Рубрика «Google API» - 6

Сайты существуют для пользы посетителей, но как понять, соответствует ли ваш ресурс запросам аудитории? Один из способов найти ответ — мониторинг показателя процентов отказов на сайте. Читать полностью »

Вы знаете, сколько данных вы качаете из сети каждый раз, чтобы увидеть вот эту страничку?

Custom Google Search View - 1

Если без браузерного кэша, то 600 килобайт (в gzip-e) и 38 запросов. Если с кэшем, то 70 килобайт и 7-8 запросов.Читать полностью »

Появилась как то задача, организовать в офисе расшифровку голосовых сообщений клиентов и отправлять их на почту менеджеру, чтобы оперативнее отрабатывать проблемы, ну и стать чуточку IT-привлекательней для клиентов.

За основу взят пост, но он не актуален в силу изменения работы самого API у Google.

Документация Google
Читать полностью »

После прочтения статьи "Нейронный машинный перевод Google" вспомнился курсирующий последнее время в интернет очередной epic-fail машинного перевода от Google. Кому сильно не терпится сразу мотаем в низ статьи.

Ну а для начала немного теории:

GNMT есть система нейронного машинного перевода (NMT) компании Google, которая использует нейросеть (ANN) для повышения точности и скорости перевода, и в частности для создания лучших, более естественных вариантов перевода текста в Google Translate.

В случае GNMT речь идет о так называемом методе перевода на основе примеров (EBMT), т.е. ANN, лежащая в основе метода, обучается на миллионах примеров перевода, причем в отличии от других систем этот метод позволяет выполнять так называемый zero-shot перевод, т. е. переводить с одного языка на другой, не имея явные примеры для этой пары конкретных языков в процессе обучения (в обучающей выборке).

Image 1. Zero-Shot Translation
Рис. 1. Zero-Shot Translation
Читать полностью »

Раз, Два, Три! Чат-бот из Google Таблицы на примере PvP-игры для Алисы - 1

Появившись, Алиса увлекла пользователей неожиданно качественными синтезом речи и чат-ботом. Сегодня от неё ждут полезных навыков и интересных игр с бекендом, способным учитывать контекст пользователя и реализовывать широкий спектр сценариев. В этой статье рассматривается создание навыка на базе Google Таблицы, хорошо знакомого многим инструмента с большим потенциалом для небольших чат-ботов.

Играть с реальным человеком может быть интереснее, чем с виртуальным персонажем, поэтому в качестве примера разрабатывать будем многопользовательскую игру для Алисы.
Читать полностью »

Всем привет. С 8 по 10 мая я провёл на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O. Это одно из наиболее значимых технологических событий года. Вернувшись из Калифорнии со свежими новостями Android-разработки, хочу поделиться своими впечатлениями и советами по поездке в следующем году.

image
Читать полностью »

Google Analytics: создаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений - 1

Ремаркетинг — это возможность показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт, на сайтах контекстно-медийной сети Google.

Про преимущества и базовую настройку написано в официальной справке.

Максимально упростим логику для запуска ремаркетинга:

  1. Настроить сбор списков для ремаркетинга.
  2. Подождать пока в эти списки попадут пользователи с вашего сайта.
  3. Включить рекламу через Adwords.

Проблема

Создавая список ремаркетинга, в него можно включить пользователей которые уже были на вашем сайте, но только за последние 30 дней.

Допустим, ваши аналитики нашли аудиторию, которая хорошо выполняет целевые действия, и за последние 90 дней было ~75 тысяч пользователей. Конечно, вы хотите настроить ремаркетинг на этих пользователей.

Как выделить этих пользователей для рекламы? Давайте разбираться!
Читать полностью »

image

Рынок голосовых ассистентов расширяется, особенно для русскоязычных пользователей. 2 недели назад Яндекс рассказала впервые про платформу Яндекс.Диалоги, 2 месяца назад Google представила возможность писать диалоги для Google Assistant на русском языке, 2 года назад со сцены Bill Graham Civic Auditorium Apple выпустила в открытое плавание SiriKit. Фактически, появляется новая отрасль разработки, где должны быть свои проектировщики, архитекторы и разработчики. Идеальный момент, чтобы поговорить про голосовые помощники и api для них.

В этой статье не будет подробных туториалов. Это статья об идеях и интересных технических деталях, на которых построены инструменты для сторонних разработчиков основных игроков рынка: Apple Siri, Google Assistant и Алисы от Яндекса.
Читать полностью »

Лень — двигатель прогресса…

Вот и я, найдя немного свободного времени, решил автоматизировать достаточно рутинную для каждого админа задачу — создание и отключение пользователей.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Дмитрий Окунев, я работаю product-менеджером в финтех-компании ID Finance. Это первый пост в блоге компании. Здесь мы будем делиться опытом, в том числе и международной экспертизой. Поехали.

В большинстве онлайн-бизнесов конверсия сайта — краеугольный камень превращения лида в клиента. Мы в ID Finance делаем огромное количество изменений, которые могут отражаться на CR как в положительную, так и отрицательную сторону, поэтому без постоянного, буквально ежедневного трекинга эффективности конверсионной воронки работать было бы проблематично.
Есть много разных подходов к измерению конверсии своего сайта, мы для подобного трекинга разработали свой формат дэшборда, который основан на ежедневной автоматизированной выгрузке воронки из Google Analytics. Почему именно такой способ?

  • Google Analytics — сессионная аналитика, нас же в большинстве случаев интересуют пользователи, т.е. уникальные clientID. Эти данные проще всего получить, запросив метрику users из GA.
  • Дэшборд в нашем случае — это обычный Google Spreadsheet файл, которым легко можно делиться, задавать права разным пользователям, а чтение его не требует большого опыта работы с аналитикой.
  • Данные отчета подходят для периодических отчетов перед стейкхолдерами, они легко считываются и обновляются, по ним сразу видны конверсионные изменения в продукте.
  • Гибкий формат отчета позволяет, помимо мониторинга CR, выполнять ряд других задач: быстро находить проблемные места пользовательского флоу, замерять AB-тесты, проверять гипотезы, проводить быстрые расчеты на данных и т.д.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js