
«Абонент не абонент — пожалуйста, оставьте ваше сообщение после звукового сигнала!» — мы слышим этот автоматический ответ множество раз и уже привыкли вешать трубку, точно зная, что никто и никогда не проверяет «голосовую почту». Я, как и все опрошенные знакомые, без гугла даже не смогу ее проверить! Зачем операторам эта странная штука? А чтобы брать деньги за звонки, которые иначе будут бесплатными. Причем не только с обычных абонентов, но и с компаний, которые используют автоматику для звонков. Представьте себе магазин, который подтверждает заказы не колл-центром через полчаса, а роботом через десять секунд. И часть этих звонков «уходит» в голосовую почту, тратя деньги компании и ломая статистику. Под катом — детективная история про early media, big data, machine learning и TensorFlow.
Читать полностью »