«Абонент не абонент — пожалуйста, оставьте ваше сообщение после звукового сигнала!» — мы слышим этот автоматический ответ множество раз и уже привыкли вешать трубку, точно зная, что никто и никогда не проверяет «голосовую почту». Я, как и все опрошенные знакомые, без гугла даже не смогу ее проверить! Зачем операторам эта странная штука? А чтобы брать деньги за звонки, которые иначе будут бесплатными. Причем не только с обычных абонентов, но и с компаний, которые используют автоматику для звонков. Представьте себе магазин, который подтверждает заказы не колл-центром через полчаса, а роботом через десять секунд. И часть этих звонков «уходит» в голосовую почту, тратя деньги компании и ломая статистику. Под катом — детективная история про early media, big data, machine learning и TensorFlow.
Читать полностью »
Рубрика «голосовая почта»
Как и зачем определять голосовую почту
2017-12-11 в 9:22, admin, рубрики: CRM-системы, javascript, voximplant, Блог компании Voximplant, голосовая почта, Программирование, Разработка веб-сайтовКейс разработки на Golang: платформа Виртуальной АТС ITooLabs
2016-03-27 в 20:12, admin, рубрики: Go, golang, sip, voicemail, voip, атс, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, голосовая почта, дво, облачная атс, Программирование, разработка, телефонияПубликуем получасовое видео с кейсом разработки собственной телефонной платформы на Golang. Почему мы отказались от других вендорских решений и стали сами вендором, почему выбрали Golang, какие преимущества и недостатки он имеет перед другими языками программирования?
В докладе описаны кейсы разработки и эксплуатации платформы виртуальной АТС для операторов связи (свыше 20 000 аккаунтов) и голосовой почты для одного из крупнейших мобильных операторов юго-восточной Азии (70 миллионов пользователей).
Докладывает CEO ITooLabs Алексей Найденов (@growler).
Читать полностью »
Настройка шаблонов e-mail уведомлений в 3CX Phone System
2016-03-20 в 22:17, admin, рубрики: asterisk, Блог компании 3CX Ltd., голосовая почта, ит-инфраструктура, переменные, Разработка систем связи, системное администрирование, уведомления, шаблоны e-mail, метки: шаблоны e-mailВведение
Наверняка вы знаете о том, что 3CX уведомляет пользователей и администраторов о различных событиях в системе с помощью широкого набора e-mail сообщений. В 14 версии системы появился отдельный раздел для настройки этих уведомлений. Теперь администратор системы может кастомизировать каждое сообщение в соответствии с требованиями организации в разделе Параметры – E-mail.
На вкладке E-mail и уведомления перечислены все события, которые могут быть интересны администратору 3CX. Тут же можно указать один или несколько e-mail адресов (через запятую), на которые будут отсылаться уведомления.
Сами сообщения предустановлены в системе на английском языке. Русскоязычным пользователям 3CX Phone System имеет смысл перевести хотя бы основные сообщения на русский язык. Однако возникает вопрос с определением переменных, используемых в этих уведомлениях. В этой статье мы поясним значения всех системных переменных, используемых в e-mail уведомлениях.