Рубрика «github» - 13

Согласно отчету RedMonk за январь 2020 года, Python стал вторым по популярности языком программирования после Java Script. Ранее эту позицию на протяжении длительного времени уверенно удерживал Java, однако в начале года этот ЯП сместился на третью строчку рейтинга, который формируется на базе информации репозиториев GitHub. Если быть точными, то пара Java Script и Java удерживали топ-2 популярности языков программирования с момента начала формирования указанного рейтинга, то есть с 2012 года.

В начале этого года Python сместил Java и стал вторым по популярности языком программирования среди разработчиков - 1

Популярность JS и Java и их топовые позиции в рейтинге ожидаемы. Java Script — основной язык веб-разработки уже долгие годы, когда как Java — стандарт в разработке под Android и в сфере корпоративных приложений.
Читать полностью »

На этой неделе состоялся релиз новой версии нашего плагина для Grafana, предназначенного для мониторинга kubernetes-приложений DevOpsProdigy KubeGraf v1.3.0.

Небольшой дисклеймер: данный плагин является переработанной версией официального плагина от Grafana (который не поддерживается уже около двух лет). Мы разрабатываем его уже больше полугода. Ключевыми особенностями плагина являются:

  • интеграция с k8s-api для построения карты ваших приложений, сгруппированных по неймспейсам / нодам-кластера + привязка к конкретным pod’ам/сервисам;
  • сводная страница со всеми ошибками / предупреждениями о работе нод и приложений кластера;
  • возможность инсталляции плагина с облачными k8s-провайдерами через авторизацию с помощью bearer-tokena.

Что нового в версии 1.3.0:
Читать полностью »

Бывает нужно оставить отзыв об исходном коде в репозитории в целом, например при приемке кода на поддержку от других разработчиков или подключаясь к новому проекту.
Процессы ревью в Github и аналогах построены вокруг вносимых изменений, а в нашем случае комментарии нужно дать к состоянию всего кода системы на момент комментирования.

Как это сделать средствами самого git: зафиксировать состояние в ветке для ревью, затем в merge request к этой ветке оставить свои замечания.

В общем суть метода уже изложена, ниже лишь немного подробностей.

Читать полностью »

В данной статье я хочу подробно рассмотреть процесс публикации с нуля Java артефакта через Github Actions в Sonatype Maven Central Repository используя сборщик Gradle.

Данную статью решил написать ввиду отсутствия нормального туториала в одном месте. Всю информацию приходилось собирать по кускам из различных источников, при том, не совсем свежих. Кому интересно, добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Алгоритм Real-Time-Person-Removal при помощи библиотеки Tensorflow.js удаляет людей из видео в реальном времени - 1

Веб-разработчик, программист, технический консультант и аналитик с творческим подходом Джейсон Мэйс (Jason Mayes) создал и выложил на GitHub свой алгоритм, разработанный с помощью библиотеки TensorFlow.js и JavaScript. С его помощью Джейсон смог научить нейросеть анализировать контур человека, а потом убирать его фигуру из видеопотока в режиме реального времени, например, при трансляции с веб-камеры в браузере, оставляя и дополняя в случае необходимости в кадре только объекты на заднем плане. Особенно интересно смотреть на то, как человек прошелся по какой-то мягкой поверхности, но его нет на видео, а следы появились.
Читать полностью »

GitHub опубликовал отчет о блокировках и удалении контента пользователей за 2019 год - 1

В конце февраля 2020 года веб-сервис для хостинга IT-проектов GitHub опубликовал ежегодный отчет (Transparency Report), в котором отражены поступившие за 2019 год уведомления от государственных служб, законодательных органов и правообладателей разных стран о нарушении интеллектуальной собственности и публикации пользователями незаконного содержимого, а также запросы на удаление определенного контента и предоставления полного доступа к данным некоторых пользователей сервиса.
Читать полностью »

Коллектив из бывших инженеров АНБ США и Amazon создает «GitHub для данных» - 1

Около полугода назад у нескольких инженеров и разработчиков с опытом работы в Агентстве национальной безопасности США, Google и Amazon Web Services появилась любопытная идея.

Для создания новых функций и изобретения чего-то нового разработчикам и инженерам нужны данные. Но эти данные часто конфиденциальны и недоступны — из-за бюрократии и разного рода нормативных требований, — и чтобы получить одобрение на их использование, может понадобиться несколько недель. Поэтому недавно был запущен проект Gretel — стартап, цель которого — помочь разработчикам безопасно обмениваться конфиденциальными данными и совместно взаимодействовать с ними в режиме реального времени.

Алекс Уотсон, один из сооснователей проекта, говорит о предназначении новой платформы так: «Это не такая нишевая задача, как может показаться. Разработчики любой компании могут столкнуться с этой проблемой». Зачастую разработчикам нужен не полный доступ к банку пользовательских данных, а лишь фрагмент или выборка для работы. Во многих случаях достаточно будет данных, которые просто выглядят как реальные пользовательские данные.

Читать полностью »

Вышла бета консольной утилиты GitHub CLI - 1

Разработчики GitHub выпустили бета-версию консольной утилиты GitHub CLI. Она позволяет создавать пул-реквесты и тикеты на GitHub, не выходя из консоли, где вы уже работаете с git.

Пул-реквесты и issue — самые распространённые команды, поэтому их добавили в первую очередь.

Как и прошлая программа Hub, эта полностью написана на Go. Она тоже запускается в разных ОС, включая Linux, MacOS и Windows, причём гораздо удобнее в использовании.
Читать полностью »

Существует класс приложений реального времени, для которых тяжело предсказать потребности в распределении памяти во время выполнения статически. В этот класс входят, например, встраиваемые реализации стеков некоторых коммуникационных протоколов, где поведение и распределение ресурсов определяется отчасти активностью других агентов в сети. Классический подход в таких случаях заключается в использовании блочных менеджеров памяти, выделяющих фрагменты фиксированного размера (как это сделано, например, в LwIP). Этот подход накладывает нежелательные функциональные и качественные ограничения на реализацию. В этой заметке я предлагаю точку зрения, что традиционные (не блочные) аллокаторы незаслуженно обделены вниманием разработчиков систем реального времени, делюсь соображениями по релевантным вопросам, жалуюсь на жизнь, и предлагаю улучшить положение дел.

Динамическая память в системах жёсткого реального времени - 1
(КДПВ – см. аннотацию к диаграмме в конце)

Читать полностью »

Мои отношения с опенсорсом - 1

Автор и мейнтейнер нескольких опенсорсных проектов, Эндрю Галлант пытается снять напряжённость, которая в последнее время накопилась в части опенсорсного сообщества. Крики души «Каково быть мейнтейнером свободного ПО», «Неблагодарный opensource» и другие жалобы мейнтейнеров породили дискуссию об агрессивности, грубости, неблагодарности, эмоциональном выгорании и тяжести бескорыстной поддержки проектов. Пост опубликован 19 января 2020 года, — прим. пер.

Хочу отойти от традиции говорить почти строго на технические темы — и поделюсь частью личных отношений со свободным и открытым программным обеспечением (FOSS). Хотя все люди разные, надеюсь, что обмен мнениями поможет наладить взаимопонимание, сопереживание и доверие в нашем сообществе.

Прошу не рассматривать этот пост как прямую реакцию на действия любого другого мейнтейнера. Это не рецепт идеального поведения, а скорее личные размышления в надежде, что они станут поводом для других тоже поразмышлять о своих собственных отношениях с опенсорсом. Не существует единственного правильного пути к тому, чтобы стать хорошим мейнтейнером. У каждого свои способы, как с этим справиться.

Это ни в коем случае не призыв о помощи. Речь о понимании. Я не призываю изменить экономику FOSS или обсуждать моё психическое здоровье. Я не говорю о привлечении дополнительных мейнтейнеров. Просто хочу поделиться своей историей и попытаться увеличить эмпатию в сообществе FOSS.

Целевая аудитория: все, кто занимается опенсорсом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js