Сайты существуют для пользы посетителей, но как понять, соответствует ли ваш ресурс запросам аудитории? Один из способов найти ответ — мониторинг показателя процентов отказов на сайте. Читать полностью »
Рубрика «Google API» - 6
Показатель отказов на сайте — ресурс для развития
2018-08-27 в 11:53, admin, рубрики: Google API, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Яндекс APICustom Google Search View
2018-08-24 в 15:21, admin, рубрики: Google, Google API, search engines, Yandex, поисковая оптимизация, поисковые системы, поисковые технологииВы знаете, сколько данных вы качаете из сети каждый раз, чтобы увидеть вот эту страничку?
Если без браузерного кэша, то 600 килобайт (в gzip-e) и 38 запросов. Если с кэшем, то 70 килобайт и 7-8 запросов.Читать полностью »
Система распознавания и отправки уведомлений FreePBX
2018-07-15 в 13:24, admin, рубрики: asterisk, Google API, Google Cloud PlatformПоявилась как то задача, организовать в офисе расшифровку голосовых сообщений клиентов и отправлять их на почту менеджеру, чтобы оперативнее отрабатывать проблемы, ну и стать чуточку IT-привлекательней для клиентов.
За основу взят пост, но он не актуален в силу изменения работы самого API у Google.
GNMT, epic fail или тонкости машинного перевода
2018-06-18 в 18:11, admin, рубрики: big data, data mining, ebmt, epic fail, Google API, Google Translate, nmt, искусственный интеллект, машинное обучениеПосле прочтения статьи "Нейронный машинный перевод Google" вспомнился курсирующий последнее время в интернет очередной epic-fail машинного перевода от Google. Кому сильно не терпится сразу мотаем в низ статьи.
Ну а для начала немного теории:
GNMT есть система нейронного машинного перевода (NMT) компании Google, которая использует нейросеть (ANN) для повышения точности и скорости перевода, и в частности для создания лучших, более естественных вариантов перевода текста в Google Translate.
В случае GNMT речь идет о так называемом методе перевода на основе примеров (EBMT), т.е. ANN, лежащая в основе метода, обучается на миллионах примеров перевода, причем в отличии от других систем этот метод позволяет выполнять так называемый zero-shot перевод, т. е. переводить с одного языка на другой, не имея явные примеры для этой пары конкретных языков в процессе обучения (в обучающей выборке).
Рис. 1. Zero-Shot Translation
Читать полностью »
Раз, Два, Три! Чат-бот из Google Таблицы на примере PvP-игры для Алисы
2018-06-15 в 18:35, admin, рубрики: diy или сделай сам, Google API, google app engine, google script, Google Sheets, pvp, алиса, разработка игр, чат-бот, Яндекс API
Появившись, Алиса увлекла пользователей неожиданно качественными синтезом речи и чат-ботом. Сегодня от неё ждут полезных навыков и интересных игр с бекендом, способным учитывать контекст пользователя и реализовывать широкий спектр сценариев. В этой статье рассматривается создание навыка на базе Google Таблицы, хорошо знакомого многим инструмента с большим потенциалом для небольших чат-ботов.
Играть с реальным человеком может быть интереснее, чем с виртуальным персонажем, поэтому в качестве примера разрабатывать будем многопользовательскую игру для Алисы.
Читать полностью »
Google I-O 2018: руководство пользователя
2018-05-25 в 12:29, admin, рубрики: ABBYY, android, assistant, Google API, google io, machine learning, Блог компании ABBYY, конференции, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет. С 8 по 10 мая я провёл на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O. Это одно из наиболее значимых технологических событий года. Вернувшись из Калифорнии со свежими новостями Android-разработки, хочу поделиться своими впечатлениями и советами по поездке в следующем году.
Google Analytics: создаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
2018-04-20 в 11:12, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, Google API, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная рекламаРемаркетинг — это возможность показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт, на сайтах контекстно-медийной сети Google.
Про преимущества и базовую настройку написано в официальной справке.
Максимально упростим логику для запуска ремаркетинга:
- Настроить сбор списков для ремаркетинга.
- Подождать пока в эти списки попадут пользователи с вашего сайта.
- Включить рекламу через Adwords.
Проблема
Создавая список ремаркетинга, в него можно включить пользователей которые уже были на вашем сайте, но только за последние 30 дней.
Допустим, ваши аналитики нашли аудиторию, которая хорошо выполняет целевые действия, и за последние 90 дней было ~75 тысяч пользователей. Конечно, вы хотите настроить ремаркетинг на этих пользователей.
Как выделить этих пользователей для рекламы? Давайте разбираться!
Читать полностью »
Алиса, Google Assistant, Siri, Alexa. Как писать приложения для голосовых ассистентов
2018-04-07 в 6:20, admin, рубрики: Actions on Google, alexa, amazon, apple, Google API, google assistant, JS, siri, алиса, Блог компании Touch Instinct, голос, голосовые, голосовые ассистенты, голосовые приложения, диалоги, Исследования и прогнозы в IT, разработка мобильных приложений, Яндекс API, яндекс алиса, яндекс диалогиРынок голосовых ассистентов расширяется, особенно для русскоязычных пользователей. 2 недели назад Яндекс рассказала впервые про платформу Яндекс.Диалоги, 2 месяца назад Google представила возможность писать диалоги для Google Assistant на русском языке, 2 года назад со сцены Bill Graham Civic Auditorium Apple выпустила в открытое плавание SiriKit. Фактически, появляется новая отрасль разработки, где должны быть свои проектировщики, архитекторы и разработчики. Идеальный момент, чтобы поговорить про голосовые помощники и api для них.
В этой статье не будет подробных туториалов. Это статья об идеях и интересных технических деталях, на которых построены инструменты для сторонних разработчиков основных игроков рынка: Apple Siri, Google Assistant и Алисы от Яндекса.
Читать полностью »
Ещё один пример автоматизации или PowerShell + Google Apps Script
2018-04-06 в 18:25, admin, рубрики: devops, Google API, javascript, powershellЛень — двигатель прогресса…
Вот и я, найдя немного свободного времени, решил автоматизировать достаточно рутинную для каждого админа задачу — создание и отключение пользователей.
Читать полностью »
Ищем проблемы с конверсией сайта в Google Spreadsheets
2018-04-03 в 9:46, admin, рубрики: api, Google API, Аналитика мобильных приложений, Блог компании ID Finance, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, Повышение конверсииПривет! Меня зовут Дмитрий Окунев, я работаю product-менеджером в финтех-компании ID Finance. Это первый пост в блоге компании. Здесь мы будем делиться опытом, в том числе и международной экспертизой. Поехали.
В большинстве онлайн-бизнесов конверсия сайта — краеугольный камень превращения лида в клиента. Мы в ID Finance делаем огромное количество изменений, которые могут отражаться на CR как в положительную, так и отрицательную сторону, поэтому без постоянного, буквально ежедневного трекинга эффективности конверсионной воронки работать было бы проблематично.
Есть много разных подходов к измерению конверсии своего сайта, мы для подобного трекинга разработали свой формат дэшборда, который основан на ежедневной автоматизированной выгрузке воронки из Google Analytics. Почему именно такой способ?
- Google Analytics — сессионная аналитика, нас же в большинстве случаев интересуют пользователи, т.е. уникальные clientID. Эти данные проще всего получить, запросив метрику users из GA.
- Дэшборд в нашем случае — это обычный Google Spreadsheet файл, которым легко можно делиться, задавать права разным пользователям, а чтение его не требует большого опыта работы с аналитикой.
- Данные отчета подходят для периодических отчетов перед стейкхолдерами, они легко считываются и обновляются, по ним сразу видны конверсионные изменения в продукте.
- Гибкий формат отчета позволяет, помимо мониторинга CR, выполнять ряд других задач: быстро находить проблемные места пользовательского флоу, замерять AB-тесты, проверять гипотезы, проводить быстрые расчеты на данных и т.д.