся списки и т.д.).
— На UI можно применять эффекты и ставить отдельные источники освещения.
— Изменена система 2D-объектов. Она стала более гибкая и одинаково хорошо позволяет использовать 2D-спрайты для любых целей.

С полным списком изменений в версии 4.6 можете ознакомиться здесь: http://unity3d.com/unity/beta/4.6/release-notes
Читать полностью »

Не так давно, HackApp выпустил исследование безопасности приложений, построенное на анализе дистрибутивов приложений. Скооперировавшись, мы решили применить ту же методику в «мирных» целях: для анализа популярности рекламных сетей в российском сегменте Google Play.

Application Promo, часть 2: исследование мобильных рекламных сетей в топах Google Play

Кому это может быть интересно? В первую очередь разработчикам – ниже вы увидите, какие сети наиболее популярны и, вероятно, прибыльны. Или представьте, что вам нужно охватить наибольшее количество пользователей вашей рекламой – какую сеть выбрать?Читать полностью »

3 причины успеха приложения Kim Kardashian: Hollywood

25 июня Glu Mobile, мобильный разработчик и издатель от Deer Hunter Reloaded, выпустил приложение Kim Kardashian: Hollywood в App Store и Google Play. Ранее 30 апреля Glu выражали оптимизм по поводу прибыльного потенциала своей продуктовой линии в 2014 году; несмотря на негативные прогнозы по EBITDA во втором квартале, Glu заявил, что ожидаемый non-GAAP доход в 2014 году может достигнуть $ 161.5MM, что составит 42% годового прироста.

3 причины успеха приложения Kim Kardashian: Hollywood

Glu достигли впечатляющего роста в Q4 2013 и Q1 2014, основанного не только на удвоении non-GAAP доходов и достижении удобной рентабельности на основе EBITDA. Стратегия компании заключается в сосредоточении на более глубокой монетизации и эффективном маркетинге. Также компания взяла стратегический курс на франчайзинг и развитие партнерских отношений, создавая официальные мобильные приложения на основе многих крупнобюджетных фильмов (Например, Геркулес: официальная игра была запущена 3 июля, еще до фильма, который вышел на экраны в конце июля; Glu также анонсировали выход продуктов по франшизам от создателей Джеймса Бонда и Терминатора в будущем).

3 причины успеха приложения Kim Kardashian: Hollywood

На фоне резко возросшего успеха Glu и запланированного 42-процентного годового прироста прибыли в 2014 году, Glu наверняка ожидали как минимум умеренного коммерческого успеха от Kim Kardashian: Hollywood. Но даже самый отъявленный оптимист вряд ли мог предположить взлет такого масштаба: за 10 дней с момента релиза игра попала в Топ 10 по сборам американского AppStore, обогнав в последствии Hay Day от Supercell, Boom Beach и King's Farm Heroes Saga.
Читать полностью »

В Kabam проинвестировали $120млн, Tango делает акцент на игры и новый мобильный хит от японцев — главные мобильные новости за неделю

Alibaba инвестировала 120 млн в Kabam

Китайская компания Alibaba инвестировала $120 миллионов в студию Kabam и по условиям соглашения, обе компании начинают сотрудничество, в рамках которого Kabam будет распространять свои мобильные игры в Китае через приложения Alibaba Group. Таким образом, Kabam получает выход на новый рынок с огромной аудиторией на территории Китая. Другие подробности сделки пока не раскрываются, однако известно, что на данный момент активы Kabam оцениваются в 1 миллиард долларов.

Глава Kabam Кент Вэйкфорд ожидает, что компания увеличит выручку по итогам года до 550 млн долларов. Отметим, что в 2013 году доход компании составлял 360 млн долларов. Прогноз вполне реальный, ведь на азиатский рынок приходится 50% игрового пространства, что является стратегическим приоритетом для компании.

Сделка также означает, что Alibaba намерена максимально нарастить базу перед первичным размещением своих акций на бирже. Alibaba планирует провести IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже под тиккером «BABA». Эксперты полагают, что IPO позволит китайскому холдингу привлечь около 20 млрд долларов, при оценке компании в 150-168 млрд долларов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js