Описание алгоритма логики, и разбор рабочего примера в виде техно-демки-игры
WebGL2 версия этой демки https://danilw.itch.io/flat-maze-web остальные ссылки смотрите в статье.
Статья разбита на две части, сначала про логику, и вторая часть про применение в игре, первая часть:
- Ключевые особенности.
- Ссылки и краткое описание.
- Алгоритм работы логики.
- Ограничения логики. Баги/особенности, и баги Angle.
- Доступ к данным по индексу.
Дальше описание игровой-демки, вторая часть:
- Используемые возможности этой логики. И быстрый рендеринг миллиона частиц-пикселей.
- Реализация, немного комментариев к коду, описание работы коллизии в две стороны. И взаимодействие с игроком.
- Ссылки на используемую графику с opengameart, и шейдер теней.