Рубрика «глубокое обучение» - 6

Вступление

В рамках программы кредитования банк сотрудничает со многими розничными магазинами.
Одним из ключевых элементов заявки на кредит является фотография заемщика – агент магазина-партнера фотографирует покупателя; такая фотография попадает в «личное дело» клиента и используется в дальнейшем как один из способов подтверждения его присутствия на точке в момент подачи заявки на кредит.

К сожалению, всегда существует риск недобросовестного поведения агента, который может передавать в банк недостоверные фотографии – например, снимки клиентов из социальных сетей или паспорта.

Обычно банки решают эту задачу с помощью верификации фотографии – сотрудники офиса просматривают фотографии и пытаются выявить недостоверные изображения.
Мы захотели попробовать автоматизировать процесс и решить задачу с помощью нейросетей.

Читать полностью »

ПИВЛ

Представлем вашему вниманию перевод статьи «PIFR: Pose Invariant 3D Face Reconstruction».

Во многих реальных приложениях, включая обнаружение и распознавание лиц, генерацию 3D-смайликов и стикеров, геометрию лица необходимо восстанавить из плоских изображений. Однако эта задача остается трудной, особенно когда большая часть информации о лице непознаваема.

Цзян и Ву из Университета Цзяннань (Китай) и Киттлер из Университета Суррея (Великобритания) предлагают новый алгоритм 3D-реконструкции лица — PIFR, который значительно увеличивает точность воссоздания даже в сложных позах.Читать полностью »

Вредоносное машинное обучение как диагностический метод - 1

Привет всем!

Продолжая проработку темы глубокого обучения, мы как-то раз хотели поговорить с вами о том, почему нейронным сетям повсюду мерещатся овцы. Эта тема рассмотрена в 9-й главе книги Франсуа Шолле.

Таким образом мы вышли на замечательные исследования компании «Positive Technologies», представленные на Хабре, а также на отличную работу двоих сотрудников MIT, считающих, что «вредоносное машинное обучение» — не только помеха и проблема, но и замечательный диагностический инструмент.

Далее — под катом.
Читать полностью »

В плане знаний от специалистов по data science ждут многого: машинное обучение, программирование, статистика, математика, визуализация данных, коммуникация и глубокое обучение. Каждая из этих областей охватывает десятки языков, фреймворков, технологий, доступных для изучения. Так как же специалистам по работе с данными лучше распорядиться своим бюджетом времени на обучение, чтобы быть в цене у работодателей?

Я тщательно изучил сайты с вакансиями, чтобы выяснить, какие же навыки сейчас пользуются наибольшей популярностью у работодателей. Я рассматривал как более широкие дисциплины, связанные с работой с данными, так и конкретные языки и инструменты, в рамках отдельного исследования. За материалами я обратился к сайтам LinkedIn, Indeed, SimplyHired, Monster и AngelList, по состоянию на 10 октября 2018 года. На графике ниже показано, сколько вакансий по data science представлено на каждом из этих ресурсов.

Самые востребованные навыки в сфере data science - 1

Читать полностью »

Машинное обучение: схватка с комнатным слоном - 1

Один — ноль в пользу человеческого мозга. В новом исследовании ученые-информатики выяснили, что системам искусственного интеллекта не удается пройти тест на зрительное распознавание объектов, с которым легко справится любой ребенок.

«Это качественное и важное исследование напоминает нам, что „глубокое обучение" на самом не может похвастаться той глубиной, которая ему приписывается», — говорит Гэри Маркус, нейробиолог из Нью-Йоркского университета, не связанный с этой работой.

Результаты исследования касаются сферы компьютерного зрения, когда системы искусственного интеллекта пытаются обнаружить и категоризировать объекты. Например, их могут попросить найти всех пешеходов в уличной сцене или просто отличить птицу от велосипеда — задание, которое уже успело прославиться своей сложностью.

Ставки высоки: компьютеры постепенно начинают выполнять за людей важные операции, такие как автоматическое видеонаблюдение и автономное вождение. И для успешной работы необходимо, чтобы способности ИИ к зрительной обработке как минимум не уступали человеческим.

Задача не из легких.Читать полностью »

Привет!

Три года назад на сайте Леонида Жукова я ткнул ссылку на курс Юре Лесковека cs224w Analysis of Networks и теперь мы будем его проходить вместе со всеми желающими в нашем уютном чате в канале #class_cs224w. Cразу же после разминки с открытым курсом машинного обучения, который начнётся через несколько дней.

image

Вопрос: Что там начитывают?
Ответ: Современную математику. Покажем на примере улучшения процесса IT-рекрутинга.

Под катом читателя ждёт история о том, как руководителя проектов дискретная математика до нейросетей довела, почему внедряющим ERP и управляющим продуктами стоит почитывать журнал Биоинформатика, как появилась и решается задача рекомендации связей, кому нужны графовые эмбеддинги и откуда взялись, а также мнение о том, как перестать бояться вопросов про деревья на собеседованиях, и чего всё это может стоить. Погнали!Читать полностью »

Этот текст написан для тех, кто интересуется глубоким обучением, кто хочет использовать разные методы библиотек pytorch и tensorflow для минимизации функции многих переменных, кому интересно научиться превращать последовательно выполняющуюся программу в выполняемые с помощью numpy векторизованные матричные вычисления. А ещё можно научиться делать мультфильм из данных, визуализированных с помощью PovRay и vapory.

Равномерно распределяем точки по сфере в pytorch и tensorflow - 1

Читать полностью »

С чего все началось

Все началось с Эппл Маркета — я обнаружил, что у них есть программа, позволяющая определить спелость арбуза. Программа… странная. Чего стоит, хотя бы, предложение постучать по арбузу не костяшками пальцев, а… телефоном! Тем не менее, мне захотелось повторить это достижение на более привычной платформе Андроид.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Learning 3D Face Morphable Model Out of 2D Images».

3DMM

Трёхмерная морфируемая модель лица (3D Morphable Model, далее 3DMM)  —  это статистическая модель структуры и текстуры лица, которая используются компьютерном зрении, компьютерной графике, при анализе человеческого поведения и в пластической хирургии.

Неповторимость каждой черты лица делает моделирование человеческого лица нетривиальной задачей. 3DMM создётся для получения модели лица в пространстве явных соответствий. Это означает поточечное соответствие между полученной моделью и другими моделями, позволяющими выполнять морфирование. Кроме того, в 3DMM должны быть отражены трансформации низкого уровня, такие как отличия мужского лица от женского, нейтрального выражения лица от улыбки.
Читать полностью »

Начинаем осень с Material 2.0, реактивного ранца для Android, негодного перового Magic Leap, разбавляем это кроссплатформенной разработкой и глубоким обучением. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #268 (27 августа— 2 сентября) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js