Рубрика «Google Play» - 20

12 ноября прошла конференция в офисе Google в Москве. Конференция была посвящена продвижению мобильных приложений. Точнее, инструментам для этого.

Продвижение мобильных приложений. Конференция Google - 1

Вам, наверное, известно что мы готовим крупное обновление нашего приложения, и, вместе с этим, версию для Android. В связи с этими событиями решено было встретиться с теми, кто разбирается в Android и продвижении в PlayMarket. С Google. Читать полностью »

Денис Мартынцев, директор по продукту в tviz.tv (разработчик Android-приложения для телеканала «Матч ТВ») объяснил оценки полученные приложением «МАТЧ! КЛУБ» до выхода в эфир телеканала «Матч ТВ»

Приложение «Читать полностью »

Предвидя комментарии бывалых по поводу этой статьи, что все из написанного давно уже известно, и ничего нового в ней не сказано, спешу сказать, что это не абстрактная статья о том, каковы стандартные приемы и методы продвижения на мобильном рынке. Статья о том, как мы использовали эти методы, и какие результаты получили в итоге. Все это сопровождается реальными цифрами и графиками. Мы готовы поделиться такой информацией. Думаю, даже бывалым будет интересно почитать и сравнить со своим опытом, и, возможно, даже обсудить его в комментариях к статье.

История такова, что наша команда программистов в связи с отсутствием перспективы в основном направлении разработки из-за достаточного количества больших конкурентов (.NET компоненты для репортинга и визуализации данных) решила пойти совершенно в другую сторону — разработку мобильных приложений. Благо, есть инструменты, позволяющие использовать предыдущий накопленный опыт разработки, а не начинать с нуля.

Чего не скажешь об отделе маркетинга и продвижении мобильных приложений. Продвижение компонентов для разработчиков, несомненно, отличается от маркетинга мобильных приложений.

Флагманским продуктом в этом направлении стало приложение для создания и управления базами данных для Android устройств.

Все статьи, прочитанные на эту тему (а их было немало), англо- и русскоязычные, в один голос утверждали, что необходимо в первые дни после публикации (1-3 дня) нагнать как можно больше посетителей на вашу страничку в магазине и заставить посетителей установить приложение. Приложение, показавшее быстрый рост в первые дни после публикации, привлекает внимание издателей, и есть шанс, что оно попадет в список Featured Apps в своей категории или даже в целом в магазине, что несомненно принесет еще больше пользователей и, как следствие, прибыли (вы же для этого разрабатывали свое мобильное приложение). Такая стратегия была оправдана, когда приложений в магазине было не так много и новые появлялись не со скоростью света.

Результат такого подхода выглядит примерно так:

image

Эффект кратковременный, и если за 3 дня вы не попали в желаемый список Featured apps, считайте, что усилия и затраты не оправдались. Количество установок неминуемо снизится в разы.

Хочу рассказать о способах продвижения, о которых мы узнали из статей, и о том, как они работают и работают ли.
Читать полностью »

Телеканал «Матч ТВ» в эфире первый час, сейчас станция успела показать заставки и рекламу будущих передач. Вещание началось в половину седьмого утра 1 ноября. В 7 утра ведущие Дмитрий Губерниев и Василий Уткин поприветствовали зрителей и своего гостя — Анну Дмитриеву.

Читать полностью »

Для русскоязычного пользователя китайские app stores ассоциируются чаще всего с пиратством и возможностью даром получить платные приложения. На самом деле это далеко не так. Вы, конечно, удивитесь, но в китайских сторах легального контента – около 90%! Звучит нереально? Отнюдь.

image

Как появились китайские app stores

Пожалуй, главная причина появления китайских сторов и локомотив их роста – это недоступность продуктов Google, который в 2010 году перенес свой локальный офис в Гонконг из-за ссоры с китайскими властями по поводу свободы слова. Зайти в Play Market без VPN оказалось невозможным, а телефоны на Android (коих до сих пор в Поднебесной больше, чем с операционкой iOS) нуждались в обновлениях, таким образом, спрос породил предложение, вылившееся в десятки местных app stores. Второй фактор: 95% населения Китая не говорит по-английски, а поэтому им намного легче искать приложения в сторах с 100% китайским интерфейсом, да и скачивание приложений с китайских серверов происходит гораздо быстрее. Третья причина — это удобство платежей для китайского пользователя: китайские сторы предлагают много альтернативных способов оплаты, а не только банковскими картами.
Читать полностью »

image

Всем привет!

Хочу поделиться с вами небольшой историей успешного и бесплатного продвижения, в магазине приложений Google Play.
Читать полностью »

Обновлено в 14:30, 11 октября.

Yandex Launcher вернулся в Google Play, на его счётчике не менее 10 тысяч установок. Яндекс объяснил: «Приложение было ошибочно заблокировано из-за нарушений политик Google Play. Мы рады, что всё разрешилось достаточно быстро. Заодно мы обновили Launcher — исправили ряд мелких ошибок и улучшили стабильность».


Исходная новость от 05:33, 11 октября:

6 октября американское издание TheNextWeb сообщило Читать полностью »

«Лаборатория Касперского» обнаружила масштабную утечку личных данных пользователей «ВКонтакте» через приложение «Музыка ВКонтакте» в Google Play. Об этом сообщается на сайте «Лаборатории». В приложение был встроен вредоносный код, жертвами злоумышленников могли стать сотни тысяч владельцев ОС Android, Читать полностью »

14 сентября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила, что Google Inc и Google Ireland нарушили первую часть 10 статьи закона «О защите конкуренции» о злоупотреблении доминирующим положением на рынке. Закончилось разбирательство начатое по инициативе «Яндекса». ФАС признал, Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сочла, что Google Inc и Google Ireland нарушили первую часть 10 статьи закона «О защите конкуренции» о злоупотреблении доминирующим положением на рынке, сообщили «Ведомости».

Дело против Google возбуждено весной 2014 года Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js