Рубрика «godbolt»

Как оценить реальную производительность своего кода - 1


Код, который мы пишем, и который будет исполнен процессором, — две разные вещи. На уровне ассемблера существует миллион вариантов, в каком виде интерпретировать и запустить высокоуровневые команды. Более того, современные компиляторы сильно оптимизируют код, а результат этой оптимизации похож на магию.
Читать полностью »

Предыстория

Как-то раз у меня с коллегой завязался разговор по поводу улучшения инструментария для работы с битовыми флагами в перечислениях C++. На тот момент у нас уже была функция IsEnumFlagSet, принимающая на вход первым аргументом тестируемую переменную, вторым — набор флагов для проверки. Чем же она лучше старого доброго побитового И?

if (IsEnumFlagSet(state, flag)) 
{

}
// vs
if (state & flag) 
{

}

Читать полностью »

Продолжение цикла обзорных статей с конференции CppCon 2017.

На этот раз очень интересное выступление от автора Compiler Explorer (godbolt.org). Обязательно читать всем, кто для быстроты умножает на 2 с помощью сдвига (по крайней мере, на x86-64). Если вы знакомы с ассемблером x86-64, то можете перемотать до разделов с примерами ("Умножение", "Деление" и т.д). Далее слова автора. Мои комментарии в квадратных скобках курсивом.

Моя цель сделать так, чтобы вы не боялись ассемблер, это полезная вещь. И использовали его. Не обязательно все время. И я не говорю, что вы должны все бросить и учить ассемблер. Но вы должны уметь просмотреть результат работы компилятора. И когда вы это сделаете, то оцените, как много работы проделал компилятор, и какой он умный.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js