Рубрика «google i/o 2017»

Более двух миллиардов устройств работает на Android — крупнейшей мобильной платформе в мире. Последние девять лет мы работали над созданием широкого набора инструментов, фреймворков и API, благодаря которым продукты разработчиков становятся доступными каждому. Сегодня мы запускаем превью версию нового SDK (набора средств для разработки программного обеспечения) — ARCore. Это позволит применять технологию дополненной реальности на уже существующих и новых устройствах Android. Разработчики могут начать экспериментировать с ARCore уже сейчас.

Читать полностью »

В этом году я впервые побывал на Google I/O. По итогу, могу с уверенностью сказать, что было круто! О докладах я рассказал в предыдущей статье, а теперь — о самой поездке. Рекомендую каждому Android-разработчику туда съездить. Под катом — лайфхаки на тот случай, если вы хотите побывать на Google I/O, но не знаете, как это сделать и во сколько вам это обойдётся.

Поездка на Google I-O: как, зачем и сколько стоит - 1
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Михаил Баранников, я — Android-разработчик в e-Legion. Недавно вернулся с Google I/O и решил поделиться впечатлениями и ссылками на интересные выступления. Всего на конференции было 14 параллельных треков, а значит — огромное количество докладов. Статья полезна для тех, кто планирует посмотреть видеозаписи докладов по Android-разработке, но не знает, с чего начать.

Лучшие доклады на Google I-O 2017: Архитектура и не только - 1
Читать полностью »

Валентин Телегин, руководитель Android-разработки Superjob, съездил на Google I/O и теперь делится самым интересным.

Google I/O — это крупнейшее открытое (почти полностью) событие компании Google, которое проходит каждый год и собирает более 1000 разработчиков со всего мира. Несколько дней компания рассказывает, показывает, дает попробовать или хотя бы посмотреть издали на новинки, которые предлагает считать важнейшими для индустрии.

Android встретил меня уже в арендной машине. Я уже ранее пользовался Android Auto, но только приложением на телефоне. В этот раз удалось протестировать в боевой обстановке на дорогах The Bay Area. Основной юзкейс свелся к использованию навигатора, озвучке входящих сообщений из telegram и звонкам по телефону. К функционалу нет претензий, но, пока телефон подключен шнурком к машине, пользоваться им не получится, а это очень неудобно.

Google I-O 2017: заметки Android-разработчика - 1

В любом случае — это уже вчерашний день. На конференции показывали превью Android In-Car. В прошлом году я видел прототип на основе Астон Мартин, а в этом — уже реальный образец. Основное отличие от уже существующего Android Auto в том, что это встроенное решение, не требующее подключения телефона. Показали решения на базе Volvo V90 и Audi. Интерфейс мультимедиа и бортового компьютера полностью реализуется автопроизводителем и идентичен обычному для марки дизайну. Встроен функционал Гугл-ассистента. Текущая версия базируется на основе Android N. Гуглплея пока нет.
Читать полностью »

Вчера на конференции Google I/O 2017 команда Android объявила об официальной поддержке языка Kotlin для разработки Android-приложений. Это огромный шаг вперед для Kotlin, и отличная новость для всего сообщества Android-разработчиков.

Kotlin дает разработчикам Android-приложений возможность использовать мощный современный язык, код на котором получается более компактным и надежным, уменьшая вероятность падения приложений у пользователей. Kotlin прост в освоении и отлично сочетается с Java, что позволяет постепенно внедрять его в существующие проекты, не теряя накопленный опыт, навыки и технологии.

Плагин для поддержки Kotlin теперь входит в поставку Android Studio 3.0, так что разработчикам не нужно ставить дополнительные плагины или беспокоиться о совместимости. JetBrains и Google также берут на себя обязательство поддерживать разработку на Kotlin и в будущем, по мере развития Android-платформы.

При этом другие платформы, которые поддерживают Kotlin (Kotlin/JVM для разработки серверных и десктопных приложений, Kotlin/JS для браузера и Kotlin/Nativе для нативной разработки) остаются не менее важными для JetBrains. Наше видение заключается в том, чтобы создать единый инструмент, позволяющий разрабатывать все компоненты современного приложения на одном и том же языке, независимо от того, на какой платформе эти компоненты запускаются. Это включает в себя и full-stack веб-приложения, и мобильные клиенты под Android и iOS, и встраиваемые платформы IoT, и другое.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js