Рубрика «github» - 53

22 июля случилось небольшое, но знаментаельное событие: был принят пулл-реквест, что добавлял поддержку передачи произвольных аргументов в ваши npm script'ы. Уже появился альфа-релиз npm весрии 2.0.0, что включает эту возможность.
Читать полностью »

Если кто не знаком с предметной областью, то NPM — node package manager (аналог bundler/composer/easy_install/nuget) – средство для управления зависимостями в вашем Node.js проекте, что по совместительсву может выполнять некоторое количество полезных функций. Написан Айзеком Шлютером, что его достаточно радикальным образом продвигал в начале своей истории (рассылая всем существующим Node.js проектам пулл-реквесты с добавлением package.json — манифестом зависимостей).

Все нижеприведенные вещи известны многим, но для некоторых это может стать приятным открытием, что сэкономит некоторое количество набираемых в символов.
Читать полностью »

Логотип Jekyll
Cложилась интересная ситуация. Jekyll нынче на версии 2.1.1, а Github собирает сайты устаревшей (но надёжной) версией 1.5.1 (на данный момент, актуальная информация здесь). На этом некоторые уже споткнулись, получив ошибки сборки, когда согласно документации с сайта Jekyll всё в порядке. Избегать подобных казусов легко – нужно использовать не jekyll, а github-pages, чтобы версии совпадали с развёрнутыми на гитхабе. Свежие версии, ценой некоторых усложнений в процессе публикации, тоже можно использовать. Способ широко известен и будет описан далее, но сначала нужно разобраться, «зачем всё это?»

Переход на 2.х потихоньку идёт. Нововведения круты и их многие ждут с нетерпением. А стоит ли? Давайте подумаем… но сначала введём в курс дела тех, кто с Jekyll столкнулся впервые.Читать полностью »

MPAA добилась удаления форков Popcorn Time с GitHub

На Хабре уже писали о Popcorn Time, а также о том, что сайт приложения очень быстро закрылся, а разработчики программы начали пропадать из поля зрения, один за другим. В общем-то, ничего мистического здесь нет: киноиндустрия постоянно борется с «пиратами» и им сочувствующим, вкладывая сотни миллионов долларов в эту борьбу.

До настоящего времени копии Popcorn Time частенько проявляли себя, а исходники приложения и аналогов свободно размещались на GitHub. Но теперь все изменилось. Буквально пару дней назад все приложения-аналоги Popcorn Time исчезли с GitHub.

Читать полностью »

Компания Sony Mobile уже давно зарекомендовала себя в качестве одного из самых открытых производителей, всячески приветствующего созидательную пользовательскую активность и сторонние разработки.

В качестве очередного шага навстречу энтузиастам в области разработки программного обеспечения, Sony публикует исходный код прошивок, используемой на флагманских смартфонах. Желающие могут абсолютно бесплатно ознакомиться с опубликованным кодом на Github.

Читать полностью »

Мы рассказали про новый 2ГИС почти всё. Точнее, почти обо всём, с чем сталкивается пользователь. Настало время рассказать о том, что у него “под капотом”. Угадали, речь об API 2ГИС.

Если вы пользовались новым 2ГИС с момента его появления, вы уже видели 2GIS API 2.0 в деле. Сегодня же он вышел из статуса беты и стал доступен всем желающим. Отдельно хотим поблагодарить тех, кто участвовал в тестировании: ребята, спасибо, вы помогли сделать продукт именно таким, каким он получился. То есть более, чем неплохим.

Если вам не терпится попробовать новый API, то посмотрите сюда. Те, кто любит не только смотреть, но и читать, загляните под кат.

2GIS API 2.0
Читать полностью »

Доброго времени суток!

Сразу к делу...

Данный пост будет кратким. Итак, сразу к делу…

Читать полностью »

От сообщества для сообщества — открытый хаб статей

DevShelf.us — это открытый хаб статей по веб-разработке, основанный на голосовании пользователей. Цель проекта — дать разработчикам качественные подборки статей и лучшие материалы по мнению сообщества, а не по популярности в выдаче поисковиков (w3schools).

Начавшись с прототипа на хакатоне, проект развивается как полностью открытая платформа для ваших идей, кода и ссылок на лучшие материалы.

Под катом мы вам расскажем подробней об идее проекта и поделимся ссылками на первые сборники статей.
Читать полностью »

Почему мы для code review выбрали Bitbucket, а не GitHub

В нашей небольшой компании (6 backend + 4 frontend разработчика) для code review (далее CR) мы использовали Gerrit. Gerrit используется, например, для разработки Android. Это инструмент, дающий очень много свободы в настройке процесса CR, но мы от него отказались. Почему? Он прекрасен для суровых backend парней, который легко делают interactive rebase, merge, resolve conflict, amend commit и т.д. Люди из frontend команды по ночам плачут в подушку от тягот рабочего процесса в Gerrit.

В попытке организовывать наш рабочий процесс так, чтобы все были счастливы, мы выбирали одно из популярных решений, которое бы подходило всем. Другими словами, решение не должно содержать критических недостатков для всех разработчиков.

Мы пришли к Bitbucket. Под катом ответы на вопросы почему Bitbucket и почему не GitHub.
Читать полностью »

Чуть ли не каждое меню, прорисованное дизайнером в макете, имеет чуть иное отображения для текущего пункта меню, на котором в данный момент находится пользователь. Это элементарные приемы для повышения юзабилити. Чаще всего такие активные пункты меню стараются как то выделить цветом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js