Титульная конференция крупнейшего гиганта рекламного бизнеса отгремела уже как неделю, а некоторые до сих пор пишут статьи. Так как всё, что можно было написать про программу и главные новинки, уже написано (привет phillennium), то что остаётся скромному посетителю? Только рассказать всё, что скрыто, обнажить тёмные уголки и понять, что вообще происходит в солнечной Калифорнии эти три дня в году.
Так получилось, что я был на предыдущей конференции и даже написал статью про это. Поэтому, с одной стороны, задача усложняется, ведь никто не хочет читать одно и то же два раза, а с другой, она усложняется ещё больше. Не хотелось бы превращать текст в отчёт в духе: «прирост посетителей: +20%, надои упали на 3%, настроение личного состава хорошее», поэтому давайте условимся: перед вами будет художественное описание личного опыта и немного объективной информации.
Внимание, это не детальный разбор программы, а своего рода виртуальный тур по конференции. Никто же не любит обманутых ожиданий, правда? Все доклады есть на YouTube