Два разных проекта на движке Godot. Первым был Tesserfact - попытка перенести урезанную часть механик из настольно-ролевой тактической игры в игру компьютерную. Но в процессе, в силу принципиальной невозможности переноса всех аспектов, подумал переориентировать его в игровой стол (Монстробой: Тактика - второй проект), где игрок управляет всем мануально и может "эмулировать" любые, незакодированные, правила. Что из этого лучше - вопрос открытый, как и то, что обязательно ли компьютерные игры должны быть именно играми общераспространённого вида, где весь интерактив целиком автоматизирован.
Рубрика «Godot»
Походовая тактика на PC: игра против AI или игровой стол?
2025-02-21 в 13:25, admin, рубрики: 3d, gamedesign, Gamedev, Godot, linux games, tabletop, turn-based, игромеханики, настольные ролевые игры, пошаговая играOutsiders, аркадная космо-rpg на Godot 4
2025-02-20 в 12:52, admin, рубрики: 3d, Elite, Gamedev, Godot, rpg, Starship, аркада, космос, прототипПрототип adventure-rpg в мире маленьких планет, где игрок управляет разумным звездолётиком, который посещает различные планетки.

Этот концепт вырос как альтернативный вариант другого моего проекта - МикрокосмЧитать полностью »
Алгоритм генерации волн врагов в рогалике
2025-02-09 в 20:15, admin, рубрики: Godot, алгоритм, волны, генерация, математическое ожидание, рогалик, формулыПривет!
Недавно в ранний доступ в Steam вышла наша игра Clayers: Prologue. Это рогалик в глиняном стиле, где нужно подбирать и смешивать цвета, чтобы убивать врагов. В этой статье разберём наш подход к генерации волн с учётом сложности противников.
Немного об игре

Сделать 10 игр на Godot. От Pong до Portal. И вот итог
2025-02-09 в 18:18, admin, рубрики: challenge, Godot, достижение, опыт, разработка игр
Введение
Кратко расскажу о себе: имею около 10 лет опыта с GameMaker, выпустил пару игр в Steam. Делал пару-тройку конкурсных игр на Unity, один раз на Unreal Engine 4 (об этом детально рассказывал в статье на другом сайте)Читать полностью »
Godot game engine | Введение в оптимизацию
2025-02-02 в 13:46, admin, рубрики: 3d, gdscript, Godot, игровые движки, код, оптимизация, разработка игрРазличные принципы, которые должен понимать разработчик, чтобы повысить производительность игры. Многое из перечисленного касается не только движка Godot.


LibGodot позволит встраивать Godot в другие приложения, например, в Blender
2025-02-01 в 8:03, admin, рубрики: blender, Gamedev, Godot, unity, Unreal Engine..или Blender в Godot в общем не суть)
История от Miguel de Icaza про встраиваемый игровой движок.
Много лет назад, работая в Xamarin, где мы создавали кроссплатформенные библиотеки для мобильных разработчиков, мы хотели предложить нашим пользователям возможности 2D и 3D игр в виде добавления 2D или 3D контента в их мобильные приложения.
Для 2D мы создали и разработали множество библиотек, вдохновленных Cocos2D.
С 3D ситуация была сложнее. Мы финансировали несколько библиотек в течение нескольких лет, вносили свой вклад в другие, но ничего не вышло (история этого заслуживает отдельного поста).
Blockbench, или Как я перестал беспокоиться и полюбил 3D-моделирование
2025-01-15 в 9:01, admin, рубрики: 3d-моделирование, blockbench, Godot, low poly model, lowpoly, ruvds_статьи, unity, Unreal Engine
Возможно, вы, как и я, много раз пробовали осваивать 3D-моделирование, но каждый раз ударялись о высокий входной порог. А может быть, вы выбираете себе подходящий инструмент для начинающих? Тогда вы можете представить мою радость, когда я узнал о Blockbench — минималистичном 3D-редакторе, предназначенном для создания твердотельных моделей. Для меня он пока остаётся идеальным компромиссом между сложностью обучения и возможностями.
Что такое Blockbench
Blockbench — редактор, изначально рассчитанный на моделирование блоков, предметов и скинов персонажей Minecraft (Bedrock Edition). Добавляем в сцену примитив, навешиваем на него текстуру (заморачиваться с UV-развёрткой не нужно, она создаётся автоматически), разрисовываем текстуру прямо на модели, при необходимости добавляем анимации — вуаля, у нас есть готовый 3D-объект!Читать полностью »
Делаем звонок из браузера в игре на движке Godot 4
2024-12-19 в 14:32, admin, рубрики: Godot, Godot Engine, javascript, SDK, web, разработка игр, телефонияДелаем звонок из браузера в игре на движке Godot 4
Представим ситуацию, вам очень хочется необычно поздравить человека, ну или сделать маркетинговую акцию. В голове уже созрел сценарий – пользователь открывает ссылку, выполняет простые действия и затем прямо из браузера звонит на определенный номер. А мы на том конце сообщаем ему какую-нибудь приятную новость. Чудеса да и только!
Но вот незадача, оплаченные курсы «Как стать фронтенд-специалистом с нуля до техлида за два дня» начнутся только через неделю, поэтому разрабатывать супер крутые сайты – пока за гранью ваших возможностей.
Заметки инди-разработчика. Выпуск 1. Краткий дизайн документ UTech: The Siberian Mystery
2024-10-29 в 6:15, admin, рубрики: devlog, Godot, инди-игры, инди-разработка, разработка игрО статье
В данной серии статей я буду рассказывать об игре, которую разрабатываю в свободное время уже около двух лет. На данный момент, я сделал несколько прототипов, в которых попробовал реализовать основные игровые механики, и составил небольшой дизайн документ, в котором описал своё видение игры, к которому я пришел за время разработки.
Общая информация об игре
Название: UTech: The Siberian Mystery
Жанры: Симулятор строительства и управления, симулятор выживания, песочница
Референсы:Читать полностью »
Красивый код — живой код. Делаем клеточный автомат на Godot и экспортируем в HTML
2024-10-21 в 11:36, admin, рубрики: Godot, игра жизньПривет! Сегодня мы поговорим о том, как сделать код не просто красивым, но и живым. Звучит как научная фантастика, либо вы уже подготовились к очередной банальности про искусственный интеллект, но не в этом посте. В 1970 году британский математик Джон Хортон Конвей показал миру, что даже простейшие алгоритмы могут порождать сложные, живые системы, которые ещё и к тому же полные по Тьюрингу. И что код может быть не только красивым, но и живым.