Рубрика «Голливуд»

«Робокоп» — рыцарь нашего времени - 1

Порой, когда смотришь на путь создания того или иного художественного произведения, просто дух захватывает от понимания того, сколько звёзд должно было сойтись, чтобы оно смогло увидеть свет в том виде, в каком мы его знаем и ценим. А если речь идёт о большом и претендующем на культовый статус боевике, то там целый парад планет должен выстроиться, не иначе. Поэтому меня не перестают удивлять истории создания кинолент, на которых мы с вами выросли. Об одной из них, а именно о «Робокопе» 1987-го года за авторством Пола Верховена, мы сегодня и поговорим.Читать полностью »

Остановка производства сериалов и фильмов, перенос премьер, отмена анонсированных проектов… Нет, это не закат Голливуда, речь идет о второй крупнейшей забастовке «WGA». Присаживайтесь поудобнее, начинается погружение в запутанную пучину шоубиза.

Корпоративные войны: почему бастовали сценаристы Голливуда? - 1

Читать полностью »

Реверс-инжиниринг интеллекта персонажей: как спроектировать НЕтупого Волдеморта - 1

Сказать, что всем надоели клише в играх — уже клише. Я искала, что полезно почитать про нарратив. Нашла «Краткое руководство по умным персонажам» от Элиезера Юдковского, автора «Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления».

Оригинал статьи на 18,5к слов. После первого часа мозг закипел и молил пощадить его. Видимо, мозг не в курсе, что мы — умный персонаж. Решила сделать конспект, как шпору в универе, чтобы в памяти осталось. Старалась как могла, ужалась до 1,3к слов, это уже ~5 минут чтения, а не 2-3 часа.

Но сначала версия на 3 секунды:

  • Умный персонаж не поступит глупее, чем вы.

А вот на 30 секунд чтения:

  • Чтобы не писать глупостей, пробуйте писать от первого лица.
  • Очки, худоба, неуверенность с девушками и много умных слов — самый отстойный способ показать интеллект.
  • Чтобы уважать персонажа, особенно злодея, мысленно привяжите его к знакомому, чей интеллект уважаете.
  • Причина ошибок умных персонажей — хорошая и продуманная идея не сработала на все 100% как планировал персонаж (и ожидал читатель).
  • Чтобы поставить героя с интеллектом перед «настоящим» моральным конфликтом, выберите два близких вам конфликтующих идеала. Сомневайтесь, который из двух идеальнее. Еще сомневайтесь. Готово.
  • Запишите все доводы в пользу Злодея так, чтобы последователи Злодея не догадались бы, что это писал не Злодей.
  • Если ваш персонаж превосходит целый мир, опишите причины.
  • Не используйте научные термины, объясняйте суть.

Реверс-инжиниринг интеллекта персонажей: как спроектировать НЕтупого Волдеморта - 2Я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack . Подписывайтесь, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.

Ниже мой вариант краткого содержания на ~5 минут чтения (но без примеров из «Наруто» и канонического «Гарри Поттера», как в оригинале).
Читать полностью »

С годами размер этих монстров увеличивался, и в новом фильме «Годзилла против Конга» достиг новых вершин. Но могли бы они существовать в реальности?

Годзилла, Кинг-Конг и законы физики - 1

Если говорить о разоблачениях киноляпов, сложно пройти мимо таких персонажей, как Кинг-Конг и Годзилла. И хотя они, возможно, уже отстают по популярности от Мстителей (лидеров по разбиванию всяких предметов на экране), эти существа определённо заслужили право на давно ожидаемую схватку в фильме «Годзилла против Конга», выходящего на экраны в апреле.

Самое необычное в этом фильме, вероятно, не бессмысленный трейлер, где ежесекундно что-то разбивают и ломают, а то, что оба персонажа внезапно подверглись взрывному росту. Даже по сравнению с относительно недавней перезагрузкой «Вселенной монстров», или MonsterVerse от Legendary Entertainment – их общей выдуманной вселенной.

В последний раз, когда эта парочка выясняла отношения, в 1962 году в японском кукольном фильме «Кинг-Конг против Годзиллы», высота Конга была 45 метров – сравните со всего лишь 7,5 метрами в фильме Питера Джексона «Кинг-Конг» от 2005 года (так его рост оценили зрители). В фильме «Конг: Остров черепа» 2017 года примат был уже ростом в 32 м – это почти в четыре раза меньше текущей версии Годзиллы с её 120 м.
Читать полностью »

В каких фильмах и сериалах всё показано верно? Мы расспросили настоящих астронавтов.

«Это кошмар»: астронавты делятся мнением о том, какие ошибки допускает Голливуд при съёмке фильмов о космосе - 1
«Марсианин» / «Армагеддон» / «Интерстеллар» / «Гравитация»

Говорят, что в космосе никто не услышит ваш крик, однако убери звуковые эффекты из «Звёздных войн», и часть магии кино испарится.

Индустрия кино и телевидения никогда не позволяла фактам мешать изложению хорошей истории, однако некоторые моменты, касающиеся космического пространства, особенно поразили астронавтов.

Плохое

Какой фильм налажал сильнее всего по мнению канадского космического агентства (ККА)? «Армагеддон» (1998). Бывший астронавт ККА Роберт Тирск сказал, что эта эпическая картина режиссёра Майкла Бэя наиболее проблематична из всех. «Они мало что сделали для того, чтобы донести до аудитории реальные возможности космического шаттла, а также последствия взрыва в космосе таких объектов, как астероиды».
Читать полностью »

Как Голливуд тайно использует AI для принятия ключевых решений о съемке фильмов - 1

В мире кино полно удивительных «что, если». Что, если в «Матрице» снялся бы не Киану Ривз, а Уилл Смит, которому предлагали роль в первую очередь? Что, если бы Николас Кейдж всё-таки смог сыграть Супермена в фильме Тима Бёртона? Были бы эти фильмы успешными, стали бы они частью франшизы? Актеры, режиссеры и продюсеры вынуждены постоянно принимать решения, меняющие судьбу всей индустрии.

Для людей, у которых на кону стоят сотни миллионов долларов, полагаться на удачу и инстинкты – не вариант. Если кастинг какой-то другой актрисы в роли Чудо-женщины может принести им дополнительно несколько десятков или сотен миллионов – они должны об этом знать. Вот почему в последнее время Голливуд начал использовать системы искусственного интеллекта для предсказания того, какие фильмы могут стать успешными, а какие провалятся в прокате. Причем ИИ теперь отвечает даже за некоторые ключевые решения: какого актера выбрать, какой режиссер подойдет, и какие сценарии стоят того, чтобы выделять на них большие деньги.Читать полностью »

image

Фильмы играют важнейшую роль в стимуляции нашего воображения на тему будущего человечества, и очевиднее всего это проявляется в области космических путешествий. За последние несколько лет такие фильмы, как «Интерстеллар», «Марсианин» и «Гравитация» помогли нам представить, что станет возможным в будущем, но при этом оставили вопросы о том, насколько эти фильмы могут быть точны. Я получил такой вопрос от Троя Стюарта:

Мы с женой смотрели вечером «Гравитацию» и увидели то, что изображено на картинке ниже. Вопрос такой почему, когда Джордж отпускает натянутый фал, когда они висят в пространстве, он улетает? Ведь в этот момент вес одинаков и не играет роли. Жена считает, что они плывут в пространстве с разной скоростью из-за разницы масс. Я считаю, что масса играет роль только при попытке сменить направление. Так почему же Джордж улетает, отцепив себя?

И вот эта картинка.
Читать полностью »

Популярный имидж компьютера как волшебного ящика, способного на всё, нанёс реальный ущерб обществу. Теперь один сериал хочет спасти нас

[автор текста — Кори Доктороу: канадский писатель-фантаст, журналист, блогер, философ]

Mr. Robot убил голливудских хакеров - 1

Десятилетиями Голливуд относился к компьютерам, как к волшебным ящикам, из которых можно извлекать бесконечные сюжетные повороты без всякого уважения к здравому смыслу. Сериалы и фильмы показывали дата-центры, в которые можно было попасть только через подводные заборные клапаны, криптографию, взламываемую при помощи универсального ключа, и электронную почту, письма в которой прибывают по одной штуке за раз, причём написаны они исключительно ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. «Голливудская хакерская хрень», как называет эту ситуацию персонаж Ромеро в одном из ранних эпизодов сериала Mr. Robot, идущего уже второй сезон на USA Network. «Я занимаюсь этим уже 27 лет, и ни разу не сталкивался с вирусом, который демонстрирует анимацию и поёт».
Читать полностью »

image

Nmap — свободная утилита, предназначенная для разнообразного настраиваемого сканирования IP-сетей с любым количеством объектов, определения состояния объектов сканируемой сети (портов и соответствующих им служб). Изначально программа была реализована для систем UNIX, но сейчас доступны версии для множества операционных систем.

Nmap также поддерживает большой набор дополнительных возможностей, а именно: определение операционной системы удалённого хоста с использованием отпечатков стека TCP/IP, «невидимое» сканирование, динамическое вычисление времени задержки и повтор передачи пакетов, параллельное сканирование, определение неактивных хостов методом параллельного ping-опроса, сканирование с использованием ложных хостов, определение наличия пакетных фильтров, прямое (без использования portmapper) RPC-сканирование, сканирование с использованием IP-фрагментации, а также произвольное указание IP-адресов и номеров портов сканируемых сетей. В последних версиях добавлена возможность написания произвольных сценариев (скриптов) на языке программирования Lua.
Читать полностью »

image

По сообщению Hollywood Reporter, китайский медимагнат Бруно Ву [Bruno Wu] и американский продюсер Лоуренс «Ларри» Казанов [Lawrence Kasanoff] будут снимать в Китае научно-фантастический художественный фильм по мотивам игры «Тетрис». Проект станет первым для созданной ими совместной компании «Threshold Global Studios». Съёмки фильма начнутся в следующем году.

Трудно представить, какой фильм можно снять по мотивам этой знаменитой игры. Осторожный оптимизм может внушить лишь тот факт, что Казанов – далеко не новичок в кинопроизводстве, и в его портфолио, ведущемся с 1987 года, можно увидеть такие фильмы, как «Смертельная битва» и «Правдивая ложь». В 2010-х годах он продюсировал несколько анимационных телепроектов для LEGO, в связи с чем, возможно, ему и пришла в голову идея снимать фильм по игре.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js