Рубрика «glyph media»

Решил перепостить с другой площадки материал dmitrykabanov в качестве продолжения его более ранней подборки «Вышел на дистанционку — запустил подкаст: что для этого почитать».

Книги для начинающих подкастеров: что почитать про заработок и монетизацию разговорных передач - 1Читать полностью »

SXSW в этом году отменили, а меня пригласили в жюри SMALL, премии для маленьких маркетинговых и рекламных агентств. Отсюда и тема материала. Попытался разобраться, что к чему.

«Медиабизнес по-домашнему»: зачем PR-агентствам дружить с маленькими IT-редакциями - 1Читать полностью »

Если вы хотели бы разнообразить информационную диету и немного разбавить статьи об эпидемии короткими историями людей, которые запустили свое дело, рекомендуем переходить на подкасты.

Мы записываем передачу о тех, кто строит и ведет небольшие контент-проекты. В этом выпуске ​Настя Курганская, рассказывает об истории подкаста «НОРМ» и карьере в медиа:

Интервью: ведущая подкаста «НОРМ» о карьере в медиа и запуске собственной разговорной передачи - 1Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами. В очередном выпуске Алина Тестова из Glyph media рассказывает о том, что нужно знать новичку о работе редактора в технологической сфере.

Подкаст: почему работа начинающего IT-редактора — это своеобразная «военная драма», и что мы с этим делаем - 1Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами и медиаменеджерами. Гость 16-го выпуска — Вадим Орлов, CEO Embacy. Он рассказывает о своем подходе к дизайну решений для клиентов, делится опытом ведения дел и объясняет, как выделиться в нише лендингов, где, казалось бы, все уже занято.

Что общего у рекурсии, лендингов и контент-маркетинга: рассказывает основатель агентства Embacy - 1Читать полностью »

Расскажу, как мы в Glyph media уже несколько лет помогаем страховому агенту развивать корпоративный блог и разрабатывать IT-сервисы.

Автогики, финтех и контент-маркетинг, или зачем страховщику аутсорсинг IT-редакции - 1 Фото Crew (Unsplash)

Это — один из наших любимых кейсов. Мы быстро перезапустили сайт клиента, начали готовить материалы для блога, дошли до подкастов и даже до мобильной разработки.

Далее — о том, как мы подступились к теме страхования и нашли пару подходов, которые помогают нашему клиенту становиться все более узнаваемым в своей нише.Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами и руководителями в сфере контент-маркетинга. Гость 15-го выпуска — Лиза Сурганова, главный редактор КиноПоиска и ведущая подкаста «В предыдущих сериях», рассказывает о развитии собственного медиа крупнейшего кинопортала.

Как КиноПоиск делает своё медиа - 1Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами. Гость 13-го выпуска — Алексей spasibo_kep Корнеев, независимый редактор и текст-директор, с рассказом о своей карьере в контент-маркетинге.

«Я делал все — это была смешная история»: подкаст о контент-маркетинге и карьере в IT-медиа - 1Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами и редакторами. Гость сегодняшнего выпуска — Владимир Борисенков — главный по кроссовкам в проекте «SNEAKERMANIA» и ряде других изданий.

«Покажи мне свои кроссовки, и я скажу, кто ты»: новый подкаст о тематических медиапроектах - 1Читать полностью »

Это — подкаст с теми, кто пишет, редактирует, снимает фото, видео и руководит созданием контента. Сегодня мы подготовили для вас текстовую версию шестого выпуска.

Его гость — Екатерина Кудрявцева — контент-продюсер и редактор маркетинга РБК. Мы говорим о миксе работы и хобби редактора.

«Знаешь как лучше — сделай как лучше»: новый подкаст о миксе работы и хобби редактора-маркетолога - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js