3CX v16 уже на подходе, и у нас есть отличные новости о нашем приложении для разработчиков Call Flow Designer. В новом релизе CFD использует новый скриптовый «движок», интегрированный в ядро сервера 3CX. Благодаря выполнению скриптов в ядре АТС, производительность голосовых приложений значительно возросла. Кроме того, такой подход открывает доступ к множеству внутренних «продвинутых» функций SIP-ядра. В результате вы получаете эффективный инструмент для создания еще более функциональных голосовых приложений.Читать полностью »
Рубрика «голосовые приложения»
Новые голосовые приложения на C# в 3CX v16
2019-01-27 в 20:07, admin, рубрики: 3cx, C#, call control api, Call Flow Designer, Блог компании 3CX Ltd., голосовые приложения, исходящий обзвон, колл-центр, Разработка систем связи, Серверное администрирование, системное администрированиеАлиса, Google Assistant, Siri, Alexa. Как писать приложения для голосовых ассистентов
2018-04-07 в 6:20, admin, рубрики: Actions on Google, alexa, amazon, apple, Google API, google assistant, JS, siri, алиса, Блог компании Touch Instinct, голос, голосовые, голосовые ассистенты, голосовые приложения, диалоги, Исследования и прогнозы в IT, разработка мобильных приложений, Яндекс API, яндекс алиса, яндекс диалоги
Рынок голосовых ассистентов расширяется, особенно для русскоязычных пользователей. 2 недели назад Яндекс рассказала впервые про платформу Яндекс.Диалоги, 2 месяца назад Google представила возможность писать диалоги для Google Assistant на русском языке, 2 года назад со сцены Bill Graham Civic Auditorium Apple выпустила в открытое плавание SiriKit. Фактически, появляется новая отрасль разработки, где должны быть свои проектировщики, архитекторы и разработчики. Идеальный момент, чтобы поговорить про голосовые помощники и api для них.
В этой статье не будет подробных туториалов. Это статья об идеях и интересных технических деталях, на которых построены инструменты для сторонних разработчиков основных игроков рынка: Apple Siri, Google Assistant и Алисы от Яндекса.
Читать полностью »
Маршрутизация входящих вызовов в 3CX в зависимости от времени суток
2017-07-24 в 5:51, admin, рубрики: 3CX call flow designer, Блог компании 3CX Ltd., время суток, голосовые приложения, маршрутизация вызовов, разработка, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрирование, метки: 3CX call flow designer, время суток, маршрутизация вызововВведение
В этой статье мы покажем, как создавать голосовое приложение 3CX Call Flow Designer, которое маршрутизирует входящие вызовы с 3CX в зависимости от времени суток.
Такая функция весьма востребована, если нужно сообщать звонящим разные приветственные сообщения в зависимости от времени суток, либо направлять абонентов в Очереди обслуживания на разных языках, в зависимости от времени звонка.
Это простое приложение поможет вам освоиться в среде разработки и получить базовые навыки использования CFD.
Обратите внимание — утилита 3CX CFD бесплатно доступна для пользователей 3CX Phone System Pro.
Для вашего удобства, 3CX включила это приложение в набор демо-приложений CFD. Вы можете открыть и изучить его более детально. Готовый рабочий проект приложения размещается в папке Documents3CX Call Flow Designer Demos при установке CFD.
Создание проекта
Создадим новый проект CFD. Откройте среду разработки, перейдите в File → New → Project, укажите папку, где будет сохранен проект, и укажите имя проекта, например, TimeBasedRouting.
Выпуск 3CX V15.5 RC и нового Call Flow Designer Beta (бывший 3CX VAD)
2017-05-27 в 20:29, admin, рубрики: 15.5 RC, 3cx cfd, 3cx vad, активность пользователей, Блог компании 3CX Ltd., веб-клиент, голосовые приложения, исходящий обзвон, отчеты, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрирование, метки: 15.5 RC, 3cx cfd, 3cx vad, веб-клиент, голосовые приложения, исходящий обзвонНа этой неделе произошли два замечательных события – мы выпустили 3CX V15.5 RC и долгожданную среду разработки сложных голосовых приложений Voice Application Designer, которая теперь называется Call Flow Designer. Но обо всем по порядку!
3CX V15.5 Release Candidate
После тестирования бета-версии 15.5 тысячами пользователей и партнеров, представляем сборку Release Candidate. Основной упор тут сделан на совершенствовании нового веб-клиента 3CX, который был отлично принят сообществом.
В веб-клиенте добавилась возможность подключать и отключать операторов колл-центра в Очередях вызовов. Также добавлен Отчет об активности пользователей, включающий вызовы в Очереди. Мы улучшили работу корпоративного чата и дали возможность пользователям с соответствующими правами редактировать записи в Корпоративной адресной книге 3CX.