Рубрика «github» - 48

image

В ходе развития мессенджера для командной работы Kato, мы перепробовали большое количество инструментов для создания и редактирования текстов (документация, блог и т.д.). Казалось бы, нужно выбрать подходящий движок для публикации материалов, и дело с концом, однако на практике все оказалось куда сложнее и нам пришлось создавать собственную систему.Читать полностью »

Здравствуйте!
Издательство «Питер» рассматривает возможность выпустить книгу по системе управления версиями Git.
Хотим посоветоваться с будущими читателями – какое издание вам будет наиболее интересно в русском переводе?
Мы сразу исключили книги ознакомительного уровня и выбрали три кандидатуры:

1. Новое издание (декабря 2014) книги Скотта Шакона
image
(Хотим сразу предупредить, что данная книга получится самой дорогой — розничная цена может достигать 1500 руб. Необходимо учесть это при принятии решения)

2. Классику от O'Reilly
image

3. Более краткое, но не сильно уступающее в информативности издание от Manning
image

Просьба голосовать:
Читать полностью »

image Приветствую. Представляю сообществу проект Konva.js.

Konva.js — это фреймворк, который позволяет работать c canvas 2d в объектном стиле с поддержкой событий.

Кратко список особенностей выглядит так:

  1. Объектное API
  2. Вложенные объекты и «всплытие» событий
  3. Поддержка нескольких слоёв (нескольких canvas элементов)
  4. Кэширование объектов
  5. Поддержка анимаций
  6. Настраиваемый drag&drop
  7. Фильтры
  8. Готовые к использованию объекты, включая прямоугольник, круг, изображение, текст, линия, SVG путь, ..
  9. Простое создание собственных фигур
  10. Событийная архитектура, которая позволяет разработчикам подписываться на события изменений аттрибутов, отрисовки, и так далее
  11. Сериализация и десериализация
  12. Продвинутый поиск с помощью селекторов stage.get('#foo') и layer.get('.bar')
  13. Десктоп и мобильные события
  14. Встроенная подержка HDPI устройств
  15. и еще много разного

Далее подробней рассмотрим возможности фреймворка с примерами кода.
Читать полностью »

Ваши программы – это ваше наследие. Решайте сами, как долго оно будет существовать.

Жизнь заканчивается, но программы не обязательно должны умирать.

После серии моих твитов на тему того, как нужно писать программы, меня попросили раскрыть эту тему. Предупреждаю, что редко в каком проекте удаётся чётко следовать всем семи правилам. У меня самого это часто не получается. Но чем больше правил вы соблюдаете, тем больше ваши программы проживут. Каждый символ добавляет что-то к общей экосистеме, и наша задача, как инженеров, поддерживать экосистему в чистоте и порядке.

Что можно получить, выдавая хороший код? Разве не имеет права на жизнь подход в обучении под названием «двигайся быстрее, ломая всё на своём пути?» Нет. Обучиться писать код – это навык, это доступно каждому. Обучиться писать хороший код – это искусство. Это требует усилий, времени и целеустремлённости.
Читать полностью »

Вышел git 2.3 - 1 Приветствую вас, коллеги! Сегодня утром гитхаб опубликовал подробную статью о свежевышедшой версии git. Забрать ее, как обычно, можно на официальном сайте, а под катом — краткий перевод что нового и интересного: push-to-deploy, ручное управление параметрами SSH, способ предотвратить зависание cron скриптов с клиентом git и многое другое.

Читать полностью »

При разработке перл-модулей приходится делать много работы, которая практически не связана с задачами и кодом модуля — начиная от создания десятка типовых файлов/каталогов и заканчивая выполнением десятка одинаковых операций необходимых для выпуска новой версии.

Помимо того, что это скучно, лениво, и часто приводит к ошибкам (из-за необходимости обновлять мета-информацию — вроде номера версии — в нескольких файлах или нечаянного пропуска части команд при релизе) всё дополнительно осложняется перловским TIMTOWTDI — существует несколько разных систем сборки, у всех есть свои достоинства и недостатки (но нет простой таблички с их перечислением), и ни одна из них не является рекомендуемой ни официально ни сообществом.

Кроме того, многие из нас пишут на перле очень много лет, и последний раз читали perlnewmod когда изучали перл. В результате, когда создаются новые модули это нередко делается в стиле 15-ти летней давности, причём система сборки выбирается практически случайным образом — либо древний, но знакомый и точно умеющий что угодно EUMM, либо одна из других (не потому, что нужна именно она, а просто в надежде что она окажется проще и удобнее EUMM, не создав при этом новых проблем… которые она всё-таки со временем создаёт).

Далее кратко описаны имеющиеся на начало 2015 года средства, которые могут облегчить процесс разработки перл-модулей, сделать ваши модули более современными, и упростить другим разработчикам доработку ваших модулей. Я постарался перечислить их основные плюсы и минусы, но т.к. сам пользовался не всеми то буду дополнять/исправлять этот список в соответствии с вашими комментариями.

Читать полностью »

 Цель статьи: дать пару идей для автоматизации, а может даже и рабочий инструмент для создание T4-болванок под решения типовых задач, производимых с классами/интерфейсами в работе.Читать полностью »

image

MantisBT — это открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами аля Redmine. В прошлой своей статье я рассмотрел актуальную для этого проекта проблему — отсутствие шаблонов и угрюмость интерфейса. Вот линк на предыдущий пост. После всех обсуждений я решил развивать тему, и написал плагин для MantisBT, с помощью которого можно применять пользовательские шаблоны оформления. Собственно представляю вам этот плагин — Templater v1.0.
Читать полностью »

image
В продолжение предыдущего поста. Visual Studio Community 2013 и остальные продукты в составе Dreamspark доступна студентам в составе Student Developer Pack. Кроме того, hackpledge.org предлагает час помощи, а GitHub желает прислушаться к учителям. Подробности под катом.
Читать полностью »

Знаете ли вы, почему сейчас так модно внедрять Agile/Scrum/Kanban в командах разработки? Если быть совсем и до конца честным, то внедрение гибких методик разработки преследует только одну цель — приблизить команду к пользователям продукта. Сделать так, чтобы разработчики каждые две недели задумывались не о паттернах проектирования, не о том, выбрать ли для реализации нового, интересного алгоритма LinkedList, или всё таки будет достаточно ArrayList, а также не о том, какая крутая технология protobuf или не включить ли вам в проект ZeroMQ; а о том, какая от этого польза будет работающим на предприятии операторам на складе, грузчикам и водителям, токарям в цеху и продавцам-кассирам в магазине. В SCRUM обычно это называется двумя терминами Minimal Valuable Product и Bussiness Value. По большому счету, дело не в моде, а в эффективности, без ущерба комфорту обеих сторон — бизнеса и ИТ команды.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js