Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье…
Читать полностью »
Рубрика «google design»
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная)
2016-07-14 в 8:41, admin, рубрики: android design, android интерфейс, google design, google material design, google интерфейс, pop-up, popup, task manager, Trello, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, задачи, интерфейсы, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, список задач, тестовое, тестовое заданиеПроецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть третья)
2016-07-11 в 9:47, admin, рубрики: android design, android интерфейс, google design, google material design, google интерфейс, pop-up, popup, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, интерфейсы, Компьютерная анимация, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, прототипирование, таблица, табличный вид, тестовое, тестовое задание
Краткое содержание второй части: редизайн раздела “Сделки” (воронка продаж), подбор цветов для всех стадий, отступы — воздух — свобода… Упс… Клиент, ты серьёзно? Взять и запихать теперь всё в 1370х768?!.. Прощайте “отступы — воздух — свобода”… Пришлось перейти в “сжатый” стиль.
Итак, тех, кто питает интерес к продолжению обзора проделанных работ — я приглашаю под кат. А тех, кто считает что GMD для десктопной системы, полный провал — я приглашаю более настойчиво (кто знает, может быть в заключении вы услышите то, что хотите услышать).
Читать полностью »
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая)
2016-07-05 в 11:52, admin, рубрики: android design, android интерфейс, CRM воронка продаж взаимодействие, google design, google material design, google интерфейс, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, прототипирование, тестовое, тестовое задание, метки: android design, CRM воронка продаж взаимодействие, google design, google material design
Краткое содержание первой части: контрактный клиент, редизайн их собственной CRM-ки, стиль Google Material, привычная среда обитания, аудитория — опытные айтишники. Кто не вдохновился первой частью и остальных тоже — приглашаю под кат…
Читать полностью »