Рубрика «google analytics» - 6

image

Спросили наших партнеров BigPicture.ru, как они улучшают свою работу.

Основатель блога Сергей Барышников и директор по развитию Александр Кукса рассказали как создали свою систему вместо Google Analytics, научились продавать лонгриды на 160 000 знаков и основали рекламное агентство «SALO».

О чем говорили с Сергеем Барышниковым и Александром Куксой:

  • BigPicture.ru создала свою систему аналитики. Google Analytics не дает всех тех ответов, которые нужны.
  • Как ведут себя пользователи с десктопа и мобайла? Что читают в будни и выходные?
  • Нативная реклама. BigPicture.ru создала рекламный пост для KIA в 160 000 знаков, который набрал 700 000 просмотров.
  • Что делать, если нет продаж с рекламы. Рассказ о боли, клиентах и форме регистрации на 20 полей.
  • Рекламное агентство. Выстроить вокруг BigPicture.ru 10–20 партнерских бизнесов и иметь в них долю. Отказаться от «мутных» клиентов.
  • Уволить редакцию. Они работали в «Лента.ру» и «Риа», но депресняк не уходит из головы.
  • Продать лонгрид — достижение года.

Читать полностью »

Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Пару месяцев назад я написал статью о продвижении видео на YouTube. Тогда я получил множество вопросов и в результате решил написать расширенный гайд по аналитике видео.
В этом материале мы поговорим о YouTube Analytics, преимуществах интеграции с Google Analytics, а также о дополнительных данных, которые можно получить, правильно настроив Google Tag Manager.

Аналитика видео на YouTube: YouTube Analytics, Google Analytics и Google Tag Manager - 1

Читать полностью »

Во время разработки игры SUPERVERSE нам нужно было средство для отслеживания того, как игроки взаимодействуют с игрой, а также получения сведений о «железе», разрешении экрана, операционной системе и т.д. Эти данные могли пригодиться не только на этапе отладки, но и помогли бы изучить особенности поведения пользователей в игре.

Использование Google Analytics в играх - 1
Читать полностью »

«А налить?» — самая распространенная шутка, которая звучит при упоминании слова «аналитика». Чуть позже начинают вспоминать огромные массивы данных, факторный и корреляционный анализ, математические модели и сложную организацию баз данных. На самом деле, аналитика — базис любого бизнеса. Решения, принятые не на основе данных, а на основе догадки, могут полностью не соответствовать целям компании и завести в тупик. Особенно важно собирать и интерпретировать данные, если у компании есть сайт или интернет-магазин, — это тот случай, когда консерватизм неуместен. Тем более, что в руках современного бизнеса есть два уникальных бесплатных инструмента: Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Анализируют все! Доступный Google Analytics - 1

Но если Яндекс.Метрика используется в компаниях, то к Google Analytics (GA) обращаются значительно реже. А напрасно.
Читать полностью »

Нет списка минус-слов или он очень мал

10 способов слить бюджет на контекст. Часть 1 - 1Если все наши фразы не «заковыченны», что бывает в большинстве случаев, то нам нужен хороший список минус-слов. Что будет, если его не сделать? Мы будем показываться по куче нецелевых запросов, снижая наш CTR. А так как с 1 сентября 2015 года Яндекс ввёл новый аукцион на поиске, CTR наших объявлений напрямую влияет на то, сколько мы будем платить за клик. И теперь объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Например — ваш CTR 5% — стоимость третьего места в спецразмещении 10 рублей. Если CTR 10% — то при прочих равных, ставка для объявления на эту же позицию будет 5 рублей.
Читать полностью »

Разработчик платформы онлайн-магазина InSales опубликовал результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц; отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год.

Самым распространённым инструментом стали системы статистики: их имеют 80% интернет-магазинов; почти вдвое по сравнению с прошлым годом сократилось количество тех, Читать полностью »

Если бы нас спросили, что же главное в аналитике, то одним из пунктов мы бы назвали сравнение данных: статистики рекламных кампаний, сегментов пользователей, показателей эффективности. Сравнение позволяет создавать предложения для каждого сегмента рынка. В этом контексте ценна возможность агрегации и сопоставления данных по контекстной рекламе на всех площадках. Данные Google AdWords и Яндекс.Директ часто отличаются, и сравнительный анализ показателей наталкивает на новые нестандартные решения для маркетинговых активностей. Предлагаем поговорить о системах загрузки данных в интерфейс главного инструмента веб-аналитики — Google Analytics.

Загрузка данных в Google Analytics: три способа узнать о вашей рекламе больше - 1


Читать полностью »

Во многих компаниях используется несколько внешних и внутренних IT систем или сервисов, причем их количество все время растет: системы веб-аналитики, онлайн рекламы, учета продаж и выполнения задач, 1С и многие другие. Руководителю нужно понимать хотя бы сколько денег на что уходит, и какова эффективность этих расходов. В этой статье вы узнаете, как мы сократили первоначальную загрузку и сведение данных из этих систем в QuBeQu с нескольких часов работы специалиста до нажатия нескольких кнопок.
image
Читать полностью »

Твой сайт может больше. Стоит лишь найти и залатать все «дыры», через которые ты теряешь потенциальных клиентов. Ведь каждый потерянный клиент — это упущенная прибыль. В этой статье ты узнаешь, как находить слабые места на сайте с помощью отчётов в Google Analytics!
image
Читать полностью »

На сайте «Яндекс.Касса» стоит Google Analytics. «Яндекс» не доверяет своим счётчикам?

Я.Касса

Комментарий Roem.ru: Могли поставить когда-то давно и забыть. Так недавно в Авто.ру незакрытый счетчик LiveInternet нашли, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js