Рубрика «gmail» - 13

Почтовые клиенты и вебморды. Что теперь? Автор изображения Louie Mantia

Приветствую!

В последнее время все больше времени уделяю разработке новых методик для верстки писем, которые облегчат жизнь верстальщику, и не исключено, что в скором времени вас ждет новый свежий материал по теме. Меня интересует соотношение использования вебморд и почтовых клиентов на сей день. Выборка, разумеется, не так точна как хотелось бы. Но все же хабр показывает интересные результаты. С прошедшего опроса прошло полтора года. Вероятно картина изменилась. Бесспорно гмыло будет лидировать, но как я уже говорил раньше, суть опроса — выявление не победителя, а соотношения. Прошу голосовать. В камментах не прочь обсудить фичи тех или иных клиентов и вебморд, которые появились за последнее время. От себя скажу, что было очень приятно обнаружить поддержку фоновых изображений в яндекс почте и почте mail.ru. При всем этом гуглоиды были первыми в этом вопросе, анонсировав эту поддержку 1 февраля прошлого года. Второй опрос ищет долю мобильных платформ на рынке почты.

Если по какой либо причине ваш любимый почтовик не попал в опрос, то, увы, он скорее всего не так интересен для моих исследований.Читать полностью »

Google Site и WIKI для хранения шаблонов бизнес процессовДобрый день!

Сегодня хочу рассказать жителям Хабра об одном из способов применения всем известного сервиса Google Site (Сайты Google), а именно, об использовании его для хранения инструкций (должностных инструкций) с описанием шагов выполнения типовых задач в жизни и бизнесе.

Проблема (или откуда возникла идея)

Первый пример

Наверное, у каждого из нас дома есть роутер, такая коробочка с моргающими огоньками, которая позволяет всем устройствам в нашей квартире подключаться к сети Интернет. Так вот, настраивать роутер мне приходится крайне редко (реже чем раз в год), и его настройку можно смело отнести к вынужденной мере (сменил интернет-провайдера, переехал в другую квартиру и т.д.). Большую часть времени он работает исправно, и мне на глаза не попадается (спокойно пылится где-то в углу). Но ничто не может работать вечно, и раз в неопределенный срок к вопросу настройки точки доступа в Интернет приходится прибегать.

И этот момент, по крайней мере для меня, достаточно неприятен. Вместо того чтобы продолжать спокойно работать, мне приходилось начинать лазить по форумам, читать мануал, созваниваться с поставщиком услуг Интернета и неимоверными усилиями вытаскивать у себя из памяти правильную последовательность действий, благодаря которым Wi-Fi снова начнет работать у меня в доме.

Второй пример

Для нужд бизнеса мне понадобилось открыть ИП (индивидуальный предприниматель) на свое имя. И как вы понимаете, ведение бухгалтерии для ИП, особенно на УСН (упрощенная система налогообложения), значительно проще, т.к. вы все налоги платите 1 раз в год. Да и страховые взносы и прочее можно платить или раз в квартал, или раз в год. Все равно, хоть и редко, но заниматься этим надо. Если не заплатить налоги, налоговая сразу начинает судебные тяжбы и высылает к вам судебных приставов, даже если сумма долга незначительная.

Так вот, раз в год (со страховыми взносами раз в квартал) мне приходится делать ряд манипуляций с системой «Клиент-банк», платежками и прочей бюрократической волокитой с целью уплаты всех необходимых сумм.

Я технарь и не хочу становиться бухгалтером! А если ошибешься в платежке или последовательности описанных выше действий, то получишь немного дополнительного геморроя в свою повседневную жизнь (рассчитывать на свою память и надеяться, что чётко вспомню правильный набор действий, которые выполнял год назад, в данной ситуации не вариант).

Поэтому проведение всех этих операций также сопровождалось звонками в налоговую и Пенсионный фонд, чтением форумов, звонками сотрудникам техподдержки «Клиент-банка», а для меня дополнительным напрягом.

Пример три

Наш интернет-проект непрерывно растет и развивается, и, как вы понимаете, нам регулярно требуются новые сотрудники. Но далеко не все люди, желающие у нас работать, отвечают нашим требованиям и успешно проходят испытательный срок. Если вы пробовали нанять кого-то на работу, то понимаете, что с первого раза найти нужного вам сотрудника – это не такая уж простая задача.

Плюс ко всему, никто не отменял возможность сотрудника уйти из нашей компании. В жизни может случиться все что угодно: решил открыть свой бизнес, нашел более привлекательную должность, переехал в другой город и т.д.

В итоге, раз за разом ключевые сотрудники организации сталкиваются с необходимостью обучать новых рекрутов с целью доведения их знаний до необходимого нам уровня. Т.е. прежде чем кандидат в сотрудники станет полноценным сотрудником, мы его учим всему, что может ему понадобиться в его дальнейшей работе в нашей компании.

Ремарка: Мы не сразу пришли к необходимости обучать каждого вновь прибывшего сотрудника (доводить его знания до необходимого уровня), но данный подход уже себя оправдал. Обучение для сотрудников жизненно необходимо для успеха вашего бизнеса!

И так, от сотрудника к сотруднику, нам приходилась рассказывать одно и то же. Рассказывать о том, какие программы мы используем для работы, как их устанавливать, как ими пользоваться, рассказывать все основные правила работы и т.д. На подобное обучение уходило немало времени не только обучаемого, но и того, кто учит. Т.е. высококвалифицированный сотрудник тратил свое оплачиваемое рабочее время на обмен опытом с новичком, вместо того чтобы выполнять свои прямые обязанности. А так как, возможно, новичок не пройдет испытательный срок и покинет нашу компанию, то все затраченные усилия, по сути, просто могли вылететь в трубу.

С другой стороны, дать новому сотруднику полную свободу и не контролировать его, как и что он делает, мы тоже не могли, т.к. в подобном случае поставленная перед ним задача будет с большой вероятностью просто завалена (или не будет выполнена вообще, или будет сделано не то, что требовалось, независимо от качества написания ТЗ и т.д.). У новичка стресс! Он только что попал в новое место (чужой монастырь), в котором работают новые для него люди, действуют свои внутрикорпоративные правила и т.д.

И в итоге получается, что страдает качество предоставляемых нашей организацией услуг. Наш бизнес становится не полностью управляемым и ведет себя не как система, а как что-то иное, выдающее непредсказуемые результаты.

В итоге, пару раз пройдя по граблям, мы поняли, что все типовые процессы должны быть задокументированы!

Все типовые шаги в бизнесе (и жизни), все бизнес-процессы должны быть описаны с помощью максимально подробных пошаговых инструкций, выполнение которых даст необходимое качество выполнения работ.

Должно быть создано единое хранилище, в котором будут структурированно храниться все необходимые инструкции, и в любой момент из любой точки, где есть Интернет, я и мои сотрудники смогут получить к ним доступ (желательно с разграничением прав).

И тут нам на помощь приходит всем известная «Википедия» (WIKI), но не то, что в ней написано, а её структура.Читать полностью »

Антимонопольная служба России займется проверкой Gmail

Корпорация Google неоднократно попадала в поле зрения антимонопольных служб разных стран. Германия, Франция и некоторые другие страны проверяли разные сервисы Gmail в разное время (разбирательства идут и по сей день). На этот раз и в России решили проверить Google на предмет честной конкуренции. Точнее, Федеральная антимонопольная служба РФ проверит Gmail.

Читать полностью »

Mailbox.app — почему я не жалею, что дождался своей очереди
Наверно практически все пользователи айфонов слышали о новом приложении для работы с Gmail под названием Mailbox, которое появилось в App store в начале февраля и сразу же вызвало ажитоаж, в том числе и за счёт того, что доступ к сервису предоставляли не сразу всем установившим, а постепенно — в порядке живой очереди. Под катом — небольшой обзор приложения и причины, по которым родной клиент Gmail мне уже не понадобится.
Читать полностью »

Всем привет,

А вы знали, что Google не отвечает за сохранность, резервное копирование и восстановление пользовательских данных? Лично я удивился, когда к нам в Alconost Video пришел за видеороликом “How To” сервис резервного копирования данных Google аккаунтов. Оказывается, потребность в таких услугах есть: информация может быть удалена пользователем случайно, потеряна в результате взлома аккаунта или утраты пароля. Если заранее не побеспокоиться о резервном копировании своих данных — Google ничем помочь не сможет.

А вот и ролик, хороший пример продающего How To, рассказывающий о том, как настроить бэкап данных Gmail, Google Drive, Picasa и Calendar:

Читать полностью »

image

Microsoft запустил новую фазу своей рекламной кампании Scroogled, направленной против Google, пишет The Verge. В прошлый раз компания обвиняла поискового гиганта в нечестном ранжировании поисковых результатов, а на этот раз объектом атаки стал Gmail.

Под лозунгом «Думаете Google уважает вашу частную жизнь? Подумайте ещё раз» Microsoft объясняет, как его собственный Outlook.com «отдаёт приоритет частной жизни», в то время как Google «читает всю вашу личную электронную переписку», используя её содержание в контекстной рекламе.
Читать полностью »

Доброе утро!
Проверяя сегодня свой почтовый гугл аккаунт, наткнулся на письмо, сообщающее о прекращении, предоставляемых мне, услуг.
Естсественно меня сперва это возмутило, так как сразу вспомнилась статья о заблокированом пользователе facebook, которому не объяснили причину блокировки.
Качественный фишинг в Gmail
Чуть погодя, я решил все таки разобрать ситуацию, ведь вряд ли корпорация добра стала внезапно таким заниматься.
Читать полностью »

HelloSign for Gmail — простое и удобное расширение к Chrome, чтобы ставить автограф на приходящие по электронной почте документы. Раньше нужно было распечатать документ, расписаться, отсканировать документ с подписью. Теперь процедура максимально упрощается: достаточно нажать кнопку Sign, которая появилась в интерфейсе.

Юридически законная подпись документов, не выходя из Gmail

За несколько секунд вы можете вставить свою подпись в документ.

Юридически законная подпись документов, не выходя из Gmail
Читать полностью »

С 30 января 2013 года только пользователи пакетов Google Apps for Business, Google Apps for Education и Google Apps for Government могут подключить синхронизацию Google Sync на мобильных устройствах.

Технология Google Sync предназначена для синхронизации почты, контактов и календаря через протокол MS Exchange ActiveSync. Например, благодаря синхронизации мобильный телефон выдаёт оповещения о приходе новой почты. MS Exchange ActiveSync — это проприетарный протокол, за использование которого нужно платить лицензионные отчисления в Microsoft.

Читать полностью »

image

Обновив Gmail для iOS с поддержкой нескольких акаунтов, сегодня Google выпускает новые клиенты Google+ для Android (v3.3) и iOS (v4.0), которые добавят 18 новых социальных функций, которые призваны «сделать общение и взаимодействие даже проще и интересней, чем раньше». Для Андроида примечательны возможности редактирования профиля, улучшенные средства публикации, уведомлений, и работы с сообществами. В плане работы с изображениями, Google предложит бэкапы полноразмерных изображений (до 5Гб бесплатно), неограниченные стандартные бэкапы через Instant Upload tool, поддержку анимированных GIFов. Для событий, можно будет отправлять сообщения приглашенным, смотреть, кто открыл приглашения, а также быстро принимать-отклонять приглашения прямо из почты.

Более подробно новые приложения показаны тут.

«Отсутствие интереса к Windows 8 и Windows Phone 8»

Еще интересно: Клей Бейвор (Clay Bavor), директор по продуктам Google Apps, сообщил, что Гугл не станет разрабатывать клиентов Gmail или Google Drive для Windows 8 и Windows Phone 8, до тех пор, пока пользователи не начнут пользоваться этими ОС.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js