Рубрика «google analytics» - 8

Верил ли кто-то, что Google будет лидером среди поисковых систем, а впоследствии станет ведущей интернет-компанией в мире? Вряд ли. Даже сами основатели, Ларри Пейдж и Сергей Брин, не могли такого представить, и в далеком 1997 пытались продать свой поисковый движок компаниям AltaVista и Yahoo! А те отказались от предложения, потому что верили в это ещё меньше. Но, как говорится, всё, что ни делается – к лучшему.

Теперь AltaVista канула в лету, а поисковая системаYahoo! не идет ни в какое сравнение с поиском Google, не говоря о других проектах компании: Gmail, YouTube, Google Chrome, Google Maps, Google Analytics, Google AdSense и множество других. В 2014 году было продано рекордное количество смартфонов на базе Android (1.2 млрд). Их рыночная доля составила 81%.

На лицо колоссальный прогресс. Казалось бы, это безоговорочная победа. Однако в 2011 году компания сменила курс, и постепенно стало появляться всё больше недовольных отзывов о различных проектах Google.
Может, Google пытается объять необъятное в своем стремлении к мировому господству? Количество проектов растет, но что происходит с их качеством? Все ли разработки доводятся до конца?Читать полностью »

image

Привет, когда к нам в компанию пришла Юля, мы поняли, что для оптимизации всего — скорости, затрат, эффективности и экспериментов — пора, похоже, вернуться к корням: коду GA, зарытому на наших сайтах и лендингах.

Ниже мы собрали яркие иллюстрации того, как недоиспользуется гугл-аналитика, — типажи списаны с реальных, но поголовно пожелавших остаться анонимными проектов ;)

Уфф, хорошо, что мне пока не надо — проект и так существует.

Да и вообще — дел полно, некогда в это лезть

Давайте признаем, что есть такой тип и среди маркетологов, и среди технарей, и среди лидеров и владельцев проектов, пиарщиков, копирайтеров и других замечательных людей, которые боятся GA. Потому что сложно. Не всегда понятно. У кого спросить?
Читать полностью »

CocoonJS — это отличная платформа, которая позволит вам выпустить ваше HTML5 приложение в Google Play или App Store, а так же во многих других магазинах приложений. Для себя я решил, что буду делать свою следующую игру на нем. Используя контейнер CocoonJS, вы получаете великолепную скорость выполнения без необходимости переписывать код. Хотя я практически уверен, что первый билд вашего приложения на CocoonJS будет не последним.

Одной из проблем, в которую я недавно уперся при разработке на CocoonJS, была невозможность использовать Google Analytics. Для своей работы Google Analytics нуждается в использовании протоколов HTTP или HTTPS.
Одним из решений было захостить файл analytics.js где-нибудь у себя, и, может быть, чуть изменить его. Я не буду описывать этот метод, так как мне не понравилась идея хранить этот файл у себя и я пошел другим путем.
Читать полностью »

image

После завершения создания игры-головоломки на Unity и выпуска ее на Google Play и AppStore, появилось желание поделиться опытом и впечатлениями. И получить конструктивные замечания и предложения, если таковые возникнут

Читать полностью »

Так вышло, что на одном из разработанных нами сайтов был установлен скрипт для сбора статистики от Google Analytics. Однако кто его регистрировал и кому принадлежит учетная запись мы не знали.

Специалист по веб-аналитике посоветовал создать новый идентификатор отслеживания, но мне данный подход не понравился – потерять всю статистику с дня запуска продукта казалось непривлекательным. Я выбрал другой путь.

Если вам неизвестно, какому аккаунту принадлежит код Google Analytics на вашем сайте, если кто-то из разработчиков не дает доступа к аналитике или вы потеряли доступ к почтовому ящику, на который настроена аналитика, прошу под кат.
Читать полностью »

Задача: отследить копирование email и телефона в буфер обмена как событие в Google Tag Manager. Отслеживание было реализовано с помощью javascript за 7 простых шагов.

Способ может применяться для отслеживания копирования любых блоков текста: названия модели, промо-кода, адреса магазина, etc.
Читать полностью »

Любой предприниматель, будь то владелец стартапа или корифей рынка, нуждается в рекламе. Для IT-кампаний очевиден сдвиг рекламных площадок в Интернет. Стоит начать поиск возможностей размещения, как на начинающего рекламодателя валится несусветное количество опять-таки рекламы агентств, агрегаторов, площадок. И многие сбиваются, подписывают договора, ведутся на бесплатные предложения и заманчивые тестовые периоды. Как правило, это приводит к разрастанию рекламных затрат при небольшом или нулевом результате. При этом основных (и эффективных) способов размещения поисковой и контекстной-медийной рекламы мало. В России это Яндекс.Директ и Google AdWords, для тех, кому интересна реклама за рубежом, добавляются сети Bing и Yahoo.

image

Я прошел путь онлайн-рекламы, набив на нем немало шишек и потратив довольно денег. В своем посте я хочу изложить базовые советы, которые, вероятно, будут полезны тем, кто выходит с рекламой в сеть впервые и имеет слишком маленький бюджет, чтобы тратить его на эксперименты и необоснованно рисковать.
Читать полностью »

Привет!
Не так давно на работе столкнулся с задачей автоматизации получения финансовых отчетов из нашего Google-аккаунта. В этой публикации я хотел бы рассказать, как это делается на примере с .NET API (C#) и предостеречь вас от ошибок, с которыми столкнулся сам.

Итак, приступим.
Читать полностью »

Не так давно в Google Analytics появилась новая функциональная возможность, которая называется Enhanced Ecommerce или расширенная электронная торговля.Она существенно превосходит по возможностям стандартный модуль электронной торговли и позволяет получить множество дополнительной информации о действии пользователя, взаимодействии с товарами, его пути к завершению процесса покупки и др.

Для внедрения на сайт Enhanced Ecommerce или расширенной электронной торговли Google Analytics можно использовать два варианта:

  • через код отслеживания;
  • с помощью Google Tag Manager.

Не зависимо от того, какой вариант вы выберите для себя, нужно настроиться на тесную работу с разработчиками сайта или штатным специалистом, имеющим доступ к исходному кода сайта. Без внесения существенных, но не сложных дополнений в исходный код сайта не обойтись, но время, потраченное на внедрение расширенной электронной торговли будет потрачено не зря. Итак, что нам дает внедрение?

Выполнив рекомендации по внедрению мы получаем возможность узнать следующую информацию (подробнее ниже): Читать полностью »

Пришлось столкнуться с задачей настройки интеграции Calltouch и Google Analytics на сайте нескольких клиентов. Сложность заключалась в том, что ранее у них был настроен Google Analytics с помощью Google Tag Manager.

При этом, если вам приходилось добавлять на сайт сервис Calltouch, рекомендации, предоставляемые этим сервисом, представляют из себя немного доработанный код отслеживания Universal Analytics. Обратите внимание, что речь идет именно об Universal Analytics, т.к., используя его возможности, сервис Calltouch может передавать информацию о звонках в Google Analytics, и вы получите возможность работать с этой информацией в стандартных отчетах.

Настройка интеграции Calltouch и Google Analytics с помощью Google Tag Manager
Пример отчета по событиям с Calltouch

Поскольку на сайте клиента была выполнена настройка Google Analytics с помощью Google Tag Manager, то вариант внедрения, предлагаемого сервисом Calltouch, оказался неприемлем. Возник вопрос по интеграции с помощью Google Tag Manager. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js