Рубрика «github» - 33

Smart IDReader SDK — как добавить распознавание в iOS приложение за 5 минут — теперь и на Github - 1

Ранее мы, Smart Engines, уже писали про наши технологии распознавания (паспорта РФ, банковских карт и многих других). Основной ценностью SDK является "ядро" или "движок" распознавания Smart IDReader, который объединяет функциональность сканирования всего, что мы умеем сканировать, под единым интерфейсом.

Библиотека распознавания написана на С++ для достижения максимальной производительности, но для использования с различными языками программирования у нас есть версии интерфейсов библиотеки на C++, C, C#, Objective-C, Java и даже Visual Basic. Мы поддерживаем все популярные операционные системы: iOS, Android, Windows, Linux, MacOS, Solaris и, разумеется, Эльбрус и AstraLinux. Наши алгоритмы оптимизированы под такие архитектуры, как ARMv7-v8, AArch64, x86, x86_64, SPARC, E2K.

Мы решили выложить демо-версию нашего SDK на Github, чтобы вы могли ознакомиться с интерфейсом библиотеки (как Objective-C часть, так и C++), почитать документацию и попробовать встроить Smart IDReader в ваше приложение. Репозиторий с демо-версией Smart IDReader iOS SDK доступен по ссылке: https://github.com/SmartEngines/SmartIDReader-iOS-SDK

Чтобы посмотреть, как Smart IDReader выглядит в нашем исполнении после встраивания, вы можете скачать бесплатные полные версии приложений из App Store и Google Play.

В этой статье мы расскажем, как iOS разработчик может использовать наши технологии для добавления функциональности распознавания документов в своё приложение.

Читать полностью »

С утра вы приходите на работу, выпиваете чашечку кофе, закусывая печенькой, и в полной боевой готовности идете на свое рабочее место. Заходите в Jira (любой другой трекер), выбираете наиболее приоритетную задачу из текущего спринта и переводите ее в статус “In Progress”. Спустя некоторое время увлеченной работы задача отправляется на код-ревью, а вы позволяете себе отлучиться еще за одной чашкой кофе.

Вы довольны собой – к решению задачи вы подошли ответственно и копнули вглубь, проработав все возможные сценарии развития событий и написав красивый и лаконичный код. Вы возвращаетесь с кухни спустя несколько (десятков) минут, отвечаете на пару сообщений в одном из чатов и замечаете, что ваш почтовый ящик не пуст. Это пришла нотификация с гитхаба – ваш ревьюер оставил около 10 комментариев и сделал change request.

Почему ненавидеть код-ревьюера – хорошо - 1

Знакомая ситуация?Читать полностью »

Continuous Integration

Про непрерывную интеграцию и её целебные свойства слышали, наверное, все — не буду повторять написанное в многочисленных вводных статьях и обзорах и рассказывать, что же такое непрерывная интеграция, и как именно она упрощает жизнь разработчикам, релиз-инженерам и менеджерам. Предполагается, что читатель и сам прекрасно понимает, что CI — вне зависимости от применяемых в проекте языков программирования — это стопроцентно правильный подход, но… Но вот до практического его внедрения руки в силу разных причин пока не дошли.

Данная статья — инструкция по прикручиванию базовой непрерывной интеграции (build-test-deploy) к гитхабовским C/C++ проектам с CMake сборкой — по непонятным причинам, на Хабре такого до сих пор не проскальзывало. Впрочем, если моё гугл-фу подвело меня, и таки проскальзывало — не беда. Лишний туториал, описывающий всё под несколько другим углом и предостерегающий от неповторимого набора набитых автором шишек, совершенно точно не повредит.

Читать полностью »

Несколько лет назад я принялся за разработку одного крупного проекта на PHP, который только и делал что писал, читал и обновлял тонны данных в SQL. Сразу же было решено написать для этого проекта конструктор SQL-запросов, который тогда сильно облегчил мне жизнь и по сей день помогает мне и мои коллегам в ежедневной работе. Дело в том, что выложить этот конструктор в общественный доступ я не могу, так как проект принадлежит не мне, да и сильно завязан этот конструктор на наш фреймворк.

В связи с чем я решил разработать его аналог на Java, в надежде, что он сослужит кому-то добрую службу, так как не всем нужен ORM, а JOOQ кажется слишком сложным
Читать полностью »

Введение

Доброго времени суток, дорогой читатель. Я уже давно хотел написать статью на хабре и вот наконец-то этот момент настал. Из последних тем, которыми я занимался и о которых мне есть что рассказать — это была реализация SSO для сервиса realtimeboard.com — замечательный продукт для работы удаленной команды, который хочется постоянно развивать и совершенствовать. Хочу здесь сразу уточнить, что в принципе SSO через Facebook и Google уже было в сервисе до моего прихода. Моей же задачей было реализовать его через протокол SAML.

SSO (Single Sign-On), — технология единого входа пользователей, благодаря которой владея одной лишь учетной записью пользователь может посещать множество различных сервисов.

SAML — это популярный XML-протокол для реализации SSO. Как правило большие организации (enterprise) используют именно его, как проверенный и надежный вариант.

В нашем сервисе появление этой фичи как раз и было обусловлено частыми запросами enterprise заказчиков на его реализацию. Такого рода заказчики централизованно ведут актуальную базу пользователей, вводят свои политики безопасности и т.п. Соответственно и доступ к контенту в сервисе становится более безопасным и контролируемым, чего в конце концов они и хотят.

Читать полностью »

Я думал, что достиг желанного. Один из моих open-source проектов начал набирать небольшую аудиторию фолловеров на GitHub. Больше никакой нытливой неуверенности в себе, ведь около тысячи наблюдателей за звёздами следят за моим проектом — это всё, что нужно для подтверждения ценности. Это то, что можно вспоминать в моменты неуверенности. Напоминание, что я действительно достиг того, чего стою на самом деле. Никогда не думал, что звёзды могут отвернуться от меня.

* * *

Всё случилось из-за одного из тех самых людей, чьи мнения я так усердно собирал. Я говорю об одном конкретном человеке, который использовал мой проект для управления хранилищем данных бэкенда на платформе его компании. Это была критически важная функция, и как технический директор своей компании он нёс ответственность за её техническую обоснованность. Он очень профессионально вложился в сторону моей разработки. Его проект сильно отличался от большинства других, где мой код обычно использовался для сторонних или любительских задач.

Его ожидания от меня как мейнтейнера и моя собственная вера в своё желание делиться кодом — сочетание этих двух факторов привело к довольно невероятной череде событий, о которой я расскажу.
Читать полностью »

* вообще говоря это пока еще не фреймворк, а просто набор библиотек, фреймворком он станет чуть позже

«Runn Me!» — говорит нам очередной фреймворк* на PHP. А слышится «Throw Me!». Часть 2 - 1

Не прошло и недели с момента «безумного успеха» (тут мнения немного расходятся, конечно...) первой части нашего повествования, как пришло время выпустить вторую.

Сегодня мы продолжаем путешествие в бездонную глубину библиотеки runn/core будущего фреймворка «Runn Me!». Под катом нам встретятся следующие обитатели бездны:

  • Концепция «мультиисключения» и ее реализация в библиотеке
  • Понятие объекта с внутренней валидацией и эталонная реализация такого объекта
  • Немного заглянем в мир валидаторов и санитайзеров (подробный рассказ о них будет позже)
  • Рассмотрим реализацию объекта с обязательными полями

Читать полностью »

Если вы не новичок в nodejs, вы скорее всего знаете, что одним из достоинств nodejs является возможность написания нативных модулей. Обычно их используют когда необходим некоторый низкоуровневый доступ к системе. Перед разработчиком нативных модулей встаёт ряд проблем связанных с портированием, тестированием, а также распространением кода. Именно на последней я бы хотел заострить внимание.

Читать полностью »

«О нет!», воскликнет читатель, утомлённый разными мини-микро-слим-фреймворками и QueryBuilder-ами и будет прав.

Нет ничего скучнее, чем очередной фреймворк на PHP. Разве что «принципиально новая» CMS или новый дейтинг.

Уточка говорит «кря-кря», коровка говорит «му-му», «Runn Me!» — говорит нам очередной фреймворк* на PHP. Часть 1 - 1

Так зачем же я с упорством, достойным лучшего применения, шагаю по неудобным подводным камням и выставляю на потеху публике суд товарищей своё творение? Заранее зная, что гнев критиков, как мощное цунами обрушится на этот пост и похоронит его на самом днище Хабра?

Не знаю. Как не знал в своё время Колумб, зачем он отплывает от уютных берегов Испании. Надеялся ли он найти путь в Индию? Конечно да. Но не знал точно — доплывёт ли?

Видимо и у программистов на PHP, к которым я вот уже 13 лет себя причисляю, есть такая же внутренняя потребность — выставлять свой код и зажмуривать глаза, ожидая реакции коллег.

Что вас ждет под катом?

  • Открытый исходный код, лицензия LGPL
  • Код, полностью совместимый с PHP 7.0-7.2
  • 100% покрытие юнит-тестами
  • Библиотеки, проверенные временем в реальных проектах (и только проклятая прокрастинация мешала мне опубликовать их ранее!)

Ну и, разумеется, история изобретения очередного велосипеда на костыльном приводе фреймворка*!

* вообще говоря это пока еще не фреймворк, а просто набор библиотек, фреймворком он станет чуть позже

Читать полностью »

У нас сразу две отличные новости. DevExtreme, наш набор компонентов для фронтенд-разработки, переехал на GitHub и стал доступен бесплатно для некоммерческого использования!

DevExpress 😍 GitHub

Наш репозиторий — это не форк и не обрезанная версия. Это новый дом для DevExtreme, и там всё по-настоящему — от исходников до систем тестирования и сборки. Каждый желающий сможет наблюдать за тем, как мы фиксим баги (куда же без них) и добавляем новый функционал, а также поучаствовать в обсуждениях.

Вести разработку на GitHub — одно удовольствие. Механизм pull-реквестов с удобным code review — то, чего нам не хватало, пока мы жили во внутреннем Mercurial-репозитории. Теперь каждое изменение видят несколько пар глаз, что обеспечивает больший уровень прозрачности и позволяет процессам разработки плавно интегрироваться в методологии, принятые в команде (© SeOd).

В первые дни репозиторий выглядит пустовато, так как при импорте кода мы схлопнули историю коммитов. Но это продлится недолго! В дополнение к традиционным релизам, которые никуда не денутся, мы будем также оформлять Releases на GitHub и там же выпускать промежуточные pre-release и hotfix версии. Подписавшись на DevExpress/DevExtreme, например, с помощью сервиса Sibbell вы всегда будете в курсе наших последних новостей. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js