Ремаркетинг — это возможность показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт, на сайтах контекстно-медийной сети Google.
Про преимущества и базовую настройку написано в официальной справке.
Максимально упростим логику для запуска ремаркетинга:
- Настроить сбор списков для ремаркетинга.
- Подождать пока в эти списки попадут пользователи с вашего сайта.
- Включить рекламу через Adwords.
Проблема
Создавая список ремаркетинга, в него можно включить пользователей которые уже были на вашем сайте, но только за последние 30 дней.
Допустим, ваши аналитики нашли аудиторию, которая хорошо выполняет целевые действия, и за последние 90 дней было ~75 тысяч пользователей. Конечно, вы хотите настроить ремаркетинг на этих пользователей.
Как выделить этих пользователей для рекламы? Давайте разбираться!
Читать полностью »