Рубрика «golang» - 18

Решил я написать одно кроссплатформенное десктопное приложение на Go. Сделал CLI-версию, всё работает отлично. Да ещё и кросскомпиляция в Go поддерживается. Всё в общем отлично. Но понадобилась также и GUI-версия. И тут началось...

Golang gotk3

Читать полностью »

Привет!

На прошлой неделе вышел GoLand 2018.2. В этой статье мы расскажем о том, что появилось в новой версии.

Что нового в GoLand 2018.2 - 1

Что нового вкратце:

  • поддержка модулей Go (ранее известных как vgo);
  • улучшенный Move-рефакторинг и новые автоматические исправления;
  • пополнение в семействах Postfix Completion and Intention Actions;
  • отладчик теперь поддерживает точки останова, не требующие полного прерывания программы, а также отложенную загрузку массивов, слайсов и словарей.

Кроме того, много улучшений пришли из платформы IntelliJ: от нововведений для систем контроля версий и поддержки Touch Bar для MacBook Pro до последних новинок из мира фронтенд-разработки.
Читать полностью »

Введение

Сегодня (прим. переводчика 24-07-2018), команда Go в Google выпустила новый Open Source проект Go Cloud, библиотека и инструменты для разработки в открытом облаке. Этим проектом, мы преследуем цель, чтобы разработчики выбирали язык Go для создания кросс-облачных приложений.

Этот пост обясняет почему мы начали этот проект, детали того как работает Go Cloud, и как вовлечься и начать использовать его.
Читать полностью »

Ускорение конкатенации строк в Go своими руками - 1

Сегодня мы будем разгонять склеивание коротких строк в Go на 30%. Причём для этого нам не нужно будет модифицировать сам Go, всё это будет реализованно в виде сторонней библиотеки.

Под катом вас ждут:

  • Сравнение +, strings.Builder и собственной функции конкатенации
  • Детали внутреннего устройства строк в Go
  • Совсем немного ассемблера

Данную статью можно также считать предлогом обсудить CL123256: runtime,cmd/compile: specialize concatstring2. Идеи по улучшению этого change list'а приветствуются.

Читать полностью »

Контрибьютим в Go с помощью статического анализатора go-critic - 1

Вы, возможно, помните недавний анонс нового статического анализатора для Go под названием go-critic.

Я проверил с его помощью проект golang/go и отправил несколько патчей, которые исправляют некоторые найденные там проблемы.

В этой статье мы разберём исправленный код, а также будем мотивироваться отправлять ещё больше подобных изменений в Go.

Для самых нетерпеливых: обновляемый список трофеев.

Читать полностью »

Содержание

  • Предыстория
  • Сбор статистики
  • Отображение статистики
  • Визуализация и ведение статистики
  • Развертка
  • Заключение

Предыстория

Привет хабр, телеграм сейчас на пике популярности, все скандалы, интриги, блокировки вертятся вокруг него, в связи с чем телеграм выкатил свой вариант прокси под названием MTProto Proxy который призван помочь с обходом блокировки. Однако предоставленные телеграмом сервисы для мониторинга MTProto Proxy не дают возможности наблюдать статистику в реальном времени и собирать её для наблюдения за её изменениями, потому мы будем решать проблему своими силами.
Читать полностью »

Потребовалось переписать код с одного языка на другой, и возникла странная ситуация. Одинаковый с виду листинг ведет себя совершенно по-разному. В виду того, что кода действительно много, ошибку очень сложно заметить. На примере данной ситуации порассуждаем, насколько разные языки программирования?!

imageЧитать полностью »

Компилятор Go: язык описания правил SSA оптимизаций - 1

В компиляторе gc для описания Static Single Assignment (SSA) правил оптимизаций используется специальный Лисп-подобный предметно-ориентированный язык (DSL).

Предлагаю разобрать основные элементы этого языка, его особенности и ограничения.
В качестве упражнения, добавим в Go компилятор генерацию инструкции, которую он раньше не генерировал, оптимизируя выражение a*b+c.

Это первая статья из серии про внутренности Go SSA compiler backend, поэтому помимо обзора самого DSL описания правил мы рассмотрим связанные компоненты, чтобы создать необходимую базу для нашей следующей сессии.

Читать полностью »

Вступление

Сегодня я хочу привести небольшой обзор-туториал темплейтов в ИСР от Jetbrains. Приведенные ниже примеры будут реализованы на Java в Intellij IDEA, но механизм создания одинаков и для других языков и продуктов компании. Думаю все программирующие в данной IDE пользовались встроенными шаблонами. Например когда вы пишете fori, нажимаете TAB или ENTER и у вас появляется цикл for в котором нужно указать имя переменной и условие, а остальной код генерируется за вас.

for (int i = 0; i < ; i++) {   
                               
}    

Или же знакомый всем java-программистам sout -> System.out.println(). Так вот, в Intellij есть поддержка создания своих шаблонов кода. На удивление не нашёл практически никакой инфы на русском и довольно мало на английском(благо есть неплохая документация) когда наткнулся на эту фичу, хотя это сильно ускоряет и помогает в разработке. И сейчас когда дошли руки решил написать небольшую статью об этом. Возможно опытным программистам она мало чем поможет, они и сами смогут разобраться во всём или же уже давно это юзают, но для всех остальных считаю вполне подойдёт. Итак приступим.
Читать полностью »

go-critic: самый упрямый статический анализатор для Go - 1

Анонсируем новый линтер (статический анализатор) для Go, который одновременно является песочницей для прототипирования ваших задумок в мире статического анализа.

go-critic построен вокруг следующих наблюдений:

  • Лучше иметь “good enough” реализацию проверки, чем не иметь её вовсе
  • Если проверка спорная, это ещё не значит, что она не может быть полезна. Помечаем как “opinionated” и вливаем
  • Писать линтер с нуля, как правило, сложнее, чем добавлять новую проверку в существующий каркас, если сам фреймворк прост для понимания

В этом посте мы рассмотрим использование и архитектуру go-critic, некоторые реализованные в нём проверки, а также опишем основные шаги добавления своей функции-анализатора в него.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js