Рубрика «google analytics» - 9

Возврат на инвестициях в маркетинг – это первая и, пожалуй, самая важная область применения аналитики. Как для небольших, так и для крупных организаций анализ возврата на инвестициях в маркетинговые компании и каналы является основой эффективного развития. Для малых организаций, в виду ограниченного бюджета, а для крупных организаций, в виду количества каналов и акций.
Крупные компании могут позволить себе содержать штат сотрудников для целей анализа эффективности вложений в маркетинг, однако начинающим онлайн бизнесам, приходится довольствоваться инструментами Google Аналитики или Яндекс.Метрики, в которые время от времени заглядывает руководитель компании.
Данный пост показывает слабые места Google Аналитики и Метрики при анализе возврата на инвестициях и предлагает способ как эти слабые места обойти.

В чем слабое место Google Анлитики и Яндекс.Метрики?

Эти инструменты достаточно плохо учитывают финансовую сторону вопроса. Действительно, следующие показатели сложно учитывать в Google Аналитике или Яндекс.Метрике:
Читать полностью »

Доброго времени суток, дорогие жители !

За несколько лет в вебе наши маркетологи привыкли к системам аналитики, они их понимают, хорошо знакомы с большинством инструментов, знают, как их использовать. Они научились с этим работать за 5-10 лет. А мобильная аналитика пока для них темный лес. Соответственно и функционал немного отстает в развитии от веба, потому что отрасль молодая.

Об этих проблемах мы поговорим со старшим аналитиком Google Analytics, Станиславом Видяевым. Полная аудиоверсия интервью — iTunes, TuneIn.
image
Читать полностью »

Статистика из Android приложения на своем GAE сайте

Android, Google Analytics, App Engine — продукты одной компании. Казалось бы — что может быть проще, чем показать данные из одного продукта в другом? Например, статистику Google Analytics из Android-приложения на сайте App Engine? Оказалось, что сделать это действительно несложно. Только не все шаги очевидны.
Читать полностью »

image

Здравствуй Хабр! Хочу рассказать как мы делали свою собственную Big Data.

Каждый стартап хочет собрать что-то дешевое, качественное и гибкое. Обычно так не бывает, но у нас, похоже, получилось! Ниже идёт описание нашего решения и много моего сугубо субъективного мнения по этому поводу.

И да, секрет в том, что используется 6 сервисов гугла и собственного кода почти не писалось. Читать полностью »

Эта история началась около 6 месяцев назад. Я тогда написал свой первый осмысленный модуль для Rails — Sourcebuster. И заодно получил инвайт на хабр за пост об этом модуле. На самом деле большая часть теории уже изложена по ссылке, и я не хочу копипастить старое. Вместо этого предлагаю вам перед прочтением этого поста ознакомится с предыдущим.

Для тех, кому лень — буквально абзац краткого содержания предыдущих серий. 6 месяцев назад я написал модуль для Ruby on Rails, который помогает определять источники постетителей сайта и использовать полученные данные для разных маркетингово-аналитических садомазо развлечений. Сейчас я решил познакомиться поближе с JS и портировал его на JavaScript, о чём и собираюсь рассказать в этом посте.
Читать полностью »

image
В данной статье мы подробно рассмотрим несколько направлений поисковой оптимизации, которая помогает увеличить рентабельность рекламной кампании. На самом деле, большинство специалистов в этой сфере достигли успеха, используя простые и эффективные приемы.

Исследование основано на двух основных принципах, которые тесно связаны между собой:

• Выявление потребностей пользователя и удовлетворение основных нужд клиента.
• Финансовые возможности для осуществления поставленных целей.

На первый взгляд – ничего сложного, но при работе с многоуровневыми бизнес-структурами, которые включают в себя множество подразделений и секторов, возникает немало трудностей.
Читать полностью »

Возможность использования «пользовательских параметров и показателей» пришла вместе с новой версией Google Analytics. Если ранее, в ставшей уже классической версии Google Analytics, нам была предоставлена возможность манипулировать 5-ю пользовательскими переменными, то теперь в Universal Analytics мы можем использовать до 20 пользовательских параметров и показателей.

Для удобства работы с материалом я разделил его на блоки:
1.Что такое пользовательские параметры и показатели?
2.Для каких целей могут быть использованы пользовательские параметры и показатели Universal Analytics?
3.Ограничения использования пользовательских параметров и показателей.
4.Создание пользовательских параметров и показателей.
5.Установка значений пользовательских параметров и показателей.
6.Работа с пользовательскими параметрами и показателями в отчетах Google Analytics.

Что такое пользовательские параметры и показатели?
Читать полностью »

В продолжении статьи мы рассматриваем такие вопросы, как создание пользовательских групп товаров и изменение их на особые ярлыки торговой кампании, которые полностью соответствуют новым требованиями Google.

С современными сервисами Google проводить исследования доходности инвестиций стало еще проще. Служба Google Adwords позволяет четко структурировать информацию о каждом продукте, что незаменимо при работе с ярлыками. Благодаря данной функции мы можем группировать продукты по уровню рентабельности, что позволяет корректировать маркетинговую кампанию и делать основной упор на высокоприбыльные товары.
Предпочтительно сортировать продукты именно по прибыльности и создавать ярлыки для разных уровней рентабельности. Такая система позволяет увеличить доходность инвестиций.

image

Читать полностью »

Капитан очевидность: как мы изобретали Google Analytics для Witget
Создавая сервис, которым будут пользоваться разные клиенты, каждый со своими задачами, требованиями, уровнем подготовки, сложно предугадать, какие именно фичи будут действительно актуальны. Поэтому наш молодой стартап Witget.com (конструктор инструментов повышения конверсии сайта — витжетов), выбрал для первостепенной реализации самые простые и необходимые функции. Среди них: редактирование параметров витжета (текст, цвет, размер), настройки показа (частота и условия) и тому подобное. А сейчас, находясь в стадии beta-тестирования, мы уже начали максимально прислушиваться к нашим первым клиентам, решая их конкретные задачи и учитывая запросы.
Одной из таких неожиданно «всплывших» задач оказалась интеграция нашего сервиса с Google Analytics.
Читать полностью »

В прошлом году мы запустили программу «Вперед вместе с Google», в рамках которой мы в течение нескольких дней проводим в отдельно взятом городе интерактивные мастер-классы, лекции и семинары для предпринимателей, разработчиков, преподавателей и обычных пользователей, заинтересованных в эффективном использовании интернет-технологий в работе и жизни.

Мы уже посетили Казань и Новосибирск, а в июне направляемся в Красноярск.
Google едет в Красноярск
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js