Рубрика «главная»

Привет! Я продолжаю про буквы.

Как писать главную сайта (и чего там не должно быть) - 1
Это реальный сайт, который до сих пор работает

Начнём с того, что сегодня, пожалуй, уже не осталось сайтов, где главная страница — единая точка входа. Это во времена Арпанета был список нод с адресами, по которым надо было ходить. Это у BBS были меню и текст на входе. Сейчас люди заходит в ваш сайт со всех сторон. Поэтому каждая значимая страница – главная. То есть к странице любого товара на сайте интернет-магазина надо относиться как к главной. И к странице услуги. И к любой другой.

На главную люди часто попадают либо через поиск, набирая название вашей компании, либо через бумагу или ещё каким-то «социальным» образом, например, когда с ними делятся ссылкой. Читать полностью »

image

Аннотация: вебдизайн становится стабильнее — в среднем, около 40% главных страниц сайтов изменяются в течении года (в сравнении с полным редизайном, который происходит раз в 3 года).

19 лет я собирал изображения главных страниц многих сайтов, делая скриншоты раз в год. Сравнение текущего состояния страниц с тем, что было год назад, дает мне возможность определять степень того, как изменяется дизайн главных страниц.

Давайте начнем с того, что посмотрим несколько типичных примеров из моей коллекции.

1994—1995 Огромные изменения (пример: Microsoft)

image

Это классические главные страницы времен зарождения веба: много графических элементов без каких-либо традиционных элементов графического интерфейса.

Также, здесь хорошо видно, что в то время дизайн главных страниц полностью менялся с приходом новой версии. В те годы, вебдизайн был настолько экспериментальным, что очень часто единственным нетронутым элементом после редизайна, было название самой компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js