Как работают шейдеры в GMS2? Как их писать и использовать? Что означают термины attribute, varying и uniform? Какой тип шейдера выбрать? Почему шейдер всегда состоит из двух файлов? Чем отличается вершинный шейдер от фрагментного? И причём здесь треугольники?
Рубрика «GMS»
О шейдерах в Game Maker Studio 2
2024-08-30 в 15:16, admin, рубрики: game maker, game maker studio, Gamedev, gamedevelopment, GMS, gms2, shaders, vertex shaders, геймдев, шейдерыHuawei использует собственные недокументированные API для установки сервисов Google
2019-10-02 в 18:37, admin, рубрики: android, GMS, huawei, LZPay, Mate 30, Производство и разработка электроники, смартфоныJohn Wu (разработчик Magisk, популярного приложения для получения и управления правами суперпользователя в Android) обнаружил, что компания Huawei использовала собственные недокументированные API, чтобы дать пользователям возможность установить сервисы Google на недавно вышедшие смартфоны серии Mate 30.
Читать полностью »
Сто строчек кода для любимой
2015-03-07 в 11:47, admin, рубрики: 14 февраля, 8 марта, android, game development, game maker, game maker studio, gamemaker, GMS, iOS, mobile development, tween, unity3d, багфикс, клоны, любовь, мобильные игры, мобильные приложения, отношения, разработка игр, метки: gamemaker, GMSЯ бы мог читать ей поэзию. Я бы мог забронировать столик в ресторане, устроить ужин при свечах: хорошее вино, услужливый официант, приличные люди вокруг. Нежно касаюсь её руки и шепчу:
— Любимая…
Но когда ко мне подошел коллега и сказал:
— Смотри, что я закодил для своей женщины.…
Я понял, что это — любовь. Это — навеки.
Я тоже хочу так.
Читать полностью »