Рубрика «github» - 14

Мои отношения с опенсорсом - 1

Автор и мейнтейнер нескольких опенсорсных проектов, Эндрю Галлант пытается снять напряжённость, которая в последнее время накопилась в части опенсорсного сообщества. Крики души «Каково быть мейнтейнером свободного ПО», «Неблагодарный opensource» и другие жалобы мейнтейнеров породили дискуссию об агрессивности, грубости, неблагодарности, эмоциональном выгорании и тяжести бескорыстной поддержки проектов. Пост опубликован 19 января 2020 года, — прим. пер.

Хочу отойти от традиции говорить почти строго на технические темы — и поделюсь частью личных отношений со свободным и открытым программным обеспечением (FOSS). Хотя все люди разные, надеюсь, что обмен мнениями поможет наладить взаимопонимание, сопереживание и доверие в нашем сообществе.

Прошу не рассматривать этот пост как прямую реакцию на действия любого другого мейнтейнера. Это не рецепт идеального поведения, а скорее личные размышления в надежде, что они станут поводом для других тоже поразмышлять о своих собственных отношениях с опенсорсом. Не существует единственного правильного пути к тому, чтобы стать хорошим мейнтейнером. У каждого свои способы, как с этим справиться.

Это ни в коем случае не призыв о помощи. Речь о понимании. Я не призываю изменить экономику FOSS или обсуждать моё психическое здоровье. Я не говорю о привлечении дополнительных мейнтейнеров. Просто хочу поделиться своей историей и попытаться увеличить эмпатию в сообществе FOSS.

Целевая аудитория: все, кто занимается опенсорсом.
Читать полностью »

Открыт исходный код приложений ProtonVPN - 1

Компания Proton Technologies, развивающая защищённый почтовый сервис и VPN, открыла исходные тексты клиентских программ ProtonVPN для Windows, macOS, Android и iOS, сообщает OpenNET. Код открыт под лицензией GPLv3.
Читать полностью »

Donate — демон для автоматической оплаты задач на GitHub - 1Российский хакер Михаил Клементьев (jollheef) как аноним представил на LOR'е новый опенсорсный проект donate, который он описывает как «self-hosted сервис пожертвований на задачи».

Cервис можно использовать для оплаты работы над опенсорсными проектами. Вероятно, таким способом спонсоры могут оплачивать труд мейнтейнера или направлять его внимание на конкретные тикеты. Или владелец репозитория может деньгами стимулировать сообщество закрывать задачи, на которые у него самого нет времени. Текущий список вознаграждений для проектов GitHub обновляется на страничке donate.dumpstack.io.

Главные особенности сервиса — абсолютная простота, отсутствие комиссий, поддержка нескольких криптовалют и разных хостингов (пока только GitHub).
Читать полностью »

Минэкономики предложило создать в России аналог GitHub за ₽2,1 млрд - 1

Министерство экономического развития предложило создать в стране российскую версию популярного веб-сервиса для хостинга IT-проектов и их совместной разработки. Отечественный GitHub необходим на случай отключения России от GitHub и других подобных репозиториев «из-за репутационных и санкционных рисков». Об этом событии сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на разработанный Минэкономики и Сбербанком федеральный проект «Искусственный интеллект».
Читать полностью »

Использование машинного обучения в статическом анализе исходного кода программ

Машинное обучение плотно укоренилось в различных сферах деятельности людей: от распознавания речи до медицинской диагностики. Популярность этого подхода столь велика, что его пытаются использовать везде, где только можно. Некоторые попытки заменить классические подходы нейросетями оканчиваются не столь уж успешно. Давайте взглянем на машинное обучение с точки зрения задач создания эффективных статических анализаторов кода для поиска ошибок и потенциальных уязвимостей.
Читать полностью »

Непрерывная интеграция в Unity: как сократить время сборок и сэкономить ресурсы + пайплайн в подарок - 1

Всем привет, на связи Александр Панов, техлид из Pixonic. В компании я отвечаю за межпроектные решения и околопроектную периферию и сегодня хочу поделиться своим опытом и наработками.

Платформы непрерывной разработки и интеграции, или CI/CD, сейчас используются повсеместно в тех отраслях, где решающую роль играет итеративность и отлаженность технических процессов. В этой статье речь пойдёт о CI/CD для реализации наших Unity-проектов для мобильной геймдев-разработки: с какими проблемами мы столкнулись, как их удалось решить, каких улучшений мы добились и как прописан наш пайплайн сборок билдов.

Сразу договоримся, что в качестве сервера CI мы используем TeamCity от JetBrains, в качестве хранилища Git-репозиториев ― GitHub, для хранения артефактов сборки ― Nexus.
Читать полностью »

В приложение Windows Terminal добавили ретро-режим в стиле CRT - 1
Источник: Microsoft

Во вторник компания Microsoft выпустила обновление для приложения командной строки Windows Terminal с новыми полезными функциями, включая поиск в окне консоли, открытие нескольких вкладок и опцию ретро-режима в стиле CRT. Читать полностью »

Привет! Представляю вам перевод статьи 6 Github Repos for web developers you should have a look at автора lampewebdev.

Однажды я пролистывал ленту dev.to и наткнулся на пост 6 GitHub проектов для быстрой прокачки знаний.

Я согласен с автором, что список действительно впечатляет, но порой списки ссылок в этих проектах очень большие.

Поэтому, вот список моих любимых проектов GitHub для быстрой прокачки знаний, но созданный специально для веб-разработчиков.
Читать полностью »

Предыстория

Ещё летом в официальном блоге BitBucket опубликовали запись, в которой сообщили об окончании поддержки репозиториев Mercurial.

Прекращение поддержки Mercurial будет проходить в два этапа:

  1. С 1 февраля 2020 года пользователи больше не смогут создавать новые репозитории.
  2. С 1 июня 2020 года пользователи не смогут использовать функции Mercurial в Bitbucket или через его API, а все репозитории Mercurial будут удалены.

С причинами такого решения всё более-менее понятно, но я в работе использую несколько репозиториев на Mercurial (Mercurial мне всегда больше нравился, но этот вопрос я оставлю за рамками данной статьи), которые потребовалось сконвертировать в GIT.
Читать полностью »

Хочу сделать автономного дрона, который бы сам мог найти дорогу к цели и обратно, при этом обойти все препятствия ни кого не задев. Решил начать с нейросети и вебки. Так и получился этот проектimageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js