Cat Walk — одна из интересных головоломок игры Puzzle HuntЧитать полностью »
Рубрика «головоломка»
Решение головоломки из университетского квеста с помощью Python
2024-08-20 в 18:25, admin, рубрики: python, головоломка, игра, квест, Лабиринт, поиск пути, Программирование50 лет кубику Рубика: как изобретение простого венгерского учителя завоевало весь мир
2024-05-17 в 12:55, admin, рубрики: головоломка, головоломки, игры для программистов, История ИТ, история создания, кубик рубика«Я больше чувствую себя отцом по отношению к ребенку: мой куб вдохновил людей на создание тысяч "запутанных головоломок", и я поражен тем, как он продолжает волновать новые поколения», — говорил изобретатель самой популярной развивающей игрушки в мире.
Bender postmortem
2022-11-27 в 5:48, admin, рубрики: signals, statemachine, unity, головоломка, Проектирование и рефакторинг, разработка игрОб архитектурных неудачах, ошибках планирования и прочих косяках при разработке игры.
Идея
Для меня Bender начался с темы на геймдев.ру форуме о поиске программиста на головоломку. Я перебирал идеи мини-игр, чтобы добавить в свою рпгшку, и эта головоломка показалась мне очень знакомым из-за общих черт с Сокобаном, но я так и не смог нигде найти копию.
Натолкнулся в Интернете на задачу, которая называется "Теорема о четырех красках".
Вот ее страница в Википедии. Если не знаете эту задачу, то прочтите - интересная история.
Сама задача звучит так: сколько минимум нужно красок, чтобы раскрасить государства на карте, и при этом чтобы все граничащие территории имели разный цвет?
Интеллектуальный брутфорс: пишем головоломку и солвер для неё
2022-04-30 в 18:39, admin, рубрики: Rust, Блог компании Билайн Бизнес, головоломка, Занимательные задачки, игры, Игры и игровые консоли, информационная безопасность, Программирование, разработка игрНебольшое предисловие
В колледже я много играл в головоломки. В статье под головоломками я буду подразумевать очень узкое подмножество таких игр. Вот некоторые из примеров:
Также мне посчастливилось изучать структуры данных в Политехническом институте Ренсселера, где в то время студенты профессора Катлера (привет, Барб!) ежегодно участвовали в соревновании по написанию солвера головоломок. Каждый год игра менялась, и в мой год это была Ricochet Robots, которая по сути является головоломкой со скольжением по льду для нескольких игроков. Мне очень понравилось это задание (и я победил в соревновании!), после чего я продолжил участвовать в соревнованиях в качестве ассистента преподавателя.
Цель этой задачи заключалась в том, чтобы познакомить всех с рекурсией и поиском в глубину. Программе передавались исходное состояние игры, а также максимальная глубина рекурсии. Необходимо было вернуть или кратчайшее решение или все возможные решения минимальной длины. В соревнованиях игрокам могли или сообщать, или не сообщать предел глубины; кроме того, возможны были головоломки, не имеющие решения. Я многому научился и получил кучу удовольствия, так что, возможно, вам это тоже понравится.
Читать полностью »
Исследуем визуальное восприятие в головоломке
2021-12-31 в 17:09, admin, рубрики: faceto, flutter, воображение, головоломка, исследование, логические игры, мобильное приложение, разработка игрНасколько человеческое восприятие, как умение формировать или представлять целостную картину, полагаясь лишь на силуэт или фрагмент объекта, эффективно? Как оценить эту эффективность и что является параметрами эффективности?
Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 2
2020-01-09 в 22:50, admin, рубрики: Cubicity, unity, unity3d, баг или фича, баги, головоломка, игры, издатели, издательство игр, первая игра, продвижение игр, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, релизУ-у-у… Кто обитает на дне океана? Cubicity — квадратная игра.
Привет всем, кто ждал продолжения первой части нашей статьи. Настало время подвести итоги релиза Cubicity. Это был долгий путь с довольно полезным хоть и местами болезненным опытом, которым хотим с вами поделиться.
Разборы задач мини-CTF
2019-07-26 в 12:23, admin, рубрики: ctf, головоломка, информационная безопасность, ненормальное программирование, подуматьПриветствую всех хабрачитателей. Прошло три недели с момента, как я предложил желающим порешать мой CTF и, думаю, что пора опубликовать разборы задач. По своему опыту знаю, что очень обидно быть в ситуации, когда потратил кучу времени на задачу, а решения так и не узнал, поэтому выкладываю разбор задач. Решения разбиты на шаги и скрыты под спойлер, чтобы после любого шага можно было попробовать дорешать задачу самому, преодолев сложный момент.
Читать полностью »
Пятничный мини-CTF
2019-07-05 в 7:51, admin, рубрики: ctf, головоломка, информационная безопасность, ненормальное программирование, подуматьПриветствую всех хабрачитателей. Я очень люблю поразмять свои мозги разными задачками — это могут быть какие-то математические задачи, интересные головоломки, связанные с программированием, или какие-то ctf-таски.
Для тех, кто хочет разнообразить пятницу головоломками я хочу предложить свой мини-ctf, в котором всего три задачки.
XT_CTF_01
XT_TASK_101
Ссылка на таск: xt_task_101.zip
Формат флага: XTGFLAG{…}
SHA1 флага: 6980D76C3C5246A101820A77031CA0EBE84A4A0E
XT_TASK_102
Ссылка на таск: xt_task_102.zip
Формат флага: XT{…}
SHA1 флага: 16448BF22750DE7E575A5A86E739FA9018ACFE52
XT_QUEST_103
Ссылка на таск: xt_quest_103.zip
Количество уровней: 15 + бонус
Читать полностью »
Универсальная методика к решению задач на примере головоломки «12 монет, 3 взвешивания»
2019-04-09 в 10:41, admin, рубрики: Алгоритмы, головоломка, Занимательные задачки, мозгДано: 12 монет, одна из них фальшивая, отличается только весом. Неизвестно легче или тяжелее. Даны рычажные весы, которые показывают, что груз с одной из сторон тяжелее. За 3 взвешивания необходимо найти фальшивую монетку.
Из опыта советую не спешить, решать письменно. Головоломка «12 монет, 3 взвешивания» несколько раз возникала в моей жизни. Первый раз ее задал мне мой товарищ-олимпиадник, решил я ее после олимпиады и пришлось пару часиков поломать голову. И через несколько лет она далось мне не сразу. Если желаете решить самим — делайте на листочке.
Ниже будет разбор и этапы решения. Этапы проведут по универсальной методике решения задач, которая применима как к программированию, так и к жизни. Благодаря подходу решение головоломки станет простым.
Читать полностью »