Рубрика «github» - 49

Пока вокруг внедрения systemd в различные дистрибутивы разгораются нешуточные страсти, вплоть до покидания постов в совете, как это было с Debian, некоторые разработчики вместо бесплодных и жарких баталий по переписке занимаются полезным делом.

Кто-то внедряет systemd, кто-то несогласный делает форки, а кто-то — игры.

Игра про автора systemd — Леннарта Поттеринга - 1
Читать полностью »

С ростом компании, люди и проекты меняются. Для продолжения развития культуры, которую мы хотим иметь в GitHub, мы сочли полезным напомнить самим себе цели, которые преследуем в коммуникациях. Мы недавно представили эти гайдлайны, чтобы помочь самим себе быть лучше, когда мы взаимодействуем через пулл-реквесты.

Читать полностью »

Статья показывает, как можно подготовить конфигурацию 1С к публикации в системах версионирования, отличных от хранилища конфигурации 1C. В операции задействован .Net framework и C#, позволяющий аккуратно распределить проект 1С по папкам.

Пример публикации конфигурации на основе старых обновлений БСП четырехлетней давности (с 1.0.7.5 по 1.1.3.1) можно посмотреть по адресу https://github.com/elisy/ssl. Таким же образом теоретически можно публиковать конфигурации в другие системы версионирования. Но, опыт публикации в SVN большого числа измененных файлов был неудачным: SVN-клиент зависал при просмотре лога через Tortoise SVN.
Читать полностью »

Часто возникает необходимость использовать одинаковый код в разных проектах. Чтобы не было повторения кода, такой код обычно помещают в библиотеку. В фреймворке Symfony2 весь код должен быть помещён в так называемые бандлы (bundle). Уже сейчас существует огромное количество бандлов, решающих совершенно разные задачи, но всё-таки часто возникает необходимость создания своего бандла, решающего рутинную задачу.

Это может быть обычный бандл, находящийся в папке src, и тогда при необходимости использовать его в новом проекте нужно скопировать его в новый проект. Но в таком случае возникает проблема с обновлением кода, ведь, когда код доступен для изменения, то он будет изменён (особые извращенцы изменяют даже код в папке vendor). Для удобства процедуры использования своего кода в других проектах можно оформить бандл как внешний, вендорный бандл, и управлять им через composer наравне с остальными сторонними бандлами.

Эта статья пошагово показывает, как можно с нуля создать бандл, доступный к установке через composer.

Содержание:

  1. Создание нового бандла
  2. Добавление настроек в бандл
  3. Подготовка бандла к публикации
  4. Публикация бандла

Будет рассмотрено создание бандла для управления статичными страницами сайта. Можно найти несколько готовых подобных бандлов, но они либо слишком простые, либо слишком сложные (типа SonataPageBundle). Уровень статьи — продвинутый новичок. Подразумевается, что читатель уже умеет создавать бандлы в проекте, а также пользоваться контроллерами и шаблонами.Читать полностью »

Невнимательность может обойтись в несколько тысяч долларов

Боты сканируют GitHub в поисках ключей Amazon AWS - 1Рождество (которое в США и ряде других стран отмечается 25 декабря) — это выходной, то есть отличный повод изучить новую технологию, на которую в рабочие дни времени не хватает.

Именно так считал Эндрю Хоффман, который решил ознакомиться с основами Ruby on Rails. Но результат небольшой ошибки во время работы над тестовым проектом чуть не стоил ему 2375 доллларов.

Вообще, ничего особенно нового не произошло: Amazon Web Services ещё в марте прошлого года предупреждал пользователей о необходимости тщательней относиться к приватности секретных ключей облачных сервисов при выгрузке исходных кодов своих проектов на GitHub.
Читать полностью »

Сейчас уже восстановлен доступ к некоторым из них

Ряд СМИ сообщает, что более 290 млн интернет-пользователей Индии потеряли доступ к 32 сайтам. Среди них есть важные и популярные проекты: GitHub, Pastebin, видеохостинг Vimeo, всемирно известный «Архив Интернета». Причина блокировок — использование этих сервисов пропагандой Исламского государства.

Пользователь «Твиттера» Пранеш Пракаш приводит список заблокированных ресурсов.

В Индии заблокировали более 30 сайтов - 1
Читать полностью »

Введение

В статье описан опыт развертывания девелоперской версии Magento-приложения с использованием Magento Composer'а. Структура типового Magento-приложения в нашей компании:

  • Magento
  • Сторонние модули, используемые в проекте
  • Разрабатываемые нами модули, используемые более, чем в одном нашем проекте
  • Разрабатываемый нами модуль, содержащий функционал конкретно для данного проекта
  • Тема для конкретного проекта

Девелоперская версия Magento-приложения должна позволять разрабатывать код наших модулей и заливать изменения в соответствующие репозитории, позволяя коду общих модулей мигрировать между проектами.

В связи с началом нового проекта для развертывания Magento-приложений решили попробовать Magento Composer. На данный момент у нас код каждого проекта хранится в своем SVN-репозитории, плюс в отдельном — все разрабатываемые нами модули (как общие, так и специализированные):

  • инсталляция Magento и сторонние модули для проекта 01;
  • инсталляция Magento и сторонние модули для проекта 02;
  • ...
  • наши модули;

Для использования Magento Composer'а проект разделили на следующие части (каждая в своем git-репозитории):

  • z_mage_composer_prj_01_full: скрипты развертывания всего проекта, тема, сторонние модули, не доступные через Magento Composer;
  • z_mage_composer_mod_01: первый модуль, от которого зависит проект;
  • z_mage_composer_mod_02: второй модуль, от которого зависит проект;

Читать полностью »

Обнаружена новая критическая уязвимость CVE-2014-9390 в Git, позволяющая выполнить произвольные команды на клиенте.
Уязвимость в Git: выполнение произвольных команд - 1
Суть уязвимости заключается в возможности совершить коммит в .Git/config, что равносильно служебному пути .git/config на регистронезависимых файловых системах. Это дает возможность инициировать запуск произвольных команд на клиенте. В общем случае уязвимости подвержены рабочие станции на Windows и Mac OS X, Linux-системы будут подвержены в случае использования регистронезависимых файловых систем.
Читать полностью »

Пару дней назад Максим Дубинин и Иван Ковалев официально выпустили свой долгострой — Nextgis Crowd — опенсорсный редактор геоданных.

image

github.com/nextgis/nextgiscrowd

NextGIS Crowd (NGC) позволяет совместно редактировать расположение и описание точек с любым наборов атрибутов. Последние несколько лет NGC успешно использовался в краудсорсинговом проекте УИК ГЕО для сбора информации по участковым избирательным комиссиям (помните, тогда были выборы? ) — сотня юзеров внесла десятки тысяч УИКОВ с описанием (не без помощи некоторой автоматизации ;)

Как поставить?

Читать полностью »

Картинка для привлечения внимания

Я думаю, большинство людей, кто застал времена DOS и ранних Windows 9x, играли или хотя-бы слышали о такой замечательной игре, как Supaplex. Лично для меня — это игра-легенда. Я до сих пор с трепетом вспоминаю долгие зимние вечера, проведённые в попытке пройти какой-нибудь сложный уровень на стареньком 286-м.

Так сложилось, что я программист. И не просто программист, а программист компьютерных игр. Так что, где-то в 2008 году я занялся написанием движка-«убийцы крузиса» (или что там было круто на тот момент, я уже не помню). Примерно через год меня настигло прозрение, что моих человеко-часов на проект уровня Unreal Engine не хватит. И я решил сделать легкую, «казуальную», версию движка и написать на ней пару простеньких игрушек.

Мой выбор пал на клон Supaplex. Правда, на тот момент уже существовало несколько клонов под Windows и другие платформы, поэтому просто писать все с нуля было неинтересно. Зато в мою голову заползла крамольная мысль: а что, если дизассемблировать оригинальный Supaplex и сделать игру с логикой, «идентичной натуральной». Такая задача казалась крайне заманчивой, и я взялся за её осуществление. Я заказал 3D-модельки у одного хорошего знакомого фрилансера и, пока он был занят моделлингом, я приступил к изучению пациента. Сразу предупреждаю, что я уже не помню многих деталей и могу что-то забыть или приврать, всё-таки это было довольно давно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js