Рубрика «гонки» - 3

Сегодня мы продолжим изучать Logitech G27 Racing Wheel. В этот раз речь пойдёт о том, насколько G27 хорош по своему прямейшему назначению, что происходит с геймплеем игр и куда вообще катится мир игровых симуляторов.

Logitech G27: когда хочется за руль спорткара. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Почувствовать себя за рулём гоночной машины хотелось бы многим, вот только на такого красавца деньги есть не у всех:
Logitech G27: когда хочется за руль спорткара. Часть 1 - 1
KTM X-BOW Superlight за $135,000

Да и для того, чтобы не разложить его в первом же повороте, надо бы для начала потренироваться. Этим и займёмся. Сегодня в прицеле нашего внимания реинкарнация одного из лучших в своём сегменте, по мнению потребителей, игровых рулей Logitech — G25 Racing Wheel. Новая модель — G27 — многое унаследовала от своего родителя, и вместе с тем Logitech учли все пожелания и замечания, высказанные пользователями в отношении G25, и выпустили фактически аналогичный девайс, но с тщательно проведенной «работой над ошибками».
Читать полностью »

Electronic Arts объявила о перезапуске Need for Speed осенью 2015 года. Игра выйдет на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Разработчики обещают внимание к деталям, подлинную городскую автомобильную культуру, открытый мир и захватывающий сюжет. В сети появился первый тизер, трейлер выпустят 15 июня 2015 года.

image
Читать полностью »

Компилируем код из кода для воспроизведения гонки двух процессовКласс CSharpCodeProvider позволяет программе на C# компилировать код на C#. Обычный вопрос – «зачем». Обычные ответы:

  1. исполнение кода, данного пользователями, как на ideone.com,
  2. «ну мало ли зачем» и
  3. «а это уже отдельный вопрос»

Сегодня мы используем этот класс для удобного воспроизведения гонки двух процессов.
Читать полностью »

10-го сентября 2013 года во Франкфурте прошла официальная презентация болида Формулы Е — Spark-Renault SRT 01E.
Формула E является новым чемпионатом FIA с участием автомобилей, работающих исключительно от электрической энергии. Она представляет собой видение будущего автомобилестроения в ближайшие десятилетия, выступая в качестве основы для исследования и развития для всех электрических транспортных средств.
Формула Е – это синтез последних технологий, спорта, науки и дизайна.

В разработке приняли участие: Dallara, Renault, McLaren, Williams и Michelin.
Читать полностью »

Шутки про конец света и его пришествие уже порядком утомили, но как иначе назвать первую СЕВЕРО-корейскую игру Pyongyang Racer?

Читать полностью »

Так вышло, что я довольно давно интересуюсь автомобилями и автоспортом, однако моя основная работа непосредственно связана с разработкой под мобильные платформы — и мне всегда были интересны возможности для связи технологий из этих разных миров. К счастью, последнее время для этого стало гораздо больше возможностей. В этой заметке хочу коротко поделиться своим опытом работы с автомобильной телеметрией.

Профессиональные гоночные команды давно знакомы с этой темой и как правило устанавливают очень недешёвые системы записи (а иногда и передачи в реальном времени) телеметрии. Любителям тратить такие деньги обычно не хочется, да и смысла нет. Ниже — о том, как дешево и сердито решить эту задачу.

image

Читать полностью »

Всем привет! Я один из создателей гонок радиоуправляемых тарантасов.

www.redbullsoapboxrace.ru — это онлайн проект, посвященный мероприятию Red Bull Soapbox Race и является гонками тарантасов в миниатюре.

Про наш проект написали пост, и это — ответ на приглашение рассказать о проекте.

Идея родилась на кухне за чашкой кофе, а как все произошло и как нам удалось реализовать проект за 4 недели, читайте дальше.
Читать полностью »

В детстве я много времени провел за играми NFS: HP, HS, PU, HP2, U2, MW, Carmageddon, Colin Mcrae Rally, все GTA и куча всего, что я не запомнил. А несколько лет назад я имел возможность ездить на папином автомобиле.

Первые ощущения.
Все остальные машины на дороге — соперники, их надо обогнать. Пропускать никого вперед нельзя. Вся ширина дороги нужна для маневров. Даже ездить по своей полосе как-то непривычно.
Возникает ощущение, что пока ты ползешь по своей полосе — кто-то тебя слева обгонит и ты проиграешь. Конечно, врезаться (чтобы проверить реалистичность модели повреждения) я не пробовал, страшно. К счастью я в ДТП я еще не попал. Но опасную ситуацию на дороге я создавал, и не раз. И у меня есть все основания полагать, что я такой не один.

О ДТП в играх
Читать полностью »

Добрый день.

Я заядлый велосипедист и, ясное дело, очень люблю это занятие. В нашем городе (Кривой Рог, Украина) есть клуб таких же, как и я, любителей велоспорта.

Решили мы, в зимнее время, устроить соревнования. Но, поскольку зимой гонки на открытом воздухе не организуешь, из-за погодных условий, придумали сделать соревнования в помещении, на велосипедах, закрепленных на месте (по принципу вело-тренажера).

Идея заключалась в том, что бы закрепить заднее колесо велосипеда в станине, на ней разместить датчик, который бы считывал количество оборотов колеса в секунду и передавал бы команды через ЛПТ порт на компьютер. Таким образом можно было бы увидеть с какой скоростью едет велосипед, хотя, по сути он стоит на месте, велосипедисты только педали крутят.

Между собой соревновались бы 2 велосипедиста, а дистанция, которую они проезжают, проецировалась бы на экран, в режиме онлайн и было бы видно их прохождение трассы и скорость. Вот такая была поставлена задача и для ее реализации нужно было написать программу.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js