Рубрика «github» - 49

При разработке перл-модулей приходится делать много работы, которая практически не связана с задачами и кодом модуля — начиная от создания десятка типовых файлов/каталогов и заканчивая выполнением десятка одинаковых операций необходимых для выпуска новой версии.

Помимо того, что это скучно, лениво, и часто приводит к ошибкам (из-за необходимости обновлять мета-информацию — вроде номера версии — в нескольких файлах или нечаянного пропуска части команд при релизе) всё дополнительно осложняется перловским TIMTOWTDI — существует несколько разных систем сборки, у всех есть свои достоинства и недостатки (но нет простой таблички с их перечислением), и ни одна из них не является рекомендуемой ни официально ни сообществом.

Кроме того, многие из нас пишут на перле очень много лет, и последний раз читали perlnewmod когда изучали перл. В результате, когда создаются новые модули это нередко делается в стиле 15-ти летней давности, причём система сборки выбирается практически случайным образом — либо древний, но знакомый и точно умеющий что угодно EUMM, либо одна из других (не потому, что нужна именно она, а просто в надежде что она окажется проще и удобнее EUMM, не создав при этом новых проблем… которые она всё-таки со временем создаёт).

Далее кратко описаны имеющиеся на начало 2015 года средства, которые могут облегчить процесс разработки перл-модулей, сделать ваши модули более современными, и упростить другим разработчикам доработку ваших модулей. Я постарался перечислить их основные плюсы и минусы, но т.к. сам пользовался не всеми то буду дополнять/исправлять этот список в соответствии с вашими комментариями.

Читать полностью »

 Цель статьи: дать пару идей для автоматизации, а может даже и рабочий инструмент для создание T4-болванок под решения типовых задач, производимых с классами/интерфейсами в работе.Читать полностью »

image

MantisBT — это открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами аля Redmine. В прошлой своей статье я рассмотрел актуальную для этого проекта проблему — отсутствие шаблонов и угрюмость интерфейса. Вот линк на предыдущий пост. После всех обсуждений я решил развивать тему, и написал плагин для MantisBT, с помощью которого можно применять пользовательские шаблоны оформления. Собственно представляю вам этот плагин — Templater v1.0.
Читать полностью »

image
В продолжение предыдущего поста. Visual Studio Community 2013 и остальные продукты в составе Dreamspark доступна студентам в составе Student Developer Pack. Кроме того, hackpledge.org предлагает час помощи, а GitHub желает прислушаться к учителям. Подробности под катом.
Читать полностью »

Знаете ли вы, почему сейчас так модно внедрять Agile/Scrum/Kanban в командах разработки? Если быть совсем и до конца честным, то внедрение гибких методик разработки преследует только одну цель — приблизить команду к пользователям продукта. Сделать так, чтобы разработчики каждые две недели задумывались не о паттернах проектирования, не о том, выбрать ли для реализации нового, интересного алгоритма LinkedList, или всё таки будет достаточно ArrayList, а также не о том, какая крутая технология protobuf или не включить ли вам в проект ZeroMQ; а о том, какая от этого польза будет работающим на предприятии операторам на складе, грузчикам и водителям, токарям в цеху и продавцам-кассирам в магазине. В SCRUM обычно это называется двумя терминами Minimal Valuable Product и Bussiness Value. По большому счету, дело не в моде, а в эффективности, без ущерба комфорту обеих сторон — бизнеса и ИТ команды.
Читать полностью »

Пока вокруг внедрения systemd в различные дистрибутивы разгораются нешуточные страсти, вплоть до покидания постов в совете, как это было с Debian, некоторые разработчики вместо бесплодных и жарких баталий по переписке занимаются полезным делом.

Кто-то внедряет systemd, кто-то несогласный делает форки, а кто-то — игры.

Игра про автора systemd — Леннарта Поттеринга - 1
Читать полностью »

С ростом компании, люди и проекты меняются. Для продолжения развития культуры, которую мы хотим иметь в GitHub, мы сочли полезным напомнить самим себе цели, которые преследуем в коммуникациях. Мы недавно представили эти гайдлайны, чтобы помочь самим себе быть лучше, когда мы взаимодействуем через пулл-реквесты.

Читать полностью »

Статья показывает, как можно подготовить конфигурацию 1С к публикации в системах версионирования, отличных от хранилища конфигурации 1C. В операции задействован .Net framework и C#, позволяющий аккуратно распределить проект 1С по папкам.

Пример публикации конфигурации на основе старых обновлений БСП четырехлетней давности (с 1.0.7.5 по 1.1.3.1) можно посмотреть по адресу https://github.com/elisy/ssl. Таким же образом теоретически можно публиковать конфигурации в другие системы версионирования. Но, опыт публикации в SVN большого числа измененных файлов был неудачным: SVN-клиент зависал при просмотре лога через Tortoise SVN.
Читать полностью »

Часто возникает необходимость использовать одинаковый код в разных проектах. Чтобы не было повторения кода, такой код обычно помещают в библиотеку. В фреймворке Symfony2 весь код должен быть помещён в так называемые бандлы (bundle). Уже сейчас существует огромное количество бандлов, решающих совершенно разные задачи, но всё-таки часто возникает необходимость создания своего бандла, решающего рутинную задачу.

Это может быть обычный бандл, находящийся в папке src, и тогда при необходимости использовать его в новом проекте нужно скопировать его в новый проект. Но в таком случае возникает проблема с обновлением кода, ведь, когда код доступен для изменения, то он будет изменён (особые извращенцы изменяют даже код в папке vendor). Для удобства процедуры использования своего кода в других проектах можно оформить бандл как внешний, вендорный бандл, и управлять им через composer наравне с остальными сторонними бандлами.

Эта статья пошагово показывает, как можно с нуля создать бандл, доступный к установке через composer.

Содержание:

  1. Создание нового бандла
  2. Добавление настроек в бандл
  3. Подготовка бандла к публикации
  4. Публикация бандла

Будет рассмотрено создание бандла для управления статичными страницами сайта. Можно найти несколько готовых подобных бандлов, но они либо слишком простые, либо слишком сложные (типа SonataPageBundle). Уровень статьи — продвинутый новичок. Подразумевается, что читатель уже умеет создавать бандлы в проекте, а также пользоваться контроллерами и шаблонами.Читать полностью »

Невнимательность может обойтись в несколько тысяч долларов

Боты сканируют GitHub в поисках ключей Amazon AWS - 1Рождество (которое в США и ряде других стран отмечается 25 декабря) — это выходной, то есть отличный повод изучить новую технологию, на которую в рабочие дни времени не хватает.

Именно так считал Эндрю Хоффман, который решил ознакомиться с основами Ruby on Rails. Но результат небольшой ошибки во время работы над тестовым проектом чуть не стоил ему 2375 доллларов.

Вообще, ничего особенно нового не произошло: Amazon Web Services ещё в марте прошлого года предупреждал пользователей о необходимости тщательней относиться к приватности секретных ключей облачных сервисов при выгрузке исходных кодов своих проектов на GitHub.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js