Предисловие: Я — самый обычный индивидуальный разработчик Android-приложений, одно из своих детищ я уже давненько опубликовал в Google Play, после чего усердно над ним работал. В какой-то момент я решил — «Почему бы не попробовать продвинуть приложение?». Для этого я принялся усердно читать различную литературу на эту тему. В последствии пришел к идее попробовать купить мотивированные установки (о том, что это читайте ниже). Было принято решение продвигаться конкретно в США. Собственно далее — то, что у меня получилось, что я попробовал.
Читать полностью »
Рубрика «Google Play» - 11
Мотивированные установки из США (Android) — обзор вариантов, статистика, мнение
2017-10-02 в 12:50, admin, рубрики: android, Google Play, Аналитика мобильных приложений, мотивированные установки, поисковая оптимизация, продвижение игр, продвижение приложений, реклама приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября)
2017-10-01 в 13:16, admin, рубрики: App Store, arkit, badoo, Google Play, swift, ux дизайн, xcode 9, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПодводим итоги очередной недели мобильным дайджестом. В нем мы рассказываем про разработку прибыльной игры школьниками, про iOS-релизы в Badoo, про новые правила App Store и победителей Google Play, иллюзии скорости и движения, анонимность и многое другое.
Продолжение поста от школьников. Как Хабрахабр смог изменить нашу судьбу?
2017-09-30 в 14:06, admin, рубрики: android, Google Play, indie, java, издание игр, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidК посту: habrahabr.ru/post/338596
Это пост благодарности. В нем мы не будем писать много букв и приводить кучу сложных графиков. Мы хотим просто поблагодарить всех тех, кто лайкнул, оставил комментарий, да и вообще просто прочитал предыдущий пост. Также мы немного расскажем о том, как Хабрахабр сделал нас знаменитыми.
Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть 2
2017-09-29 в 3:47, admin, рубрики: android, corona sdk, Google Play, java, libgdx, Steam Greenlight, продвижение игр, разработка игрПродолжение рассказа про то, как ковался «Swordbreaker The Game», в этой части будет рассказ про запуск первой демки, локализацию, про то как мы пытались податься на indie-gogo, и немножечко котиков. :)
Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками
2017-09-24 в 13:26, admin, рубрики: android, Google Play, indie, java, издание игр, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ данной статье хочу рассказать вам об опыте разработки одной простенькой игры под Android, которая многократно окупилась еще на стадии разработки!
Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
2017-09-20 в 7:46, admin, рубрики: Alconost, App Store, Google Play, iOS, ios 11, Play Store, Блог компании Alconost, видео, магазины приложений, мобильные сторы, оптимизация видео, превью, превьюшки, приложение, промо-ролик, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, роликиВидео — это мощное средство для продвижения вашего приложения, и с выходом iOS 11 его роль становится ещё важнее. Мы в Alconost сформулировали рекомендации, которых следует придерживаться при создании видео для iOS App Store и Google Play Store. Между двумя указанными сторами есть важные отличия, о которых вам следует знать, чтобы увеличить отдачу от использования видео. Мы расскажем, как сделать ролик для страницы приложения в App Store с учётом всех новшеств iOS 11 и чем отличаются ролики для Google Play.
Читать полностью »
ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней
2017-09-19 в 14:08, admin, рубрики: aso, Google Play, growth hacking, play market, Аналитика мобильных приложенийВ рамках плана экспериментов решили добавить толику креатива в семантическое ядро. Другими словами, запилить А/В тест ”на грани приличий” или ”in search for The Line”, если выражаться терминами Gray Hat ASO. Результаты впечатлили, но об этом ниже.
Читать полностью »
ASO: ранжирование в App Store и Google Play (найди 10 отличий в алгоритмах)
2017-09-17 в 6:13, admin, рубрики: App Store, aso, Google Play, ranking, Аналитика мобильных приложенийСразу оговорюсь, что точного ответа на большинство рассмотренных ниже вопросов вам не даст никто (если ваш знакомый не работает в Apple/Google и не собрался нарушить NDA), и текущую актуальную версию ответа можно получить только тестами, причем желательно на достаточно большом трафике. И никогда точно не известно, сколько продержится актуальность текущей правильной версии этих ответов.
Читать полностью »
Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть 1
2017-09-16 в 15:58, admin, рубрики: android, corona sdk, Google Play, java, libgdx, Steam Greenlight, продвижение игр, разработка игрВ этом не очень большом посте я расскажу тебе о том, как мы делали свой, как нам казалось, небольшой проектик, и что у нас из этого получилось.
Внимание! Под катом есть картинки и видосики, осторожно, траффик!
Google понизит в поисковой выдаче Google Play приложения с низкой производительностью
2017-08-05 в 14:08, admin, рубрики: android, Google Play, алгоритмы ранжирования, корпорация google, Софт
Корпорация Google вводит новые правила ранжирования приложений в поиске Google Play. Эти правила схожи с теми, что были введены раньше по отношению к сайтам в поисковой выдаче соответствующего сервиса корпорации. А именно — наказывать понижением будут те приложения, производительность которых далека от желаемого. Таким образом, компания желает оградить пользователей мобильных устройств от работы с программами, которые быстро истощают запасы энергии в аккумуляторе телефона или планшета либо потребляют значительно больше ресурсов, чем нужно.
Основная цель вводимых изменений — убедиться, что в поисковой выдаче показываются лишь максимально качественные приложения, которые эффективны в плане энергопотребления и работы с ресурсами мобильных устройств. По словам представителей корпорации, задуматься над необходимостью введения этих правил команду Google Play заставил тот факт, что около половины отзывов с низким рейтингом — это жалобы пользователей на неоптимальную работу программ.
Читать полностью »