На Хабре уже есть несколько статей про телеграм бота. Но как же следить за использованием бота? Под катом собираем данные для оценки наиболее используемых функции бота, эффективности кампаний и показателей отказа.
Рубрика «google analytics» - 5
Google Analytics для телеграм бота
2016-09-09 в 13:05, admin, рубрики: api, google analytics, Google API, telegram bots, Системы обмена сообщениямиОбзор метрик мобильного приложения
2016-08-25 в 12:29, admin, рубрики: appannie, BaaS, backend as a service, flurry, google analytics, scorocode, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Scorocode, бэкенд как сервис, метрики, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Итак, вы опубликовали в сторе своё первое приложение. Начались первые скачивания, и сейчас самое время начать снимать метрики, чтобы проанализировать их и выявить возможные слабые места. Аналитика — важнейший инструмент в мире мобильных приложений. Она позволяет понять психологию пользователя, понять, как он взаимодействует с мобильным приложением, и в результате поможет сделать ваше детище лучше и прибыльнее.
Читать полностью »
8 инструментов для маркетингового планирования в интернете
2016-05-04 в 15:27, admin, рубрики: basecamp, coschedule, evernote, google analytics, smm, Trello, Блог компании GoTech.vc, инструменты маркетинга, интернет-маркетинг, маркетингСпециалисты Galstuki.pro подготовили список инструментов, которые необходимо взять на заметку малому бизнесу для правильной организации маркетингового планирования в сети. Некоторые из них вам известны, некоторые потребуют от вас определенных технических знаний. Однако, поверьте, результат стоит затраченных усилий.Читать полностью »
Яндекс.Метрика и Google Analytics уступят место счётчику «Спутника» на сайтах госорганов
2016-04-29 в 7:09, admin, рубрики: google analytics, минэкономразвития, Ростелеком, спутник, Текучка, яндекс.метрика, метки: google analytics, минэкономразвития, Ростелеком, спутник, Текучка, яндекс.метрикаМинэкономразвития подготовило критерии выбора счетчиков посещаемости сайтов для официальных сайтов госорганов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на помощника министра экономического развития Елену Лашкину.
«Критерии выбора счетчика посещаемости и статистики планируется отразить в соответствующем нормативном правовом акте, который должен быть опубликован для общественного обсуждения во II квартале 2016 года», — говорит Лашкина.
Госпоисковик «Спутник» запустил свою систему аналитики
2016-04-14 в 9:39, admin, рубрики: google analytics, аналитика, Госвеб, Леонид Филатов, Ростелеком, спутник, Текучка, яндекс.метрика, метки: google analytics, аналитика, Госвеб, Леонид Филатов, Ростелеком, спутник, Текучка, яндекс.метрикаЛеонид Филатов, отвечающий за счётчики в госпоисковике «Спутник», объявил на конференции РИФ, что компания запускает собственный сервис аналитики. Сервис становится доступен после регистрации. Принцип работы такой же, как и у аналогов от Google и «Яндекса», — в страницу встраивается специальный код.
Как создать своего бота для Skype. Что не написано в документации
2016-04-13 в 7:13, admin, рубрики: api, bot, google analytics, skype, Системы обмена сообщениями
Некоторое время назад я рассказывал о своем боте для Telegram, который умеет данные из Google Analytics показывать. А тут Microsoft объявила о запуске ботов в Skype — самое время изучить как это работает. Под катом — небольшое описание возможных проблем. Кому не терпится посмотреть результат, вот он — MetricsBot .
Читать полностью »
Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ
2016-04-07 в 11:49, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, growth hacking, Kickidler, Блог компании Kickidler, веб-аналитика, контекстная реклама, Повышение конверсии, яндекс.директ, яндекс.метрика
Как известно, рекламные системы Google Adwords и Яндекс.Директ очень просты и дружественны даже к новичкам. Правда обычно эта простота выражается в том, что новичок быстро создаёт рекламную кампанию и радостно просаживает все деньги без серьёзной отдачи.
Особенную опасность несут начинающие интернет-маркетологи, наделённые неограниченным бюджетом, но имеющие план по лидам, которые должны принести рекламные системы. Потому что единственный способ увеличения количества заполнений форма на сайте, который им известен — кинуть в топку рекламной системы ещё денег.
По мере обучения люди начинают пользоваться аналитическими системами вроде Google Analytics и Яндекс.Метрика и осваивают техники оптимизации.
Удаляются ключевые слова, не приносящие конверсии, переписываются объявления, вводятся ограничения на время и регионы показа. Лиды начинают стоить дешевле — особенно если набравшиеся опыта начальники наряду с количеством новых интересов добавляют маркетологу в план экономию бюджета.
Читать полностью »
Как улучшить контент и бизнес-стратегию вашего медиа с помощью простых приемов Google Analytics
2016-03-10 в 18:06, admin, рубрики: google analytics, аналитика, Блог компании Surfingbird, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент, Медиа, медийная реклама, монетизация, подписка, реклама, СМИ, эффективность
Издатель Buzzfeed Дао Нгуен (Dao Nguyen) недавно рассказала в интервью, как издание использует данные для планирования и продвижения публикаций.
Дао Нгуен, издатель Buzzfeed
Я не думаю, что Buzzfeed имеет монополию на данные. Я думаю, мы просто правильно их используем.
Мы перевели статью Publishing Executive, где описаны инструменты Google Analytics, которые помогут медиа анализировать данные, делать выводы и корректировать редакционную политику.
Краткий пересказ:
Демографические показатели
Чтобы расширить аудиторию, пишите материалы на основе данных об интересах пользователей. Рассказывайте о городах, в которых они живут.
Уникальные посетители и конверсия
Какой процент уников подписывается на ваши рассылки и смотрит вашу рекламу?
Показатель отказов
Сколько пользователей продолжают пользоваться вашим сайтом после того, как прочли одну статью. Как вовлечь их с помощью персонализации?
Средний чек
Как применить метрику e-commerce для медиаплощадки.
Группировка контента
Узнайте, какие статьи и разделы вашего сайта приносят больше денег и подписок.
Издатели жестко конкурируют за трафик с сайтов и сервисов, которые распространяют контент (читай Facebook, Google News, Flipboard). Медиа стремятся лучше понять, какую пользу приносит контент, и что нужно сделать, чтобы заработать на контенте больше. Настало время аналитики.
Наверняка ваша редакция и маркетинговая команда в каком-то виде уже анализируют контент. Скорее всего, вы пользуетесь Google Analytics. И, скорее всего, вы используете не все инструменты.Читать полностью »
Пример разработки игры на основе данных Google Analytics
2016-03-09 в 11:46, admin, рубрики: development, game development, google analytics, Анализ и проектирование систем, аналитика, Блог компании Plarium, игры, разработка, разработка мобильных приложений, статистикаНесколько месяцев назад разработчик Тобиас Семински и его друг провели что-то наподобие геймдев-эксперимента. Они решили создать низкопробную игру и постоянно обновлять и улучшать ее, используя данные Google Analytics и пользовательские отзывы. Они не хотели тратить полгода на разработку ничем не примечательной игры, которая со временем затерялась бы на Google Play. Да и вообще, на это не было столько времени. Поэтому это казалось просто бредовой идеей – развивать игру, отталкиваясь лишь от отзывов игроков. Хотите узнать, что из этого вышло? Подробнее — в нашем переводе.
Использование Google Analytics для поиска инсайта пользователей
2016-03-09 в 8:23, admin, рубрики: google analytics, аналитика, аналитика трафика, Блог компании SendPulse, веб-аналитика, инсайты, интернет-маркетинг, маркетинг в интернете, метки: инсайтыСовременное общество употребляет иного умной лексики, в том числе мы можем услышать и термин «инсайт», но не все могут дать ему точное определение. Давайте разберемся что представляет собой инсайт. Читать полностью »