Рубрика «gitlab» - 10

Картинка для привлечения внимания

Создание качественного ПО — непростой процесс. Во-первых, нужно решать бизнес-проблемы и писать качественный код. Однако, на этом сложности не заканчиваются: нужно еще удостовериться в том, что ваш код работает быстро, безопасно и надежно. Работа с кодом — это конвейер из множества этапов, таких как сборка, интеграция, тестирование, обеспечение безопасности, ревью, настройка и развертывание. На выполнение всех этих действий уходит много времени и сил.

Читать полностью »

Картинка для привлечения внимания

Мы с радостью представляем вам новую версию GitLab со множеством нововведений и улучшений! В данном релизе мы улучшили автоматизацию релизов, вывели в общий доступ ранее платную функциональность, ускорили исправление уязвимостей безопасности и многое другое.Читать полностью »

image

Это всё же случилось. Недавние сливы оказались правдой.

Факт продажи официально подтвердили в своих блогах и GitHub, и Microsoft.

Стоит отметить, что сообщество данную новость встретило не совсем однозначно (если не сказать сильнее). Многие начинают переносить свои проекты на BitBucket и GitLab. Последний, по такому случаю объявил о скидкахЧитать полностью »

Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён настройке Git-серверов. Git — это система управления версиями, разработанная Линусом Торвальдсом. Git пользуются миллионы людей во всём мире. Компании, вроде GitHub, предлагают службы хостинга кода, основанные на Git. По информации, которую можно найти в различных публикациях, GitHub является крупнейшим сервисом для хостинга IT-проектов. В частности, в 2017-м году сообщество GitHub достигло 24 миллионов разработчиков, которые трудятся над 67 миллионами репозиториев. В наши дни GitHub пользуются абсолютно все — от программистов-одиночек, до крупных организаций. Надо сказать, что даже компания Google перешла на GitHub, закрыв собственный проект схожей направленности.

image
Читать полностью »

В этой статье хочу рассказать о подходе к сборке Unity-проектов на android и ios через Gitlab на собственных сборщиках с macOS.

Я работаю в небольшой gamedev компании, и задача автоматизации сборки появилась из-за следующих проблем:

  • 5 распределенных команд должны собирать проекты из любой точки мира
  • должны поддерживаться разные версии юнити
  • сборщик должен обеспечивать как минимум 5 сборок в неделю от каждой команды
  • сертификаты должны храниться централизованно, а не у разработчиков
  • собранные билды должны быть доступны по ссылке в любой точке мира
  • проекты должны проверяться на наличие обязательных библиотек (рекламные sdk и коды, локализация, сохранения)
  • конфигурирование сборки для команд должно производиться в одном месте

Читать полностью »

Картинка для привлечения внимания

Добавление новой функциональности, ревью изменений и развертывание кода — все это стандартные рабочие процессы, с которыми ежедневно сталкиваются разработчики. С выходом данного релиза мы упрощаем их выполнение с помощью нашего Web IDE, более гибких конвейеров, дополнительного тестирования безопасности и многого другого.

Читать полностью »

В данной статье хотелось бы рассказать про организацию процессов Continuous Integration / Continuous Delivery, автоматизирующих сборку, тестирование и доставку приложений применимо к решениям на платформе InterSystems.

Рассмотрим такие темы как:

Представьте что в Роскосмосе решили собрать новую ракету не имея при этом чертежей и четкого понимания как ракета должна быть устроена. Отдельный завод занимается корпусом ракеты, отдельный выпускает двигатели, еще один — сопла. Главный менеджер Роскосмоса сказал что он доверяет профессионалам, и мастерски сделегировал всю работу заводам.

Для чего программисту Continuous Integration и с чего начинать - 1

Через год все составные части доставляются в главный сборочный цех, и выясняется, что двигатель не входит в корпус, а сопла начинают плавиться даже при тестовых запусках двигателя.

Чтобы такой фигни не случалось, в реальных проектах всегда есть этап планирования и проектирования, на котором фиксируются спецификации того как части будут взаимодействовать между собой и какими характеристиками ни должны обладать.

При разработке ПО мы не можем себе позволить долгий этап проектирования, т.к. за это время потеряется бизнес-ценность того что мы пытаемся разработать — нас тупо обойдут конкуренты.

Поэтому команды, разрабатывающие составные части программы(модули) зачастую вынуждены работать не до конца понимая как их модуль будет взаимодействовать с остальными частями.

Как и в случае с ракетой, при попытке выпустить новый релиз приложения, разрабатываемого по частям несколькими командами, может выясниться что какие-то из модулей не совместимы.

В 1991 году Гради Буч, видимо, устал от такого безобразия, и предложил делать сборку всего проекта каждый день, чтобы выяснять несовместимости не в день релиза, а пораньше — и назвал этот подход Continuous Integration.
Читать полностью »

Картинка для привлечения внимания

Непрерывная интеграция, поставка и развертывание являются основополагающими принципами DevOps. В GitLab включена функциональность CI/CD, которая пришлась по душе как разработчикам и аналитикам, так и компаниям в целом.

Читать полностью »

Картинка для привлечения внимания

В GitLab 10.5 мы добавили возможность легкого шифрования трафика GitLab и масштабирования управления конвейерами, улучшили безопасность приложений, а также многое другое.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js