Все знают: догфудить собственный продукт (ну, есть корм своей собаки – разрабатывать продукт, который сам же используешь) – это правильный во всех отношениях принцип. Работая над конструктором чатботов Aimylogic, мы в Just AI прекрасно представляли, каким он должен быть, но поначалу не догфудили – наши NLU-инженеры обычно сразу пишут код. И поэтому решили пойти по пути lean startup: выкатить бету, собрать ранний фидбэк от пользователей и писать Aimylogic по-живому. Рассказываем, как мы вместе с пользователями шли от беты к релизу.
Рубрика «google ассистент»
Вокруг беты за 260 дней: как мы учились прислушиваться к пользователям
2019-02-14 в 12:51, admin, рубрики: alexa, chatbots, conversational ai, dialogflow, google ассистент, lean startup, usability, ux design, бета-тестирование, Блог компании Just AI, голосовые ассистенты, голосовые интерфейсы, искусственный интеллект, разговорный интерфейс, разработка по, управление проектами, управление разработкой, чатботы, яндекс алиса, яндекс диалогиИдеальный Action для Google Ассистента — 8 уроков московского хакатона
2018-08-13 в 14:37, admin, рубрики: Google, google assistant, google ассистент, ассистент, Блог компании Just AI, голосовое управление, искусственный интеллект, хакатон, Хакатоны, чат-бот
В конце июля Google провел закрытый хакатон в своем московском офисе (тот, который напротив Кремля). Темой была разработка Actions для голосового ассистента. Мы (Just AI) и еще с десяток команд побывали на этом мероприятии и вынесли из него не только красные рюкзаки с гугловскими ништяками, но и массу полезных знаний о том, как создавать качественные голосовые интерфейсы.
За пару дней хакатона все попробовали разработать голосовое приложение для ассистента, а кто-то даже опубликовал свои труды в каталоге Google Actions. На примере нашего приложения мы расскажем о том, как создать идеальный Action и легко пройти модерацию гугла.
Читать полностью »