Рубрика «Google Play»

Всем привет!

Меня зовут Александр, я CEO агентства переводов Kolko Group и студии локализации игр Start Localize. Мы специализируемся на локализации, переводе и работе с контентом, сейчас всё больше фокусируемся на проектах для IT и Gamedev. Переводим и адаптируем сайты, приложения, сервисы и игры. Мы с коллегами подготовили этот материал для тех, кто планирует выход на новые рынки и ищет пути для реализации своего проекта. Материал подготовлен на основании данных за 2022, 2023 и частично 2024 год. 

Говорят, EFIGSЧитать полностью »

Что случилось

10 января Google Play Protect ошибочно посчитал 2ГИС вредоносным приложением. 

Пользователи 2ГИС на Android начали получать системное сообщение, что 2ГИС — вредоносное приложение. Мы стали массово получать сообщения от пользователей и разбираться в ситуации. 

В этом посте разбираем ситуацию публично, с техническими нюансами и отвечаем на вопросы. Материал может быть интересен тем, кто любит углубляться в детали, и паблишерам приложений в Google Play, которые могут столкнуться с аналогичными трудностями.

Ещё раз о том, как это обычно работает

Читать полностью »

Проблема

В процессе публикации своего приложения в RuStore, я столкнулся с проблемой обновления сборки, первоначально-установленной из Google Play. Дело в том, что несколько лет назад, когда я размещал приложение в Google Play, я доверил управление ключами подписи Google App Signing. Это значит, что мой локальный ключ используется в качестве "загрузочного", а пользователи на устройства получают уже сборки, подписанные внутренним ключом Google. Прямого доступа к этому ключу нет, и, соответственно, я не могу подписать им сборку для RuStore для бесшовного обновления приложения.

Читать полностью »

Когда-то в Android были времена, когда запустить задачу в фоне было просто и гарантии её работы были высоки. Теперь же в ОС есть множество ограничений: работа в фоне, доступ к файловой системе, системы оптимизации расхода батарейки, разрешения, часть которых требует одобрения модераторов Google Play. Разработчикам приходится работать в условиях всех этих ограничений и учитывать их при разработке фичей. В рамках этой статьи я хочу разобраться с ограничениями, которые есть на разных версиях Android, чтобы вы смогли лучше понимать, что может происходить.

Читать полностью »

Эй, Google, это твой баг - 1


Это история о том, как мы обнаружили баг в приложении для Android и упорно пытались доказать, что это баг Google, а потом ещё упорнее пытались заставить компанию его устранить.

Прежде чем вдаваться в подробности, приведу немного контекста.

▍ Да, это заняло больше четырёх месяцев!

Почему так долго? Позвольте мне объяснить природу бага и хронологические этапы его устранения.
Читать полностью »

Никто не бесил меня больше, чем Google Play Team - 1

Меня зовут Дэниел Рид. Я пишу код уже более двадцати лет. Я сооснователь и ведущий разработчик SaaS-компании, предоставляющей ПО для управления фитнесс-студиям, например, студиям йоги.

Наше базовое приложение хостит все студии в одном месте, однако за дополнительную цену мы разрабатываем и публикуем «брендированное приложение», которое, по сути, является версией нашего базового приложения, привязанным только к одной студии.

Недавно Google Play сообщил нам, что нам нужно обновить версию целевого SDK, в противном случае наши приложения больше не будут отображаться в Google Play Store.

Без проблем! Эти приложения уже много раз проходили процесс проверки и подтверждения, поэтому нам достаточно было лишь запустить целевой SDK и выполнить наш скрипт для отправки новых приложений… или, по крайней мере, так думал я.

В этом посте я расскажу о двух неделях общения мелкого разработчика с Google Play Team.
Читать полностью »

Я около семи лет занимаюсь разработкой приложений на Android. Начал с того, что делал приложения в свободное время, чтобы ближе познакомиться с этим замечательным миром, а потом присоединился к компании, которая учит людей создавать собственные продукты и выводить их на рынок.

На мой взгляд, Google Play – лучшая платформа для распространения приложений. Но вместе с тем, ее руководство плохо справляется с очень важной проблемой – пользовательской поддержкой для разработчиков.

Существуют и другие сервисы Google – например, Admob или Google Ads. И когда у меня возникают трудности со, скажем, Google Ads, я могу быстро связаться с администрацией и получить помощь. Чтобы улучшить что-то в рекламной кампании, не нужно даже к ним обращаться, они сами присылают письма, где напоминают, что сотрудники поддержки к моим услугам. Был случай, когда мне даже довелось пообщаться с очень приятной женщиной по Google Meet.

Если же с проблемами сталкивается разработчик с аккаунтом на Google Play, всё происходит совсем иначе. Приходится довольствоваться текстовым полем, а в ответ неизменно получаешь письма, составленные по шаблону – обсудить свою проблему с человеком практически нереально.
Читать полностью »

SafetyNet Attestation — описание и реализация проверки на PHP - 1

В эту тему пришлось детально погрузиться во время работы над обеспечением стандартных механизмов верификации устройств для разных мобильных платформ. Задача сводилась к разработке полноценной реализацию проверки JWS-токенов по протоколу SafetyNet на серверной стороне.

Читать полностью »

Привет, сегодня я расскажу вам о разработке своей первой игры на Android, публикации ее в Google Play, закупке рекламы в Google Ads и доходе. Я советую эту статью к прочтению каждому кто впервые будет создавать игру, ведь тут вы найдете полезную информацию и некоторые нюансы, с которыми лично я не сталкивался в историях других людей.

Читать полностью »

В этом дайджесте — обновления Android, собственный движок для игр, симуляция волос и создание VHS-эффектов, No-Code платформы машинного обучения и доходы приложений. Приятного чтения!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #364 (27 сентября — 4 октября) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js