Рубрика «google analytics» - 13

Основная проблема любой идеи стартапа — никто не знает, нужно ли это вообще кому-нибудь или нет. Готовы ли люди изменить своё поведение, свои привычки и начать пользоваться новым продуктом? И главное — готовы ли они за него заплатить?

Десятки-сотни тысяч стартапов ежегодно запускаются, не зная ответа на этот вопрос. Это понятно — никогда нельзя быть абсолютно уверенным в успехе нового бизнеса. Тем не менее, существуют несколько методов проверки идеи — и все они с разной степенью могут предсказать будущее продукта. Один из самых эффективных методов — это разработка fake landing page.

Начнем «раскручивать» термин с конца. Landing page («посадочная страница») называют страницу сайта, на которую пользователь переходит по нажатию на рекламное сообщение. Обычно на этой странице кратко и полно описывается суть продукта, а так же размещается action button, например «Зайти», «Начать», «Узанать подробнее». Цель landing page — «взять на руку» человека, пришедшего извне по рекламе, быстро и четко объяснить, что здесь происходит, и показать один путь, куда двигаться дальше. Переход же на главную страницу сайта, как часто делают многие рекламодатели, обычно является серьезной ошибкой — большое количество информации, которая понятна уже постоянному пользователю, пугает новичка — и даже не надейтесь, что он найдет раздел «О нас» или «Что это?».

С появлением приставки fake — фальшивый, ненастоящий — проявляется сакральный смысл всей идеи проверки будущего стартапа на реальности. Мы создаем landing page для еще несуществующего продукта, «пригоняем» траффик посредством рекламного объявления и проверяем, как ведут себя наши потенциальные клиенты. Итоговым результатом является четкий ответ — сколько из всех, кто в принципе заинтересован предложенной идеей (нажали на рекламное объявление) готовы стать вашими клиентами (нажали на кнопку «Зайти» на fake landing page).
Читать полностью »

image
Не так давно на Хабре была статья про навороченный стартап, заточенный на сбор ошибок JavaScript. Далеко не всегда нужно столько возможностей, но оказалось, что многие просто не знают про старый бородатый способ с Google Analytics. Про него я и попытаюсь кратенько рассказать.
Читать полностью »

Компания Google сегодня анонсировала большое дополнение к Google Analytics — Mobile App Analytics.

Google Analytics заработает для мобильных приложений

Интерес к мобильной аналитике очевиден, и Google уже немного отстает от моды. Менеджер по продукции Йадзынь Ванг говорит, что целью компании является создание инструмента для «целостной аналитики приложений». Хотя на рынке есть и другие сервисы для мобильной аналитики, по словам Ванга, ни один из них не отслеживает все типы данных, поэтому разработчики в отчаянии вынуждены использовать сразу несколько различных сервисов, что влечет за собой большие расходы.Читать полностью »

В Google Analytics добавлена функция анализа размера окна браузера пользователя

Не зря говорят, что Google Analytics — один из лучших инструментов для мониторинга и анализа посещаемости сайта. В общем-то, в этом пакете и так достаточно большой объем функций, но на днях разработчики добавили еще один. Теперь можно проводить анализ соответствия вашего сайта размерам окна браузера посеителей. Эта функция появилась в результате сочетания двух других функций: отслеживания разрешения дисплея посетителей + browser size tool из Google Labs.

Читать полностью »

К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, у которых в России, по большей части, к сожалению, пока достаточно низкое понимание принципов веб-маркетинга, хотят видеть реальные примеры того, как внедрение таких систем как Google Analytics и Яндекс Метрика может помочь их бизнесу. Обычно клиенты имеют базовое представление о возможностях таких систем и используют их возможности по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, знают, откуда к ним приходят посетители, имеют общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах. Если и Вы, уважаемые читатели, считаете, что этого достаточно для измерения эффективности Вашего сайта и рекламных кампаний (будь то контекстная реклама, SEO или любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт), то значит, что Ваши конкуренты, которые активно используют системы статистики, или уже Вас обогнали, или скоро обгонят.

Ниже, я постарался привести пять, на мой взгляд, серьезных причин, почему Вам просто необходимо не только полностью внедрить и настроить систему веб-анализа на свой сайт, но и научиться самому и научить своих сотрудников активно ее использовать (на примере Google Analytics).

Читать полностью »

Перевод статьи Джастина Куртони. Оригинал: http://cutroni.com/blog/2012/02/09/pimping-out-google-analytics-for-ecommerce-websites/
Читать полностью »

По умолчанию в Google Analytics отслеживать взаимодействие посетителей с контентом сайта довольно просто. Используя стандартный код отслеживания, вы сможете получать различную информацию такую как: время проведённое посетителем на странице (time on site), показатель отказов (bounce rate) и количество просмотров (pageviews).

Но иногда этих данных может быть недостаточно. Например, для блогеров или сайтов, где статьи и различные публикации основной контент, этих метрик может не хватать.

Мы хотим получать более детальную информацию по каждому сообщению или статье. Читают ли люди комментарии или только сообщение, статью? Открывают ли они во вкладкахЧитать полностью »

Веб-аналитика / Гугл скрывает ключевые слова в Google Analytics

Приходилось ли вам, пользуясь Google Analytics и анализируя поисковые запросы, с которыми попали к вам на сайт, видеть в качестве ключевого слова "(not provided)"?
Сначала я не придавал этому значения, но когда количество поисковых запросов по таким «словам» превысило количество по любым другим, я испугался за статистику и начал расследование.
К чему оно привело, понятно из названия топика. Кому интересны детали, читаем дальше.
Оказалось, что с 18 октября 2011 года «Корпорация добра» приняла дополнительные меры для обеспечения приватности своих пользователей и перестала передавать ключевые слова, по которым вы нашли тот илиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js