На Хабре уже писали (1,2) про Universal Analytics от Google.
Электронная торговля и отслеживание событий на сайте — это главные функции аналитиков интернет-магазинов и компаний, которые отслеживают продажу товаров и услуг. В данном топике мы рассмотрим их настройку для Universal Analytics.
Читать полностью »
Рубрика «google analytics» - 11
Электронная торговля в Universal Analytics
2013-11-20 в 7:36, admin, рубрики: google analytics, universal analytics, метки: google analytics, universal analyticsНастраиваем электронную коммерцию в Google Analytics
2013-11-18 в 6:57, admin, рубрики: google analytics, Блог компании iSEO, поисковая оптимизация, электронная коммерция, метки: google analytics, интернет-магазин, электронная коммерция
Google Analytics предоставляет широкие возможности для сбора статистических данных о поведении посетителей на сайте. В этой статье мы поговорим о наиболее полезной функции системы для интернет-магазинов. Подключив модуль электронной торговли, можно отследить эффективность продукта, продаж, транзакции, время до покупки и многое другое. А теперь обо все подробнее.
Отчеты электронной торговли
Какую же информацию можно извлечь, настроив «Электронную торговлю» в Google Analytics. Для этого рассмотрим возможные типы отчетов.
Эффективность продукта
(Конверсии – Электронная торговля – Эффективность продукта)
Модуль «Электронной торговли» позволяет оценивать эффективность продуктов интернет-магазина:
- Количество купленных товаров и полученный доход
- Популярность товаров
- Количество покупок за определенный период времени
Самые полезные обновления Google Analytics в 2013 году
2013-10-24 в 6:57, admin, рубрики: google analytics, seo, Блог компании iSEO, метки: google analytics, seo
В начале октября на очередном ежегодном саммите представители Google Analytics анонсировали сразу несколько обновлений, часть которых мы уже сегодня видим в своих аккаунтах, некоторые появятся в системе до конца года. По мнению разработчиков, нововведения помогут владельцам сайтов и веб-аналитикам получать еще больше данных о пользователях ресурса, находить связи между разными типами людей и их взаимодействием с сайтом, открывать новые идеи для развития бизнеса. Попробуем разобраться в актуальных новинках.
Читать полностью »
Теперь можно привязать Google Play Developer Console к аккаунту Google Analytics
2013-10-02 в 10:16, admin, рубрики: android, google analytics, seo, Разработка под android, метки: android, google analytics, seoЗдравствуйте,
Сегодня увидел в Google Analytics возможность привязки аккаунта Google Play Developer Console
(смотрел Конверсии — Google Play — Карта переходов — вроде бы раньше такой вкладки я не видел).
Что нам это даёт — теперь можно будет посмотреть не только сколько новых пользователей скачало приложение,
но и количество просмотров страницы приложения на Google Play, что было обещано ещё на Google IO.
Аналитика. Кот. Пятница
2013-09-13 в 4:58, admin, рубрики: google analytics, аналитика, Блог компании Буруки, Иконосказ, котики, коты, пятница, пятничный пост, метки: аналитика, котики, коты, пятница, пятничный постЭтот пост предназначен для подготовленного пользователя Хабрахабр и ведущих аналитиков веб-агентств, работающих с Google Analytics.
Три недели назад читатель centaurus опубликовал пост о своих великолепных котиках, который имеет на данный момент 475 плюсов, почти 100 тысяч просмотров и занимает почетное первое место на пятой странице “Лучших постов за всё время”.
Мы, коллектив Бурук, решили, что нельзя оставлять мохнатых котиков только для технарей и добавили их к нам в выдачу вариантов перелета. Читать полностью »
Путь к контекстной рекламе лежит через REG.RU
2013-09-03 в 11:57, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, reg.ru, Блог компании REG.RU, бюджет, Вконтакте, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, рекламная кампания, социальные сети, целевая аудитория, яндекс.директ, яндекс.метрика, метки: Google Adwords, google analytics, reg.ru, бюджет, Вконтакте, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, рекламная кампания, социальные сети, целевая аудитория, яндекс.директ, яндекс.метрика
Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.
Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »
Pure URL — автоматическое удаление utm_source и прочего мусора из URL
2013-09-01 в 20:25, admin, рубрики: Firefox, google analytics, Google Chrome, Mozilla Firefox, opera, приватность, метки: google analytics, Google Chrome, Mozilla Firefox, opera, приватностьВ то время, когда веб-разработчики тратят время на реализацию понятных человеку URL, ребята из Google Analytics придумали коварный план по уничтожению красивых URL в сети. То тут, то там мы попадаем на ссылки, щедро разбавленные параметрами вида utm_*, которые Google Analytics использует для сбора различной статистики о пользователях. Сколько можно это терпеть?
Это была последняя капля. Встречайте Pure URL! Расширение работает под Firefox 19+, Chrome 18+ и Opera 16+. Оно обрабатывает запросы ещё до их отсылки на сервер, на лету удаляя весь мусор из адресов. Даже если вы откроете ссылку со шпионскими параметрами в вашем IM, Pure URL любезно сделает так, что сервер даже не догадается об их существовании. Из длинной и ужасной ссылки на картинке получится лаконичное http://bigpicture.ru/?p=431513 — с таким URL значительно приятнее иметь дело.
Читать полностью »
Битва за конверсию
2013-08-07 в 10:43, admin, рубрики: analytics, google analytics, usability, Блог компании Буруки, конверсия, метрика, юзабилити, метки: analytics, конверсия, метрика, юзабилитиВ предыдущей статье мы рассказали о том, как привлечь аудиторию через собственную партнерскую программу. Теперь нужно довести новых посетителей до целей, ради которых затевался ваш сервис.
Мы проведем обзор публичных инструментов, которые мы использовали, чтобы повысить конверсию Бурук на 25% и сделать пользователей немного счастливее. В конце — про новинку от Google Analytics, которая позволяет связать онлайн источники трафика с оффлайн конверсией.
Работа над повышением конверсии состоит из нескольких этапов. Какой из них важнее — сразу и не скажешь, важно, что работа происходит итеративно и информация, полученная на предыдущей итерации, используется для следующей.
Повысить конверсию просто.
12 крутых обучающих видео по Веб-аналитике
2013-07-05 в 10:06, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, аналитика трафика, веб-аналитика, видеокурсы, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, обучение, метки: Google Adwords, google analytics, аналитика трафика, веб-аналитика, видеокурсы, интернет-маркетинг, обучение, яндекс.метрикаВ нашем интернет-агентстве «Реаспект» множество роликов по обучению специально для «своих». Вашему вниманию список видеороликов, где мы показываем архиважные моменты веб-аналитической работы.
Да-да, ролики для своих. Да-да, записаны с бесед или оформлены мини-ликбезами, но это информация, которая обязательно будет интересна интернет-маркетерам и всем владельцам бизнесов в интернете. Наши веб-аналитики всегда готовы обучать и делиться знанием.
Карта видеороликов
По ссылке Карта Видеороликов.
Наведите курсор на карту, оформятся кнопки — нажимайте и смотрите видео на Youtube: