Объект исследования — блок SRS от Audi A4 с номером 8W0959655J версии 107. После попытки обновления программного обеспечения блок изменил версию ПО на 103, а также поменял одну букву в серийном номере, превратившись в 8W0959655H. Подобная ситуация уже рассматривалась в одной из наших предыдущих статей, однако в данном случае блок остался на связи, но с существенным отличием: в нём зафиксировалась внутренняя ошибка B2000-00. Эта ошибка, которую невозможно устранить стандартными методами, блокирует любые манипуляции с ЭБУЧитать полностью »
Рубрика «glitch»
Исследование и восстановление блока SRS Audi A4: особенности работы с закрытым процессором и glitch-технологией
2025-02-13 в 10:54, admin, рубрики: glitch, srs, vag, подушки безопасности, прошивка, ремонт ЭБУ, ремонт электронного оборудования, эбуШесть историй, как код переписали с нуля
2019-02-23 в 18:47, admin, рубрики: basecamp, BillSpring, Firefox, FogBugz, FreshBooks, glitch, gmail, Inbox, Lean UX, mozilla, netscape, open source, Trello, Visual Studio, vs code, Wasabi, золотые наручники, Проектирование и рефакторинг, Управление продуктом, управление проектамиНовый взгляд на извечный вопрос: следует ли переписывать приложение с нуля или это «самая худшая стратегическая ошибка, которую может сделать разработчик программного обеспечения»? Оказывается, при работе со зрелой кодовой базой есть более двух вариантов ответа.
«Исходный код словно заржавел!» — Джоэл Спольски
Почти два десятилетия назад Джоэл Спольски устроил разнос Netscape за то, что она переписала кодовую базу браузера, в своём эпохальном эссе «Чего никогда нельзя делать». Он пришёл к выводу, что функционирующий софт абсолютно никогда не следует переписывать с нуля. У него было два основных аргумента:
- Кажущиеся мусором части кодовой базы часто включают в себя трудом заработанные знания о пограничных ситуациях и странных ошибках.
- Полная переделка — длительное предприятие, которое отвлекает от улучшения существующего продукта, что даёт козыри конкурентам.
Thimble (Mozilla) переезжает на Glitch
2019-01-20 в 11:38, admin, рубрики: css, glitch, html, javascript, thimbleС середины декабря 2018 года на сайте проекта Thimble от Mozilla появилось объявление о переезде на платформу проекта Glitch. Переезд должен полностью состояться до 16 декабря 2019 года.
Обе платформы уже обсуждались на Хабре. Статьи о Thimble – статья 1, статья 2. Статья о Glitch.
Как игроки разрывают ткань реальности Spelunky с помощью дробовиков
2018-12-12 в 7:46, admin, рубрики: glitch, item duping, speedrun, spelunky, баги, глитчи, Игры и игровые приставки, прохождение игр
«Бум, бум, бум», стреляет дробовик, целясь… похоже, что в никуда? На земле лежит плазмаган, а справа летит призрак, но перед игроком нет врагов, а призрака хоть и можно убить, игрок в него не целится. И это мировой рекорд в Spelunky (сверяется со своими записями) по набору наибольшего количества денег? А часть, от которой люди в восторге, включает в себя стрельбу из дробовика в пустое пространство? Хм.
Читать полностью »
Glitch — новый подход к разработке приложений
2017-03-17 в 11:05, admin, рубрики: collaboration, github, glitch, Блог компании Everyday Tools, код, Программирование, проекты, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка приложенийНа днях мы наткнулись на интересную статью на блог-платформе Medium, речь в которой идет о свежем проекте компании Fog Creek — Glitch (с английского «глюк», «сбой программы»). Бета-версия проекта стартовала в декабре 2016 года, правда, под другим названием, но об этом позже.
Glitch – это, как заявляют создатели, «дружелюбное сообщество, где вы можете создать приложение своей мечты».

Проект призван сделать процесс создания ботов и веб-разработку быстрее и проще. Сервис предлагает бесплатно ознакомиться с примерами работающих приложений, куски кода которых можно использовать для создания собственных продуктов, и дает возможность воспользоваться редактором кода для их модификации. Glitch поддерживает импорт и экспорт проектов из GitHub, в частности вы можете поместить прямо на страницу проекта GitHub особую кнопку, которая позволит новым пользователям запускать его на Glitch одним щелчком мыши.
Читать полностью »
Создание собственной View под Android – может ли что-то пойти не так?
2017-02-24 в 6:13, admin, рубрики: algorithm, android, bugs, clusterization, custom view, glitch, view, Алгоритмы, разработка мобильных приложений, Разработка под android
«Дело было вечером, делать было нечего» — именно так родилась идея сделать вью с возможностью зума, распределяющую юзеров по рангам в зависимости от кол-ва их очков. Так как до этого я не имел опыта в создании собственных вьюшек такого уровня, задача показалась мне интересной и достаточно простой для начинающего… но, *ох*, как же я ошибался.
В статье я расскажу о том, с какими проблемами мне пришлось столкнутся как со стороны Android SDK, так и со стороны задачи (алгоритма кластеризации). Основная задача статьи – не научить делать так называемыми “custom view”, а показать проблемы, которые могут возникнуть при их создании. Тема будет интересна тем из вас, кто имеет мало (или не имеет вовсе) опыта в создании чего-то подобного, а также тем, кто хочет словить лулзов с автора в сто первый раз уверовать в «гибкость» Android SDK.