За красивыми и понятными дашбордами Power BI часто скрываются недели подготовки и сведения данных. Особенно когда речь идет о построении полезной BI-отчетности в крупной организации с объемом трафика в десятки миллионов посетителей ежемесячно.
В данной статье я хочу описать ряд негативных моментов, с которыми столкнулся при построении BI-отчетности, основанной на данных из систем веб-аналитики в ряде компаний (крупные представители российского e-commerce, страховые компании и т.д.). Статья не имеет цель сделать антирекламу или наоборот рекламу тех или иных инструментов или решений. Она подготовлена для того, чтобы по возможности помочь избежать негативных моментов другим пользователям и указать на варианты решений.
Дисклеймер
Я говорю о больших объемах данных и показываю примеры выгрузки и сэмплинга из Google Analytics 360. На проектах с небольшим объемом данных таких сложностей может не быть. Со всеми обозначенными проблемами я встретился на практике и в статье описываю исключительно свой опыт решения — ваши могут быть совершенно другими.
Читать полностью »