Всем привет, последние года три мое основное хобби – создание игр. Не могу сказать, что я добилась чего-то сверхъестественного, но в Steam есть две мои игры (горжусь самим фактом доведенных до конца проектов, но сейчас многое в них уже поменяла бы). И обе эти игры сделаны на движке Unity.
Рубрика «godotengine»
Из Unity в Godot. Первое впечатление
2021-08-07 в 11:53, admin, рубрики: Godot, godotengine, unity, unity3d, плюсы godot, разработка игрКак собрать паука в Godot, Unigine или PlayCanvas
2021-01-04 в 18:16, admin, рубрики: C#, gdscript, Godot, godotengine, javascript, playcanvas, unigine, WebGL, Программирование, прототипирование, разработка игрС наступившим 21-м годом 21-го века.
В данной статье пробегусь по особенностям работы в трёх игровых движках, на примере написания кода для паукообразного средства передвижения.
Микрокосм, демоверсия
2020-10-23 в 14:31, admin, рубрики: demo, Gamedev, Godot, godotengine, indie, microspace, геймдизайн, Дизайн игр, микрокосм, проектирование, прототипирование, разработка игрВсем доброго дня, в какой бы галактике вы ни находились.
После череды итераций прототип «космической» jrpg, разрабатываемый на Godot engine, дорос, наконец, до первой демоверсии. Доступны win64 и linux варианты. Ниже подробности о том, что было, что стало и куда летает маленький звездолёт.
Учебные проекты на Godot — Pong (часть 1) Создание и настройка сцены игрового процесса
2019-09-06 в 11:44, admin, рубрики: game development, Gamedev, godot 3.1, godotengine, visual scripting, Игры и игровые приставки, разработка игрПриветствую вас! Как и обещал в конце прошлой статьи, я обратил свой взгляд на игровой движок. Правда мне больше приглянулся Godot.
Почему? Тема для отдельной статьи размышления, а я не умею долго думать и, тем более, размышлять.
Несмотря на то, что Pong имеется в списке предлагаемых учебных проектов движка, я решил начать именно с него. Во первых — это самая простая игра, что пришла мне на ум. Во вторых, предлагаемый в учебных материалах Pong сильно осовременен. Я же хочу сделать настолько близко к оригиналу, насколько сам его себе представляю.
Для большей странности обучения решил создать его, пользуясь встроенными инструментами визуального программирования, что я делаю впервые.
Внимание! Под катом много скринов.
Поскольку исходный код данного проекта никому не принадлежит, я выложил его на GitHub.
А всем желающим прочитать мой опыт welcome под кат.
Godot: к вопросу о регулярном использовании статических анализаторов кода
2018-11-27 в 6:52, admin, рубрики: c++, Godot, godotengine, open source, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, игровой движок, качество кода, разработка игр, статический анализ кодаАудитория наших читателей растёт, поэтому мы вновь и вновь пишем статьи, в которых объясняем, как правильно использовать методологию статического анализа кода. Мы считаем очень важным объяснить, что инструменты статического анализа должны использоваться не эпизодически, а регулярно. В очередной раз продемонстрируем это на практическом примере, перепроверив проект Godot.
Читать полностью »
Создание игры «Like Coins» на Godot Engine. Часть 2
2018-11-23 в 8:40, admin, рубрики: Godot, godot 3.1, godotengine, Программирование, разработка игрЯ надеюсь вы заждались второй части статьи затрагивающей аспекты разработки игр при помощи "Godot Engine", на примере игры "Like Coins"? На повестке дня приготовлено много всего "вкусного" и "полезного". Сразу оговорюсь, что в этой статье мы завершим ранее начатую игру, начало которой вы можете прочесть здесь, но цикл статей продолжится, т.к. материала оказалось на столько много, что заставило меня часть его отложить в сторону, но мы обязательно вернемся к нему позже. Да начнется "gamedev"!
Создание игры «Like coins» на Godot Engine. Часть 1
2018-11-11 в 17:26, admin, рубрики: Godot, godot 3.1, godotengine, Программирование, разработка игр"Godot Engine" очень быстро развивается и завоевывает сердца разработчиков игр со всего мира. Пожалуй, это самый дружелюбный и легкий в освоении инструмент для создания игр, и чтобы в этом убедиться, попробуем сделать небольшую 2D-игру. Для хорошего понимания процесса разработки игр, следует начинать именно с 2D-игр — это позволит снизить порог вхождения в более серьезный игрострой. Хотя сам по себе переход на 3D не столь сложная задача, как может показаться, ведь большинство функций в "Godot Engine" могут успешно использоваться как в 2D, так и 3D.