Рубрика «golang» - 21

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Building Blockchain in Go. Part 2: Proof-of-Work".

Вступление

В предыдущей статье мы построили очень простую структуру данных, которая является основой для базы данных блокчейна. Также мы сделали добавление в нее блоков с цепной связью между ними: каждый блок связан с предыдущим. Увы, наша реализация блокчейна имеет один существенный недостаток: добавление блоков в цепочку слишком простое и дешевое.

Одним из краеугольных камней Биткоина и блокчейна является то, что добавление новых блоков должно быть достаточно сложной работой. И сейчас мы собираемся исправить этот недостаток.
Читать полностью »

От автора. Уже пятый декабрь подряд в блоге GopherAcademy самые разные представители Go-сообщества делятся своим опытом в рамках специальной предрождественской серии постов. В этом году я тоже решила предложить свою статью, написанную по мотивам первой части нашего с Игорем Должиковым мастер-класса по микросервисам. На Хабре небольшую часть этого руководства мы уже рассматривали ранее.

Если вы когда-либо пробовали Go, вы знаете, что писать сервисы на Go очень просто. Нам нужно буквально несколько строк кода для того, чтобы можно было запустить http-сервис. Но что нужно добавить, если мы хотим приготовить такое приложение в продакшн? Давайте рассмотрим это на примере сервиса, который готов к запуску в Kubernetes.

Все шаги из этой статьи можно найти в одном теге, или вы можете следить за примерами статьи коммит за коммитом.

Читать полностью »

На протяжении последних месяцев я использую Go для имплементаций Proof of Concept (прим.пер.: код для проверки работоспособности идеи) в свободное время. Отчасти это было для изучения самого языка программирования. Программы сами по себе очень просты и не являются целью статьи, но сам опыт использования Go заслуживает того, чтобы сказать о нем пару слов. Go обещает быть (прим.пер.: статья написана в 2015) массовым языком для серьезного масштабируемого кода. Язык создан в Google, в котором активно им пользуются. Подведя черту, я искренне считаю, что дизайн языка Go плох для умных программистов.

Читать полностью »

Пирожки в Go - 1

В продолжение эпопеи с дистрибутивно-семантическими пирожками (и в погоне за модными тенденциями) решил переписать веб-сервис с лапидарного Питона на прогрессивный Go. Заодно был вынужден перенести и всю «интеллектуальную» часть (благо, не бином Ньютона). Сделать это оказалось куда проще и приятней, чем предполагал в начале. Впрочем, на медово-синтаксическом празднике жизни не обошлось без ложки дёгтя — самая быстрая гошная «числодробилка», какую смог найти (mat из gonum) таки уступила по скорости питоновской связке numba + numpy.
Читать полностью »

image
ftest — библиотека, упрощающая тестирование. Имеет плавучий дизайн, что уменьшает количество строк кода. Использует t.Helper() чтобы во время сбоя теста вместо кучи сообщений выводить лишь одну актуальную строку, где тест не прошел
ftest/fclient — Помощник при тестировании http приложений, основанный на ftest.
Читать полностью »

Отрасль разработки программного обеспечения развивается молниеносными темпами. На рынок постоянно выходят новые технологии, инструменты и “маст-хэв” продукты, заставляя программистов ежегодно обновлять свой арсенал. Каким бы эффективным ни был язык программирования или фреймворк, рано или поздно возникает что-то еще более быстрое и мощное. Создавая продукты для разработчиков, мы в JetBrains стараемся угнаться за этим разнообразием, не упуская из виду главное — насколько инструмент разработки удобен в использовании.

Прошлой зимой мы объявили, что работаем над новой средой программирования на основе платформы IntelliJ — для языка Go. До недавнего времени эта IDE была известна под кодовым названием Gogland (в честь острова Гогланд в Финском заливе, в 180 км к западу от Санкт-Петербурга), но в качестве окончательного названия был выбран GoLand.

Сегодня мы, наконец, выпустили официальную версию GoLand 2017.3. Предлагаем вам скачать ее, и если понравится, купить!

Если вы уже используете IntelliJ IDEA Ultimate, то все возможности GoLand можете пользоваться прямо в ней, просто установив этот плагин.

image

Читать полностью »

Полное руководство по написанию утилиты для Go - 1

Некоторое время назад я начал делать утилиту, которая упростила бы мне жизнь. Она называется gomodifytags. Утилита автоматически заполняет поля структурных тегов (struct tag) с помощью имён полей. Пример:

Пример использования gomodifytags в vim-go

Полное руководство по написанию утилиты для Go - 2

Эта утилита облегчает управление многочисленными полями структуры. Она умеет добавлять и удалять теги, управлять их опциями (например, omitempty), определять правила трансформации (snake_case, camelCase и пр.) и многое другое. Как эта утилита работает? Какие Go-пакеты она использует? Наверное, у вас есть много вопросов.

В этой очень длинной статье я подробно расскажу о том, как написать и собрать такую утилиту. Здесь вы найдёте много советов и хитростей, а также кода на Go.

Налейте кофе и начинайте читать!

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Юрий Буйлов, я руковожу разработкой в CarPrice. Коротко расскажу как и почему мы пришли к микросервисам на PHP и Golang. Что используем, как инструментируем и мониторим наши приложения в production. Далее расскажу о распределенном трейсинге, который обеспечивает нам прозрачность работы сервисов.

Jaeger Opentracing и Microservices в реальном проекте на PHP и Golang - 1
Читать полностью »

О книге Varghese «Web Development with Go» - 1

Ниже привел свою версию краткого изложения содержания данной книги.

Оглавление
Chapter 1 — Getting Started with Go
Chapter 2 — Go Fundamentals
Chapter 3 — User-Defined Types and Concurrency
Chapter 4 — Getting Started with Web Development
Chapter 5 — Working with Go Templates
Chapter 6 — HTTP Middleware
Chapter 7 — Authentication to Web Apps
Chapter 8 — Persistence with MongoDB
Chapter 9 — Building RESTful Services
Chapter 10 — Testing Go Applications
Chapter 11 — Building Go Web Applications on Google Cloud
Читать полностью »

На этой неделе мы отмечаем 10-летнюю годовщину создания Go.

Всё началось с обсуждения вечером в четверг, 20 сентября 2007. Оно привело к организованной встрече между Робертом Грисмайером, Робом Пайком и Кеном Томпсоном в 2 часа дня на следующий день в конференс-руме Yaounde в Здании 43 главного кампуса Google Mountain View. Название для языка появилось 25-го числа, несколько сообщений спустя после начала переписки о дизайне:

Тема: Re: обсуждение языка программирования 
От: Роб 'Коммандер' Пайк 
Дата: Вт, Сен 25, 2007 в 3:12 PM
Кому: Роберт Грисмайер, Кен Томпсон    

у меня возникло пару мыслей по этому поводу на пути домой.

1. имя

'go'. можно найти оправдания для такого имени, но у него очень хорошие свойства.
оно короткое, легко печатать, например: goc, gol, goa. если будет интерактивный 
дебаггер/интерпретатор, он может быть просто назван 'go'. расширение файла .go
...

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js