В этой статье я расскажу про то как я пытался создать бета-стенд и встроить его в обычный gitflow. Совместно с читателями мы пройдем путь от проблем связанных с этим до новой схемы работы с гитом.Читать полностью »
Рубрика «gitflow» - 2
Как подружить этапы разработки с gitflow
2016-12-09 в 6:40, admin, рубрики: continuous delivery, continuous integration, gitflow, управление проектами, управление разработкой, метки: gitflowGitLab Flow
2016-12-02 в 7:16, admin, рубрики: Git, git workflow, git-flow, gitflow, github, gitlab, Блог компании Softmart, Системы управления версиямиЭто перевод достаточно важной статьи про GitLab Flow, альтернативе Git и GitHub flow. Статья была написана в 2014, так что скриншоты успели устареть. Тем не менее сама статья более чем актуальна:
Ветвление и слияние веток в git устроено гораздо проще, чем в более ранних системах контроля версий, таких как SVN. Поэтому есть много способов организации командной работы над кодом, и большинство из них достаточно хороши. По крайней мере, они дают много преимуществ по сравнению с тем, что было до git. Но сам по себе git — не серебряная пуля, и во многих командах организация рабочего процесса с git имеет ряд проблем:
- Не описан точным образом весь рабочий процесс,
- Вносится ненужная сложность,
- Нет связи с трекером задач (issue tracker).
Мы хотим представить вам GitLab flow — чётко определённый набор практик, решающий эти проблемы. Он объединяет в одну систему:
- Практику разработки, управляемой функциональностью (feature driven development),
- Использование feature-веток (feature branches),
- Трекер задач.
Rebase Flow. Способ приготовления и его поддержка в GitHub, GitLab, BitBucket
2016-05-11 в 15:10, admin, рубрики: bitbucket, Git, gitflow, github, gitlab, merge, rebase, Блог компании AT Consulting, Программирование, Системы управления версиями, управление разработкойНемного истории
В самом начале 2010 года Vincent Driessen пишет отличную статью A successful Git branching model. Для понимания того, о чем пойдет речь дальше, со статьей нужно, конечно же, познакомиться. А для тех, кому сложен язык оригинальной статьи, на хабре есть её отличный перевод.
С этого момента описанная модель ветвления GitFlow, начинает, что называется, расходиться по миру. Её берут на вооружение многие команды. Авторы пишут много статей об успешном её использовании. Она получает поддержку в большинстве инструментов, которые используют разработчики:
- Плагин к самому Git'у
- Плагины к различным IDE: IDEA, Eclipse
- Встроенная поддержка в GUI клиентах: SourceTree и Git Extensions
- Плагины для систем сборки: Maven, Gradle, и т.д.
- Встроенная поддержка в менеджерах репозиториев: GitHub, BitBucket, GitLab и т.д.
Кажется, что модель идеальна. Быть может так оно и есть, если у вас небольшая команда, неизменяемый скоуп релизов, высокая культура работы с VCS. Тогда, действительно, GitFlow может и удовлетворит все ваши потребности. Но, к сожалению, описанные условия подходят не всем командам и не всем проектам. К слову, найти статьи, в которых бы авторы описывали проблемы этой модели не так уж и просто даже в 2016 году. Но как мы все знаем, серебряной пули нет, а, значит, и в этой модели всё хорошо далеко не для всех.
Efficient Rails — новая книга по оптимизации процесса разработки Rails-приложений
2016-05-06 в 6:13, admin, рубрики: Git, gitflow, github, iterm2, osx, ruby, ruby on rails, Программирование, Профессиональная литература
Эффективные Рельсы — более точного названия для книги придумать было бы сложно. Всё содержание описывается этими двумя словами и раскрывается для нас в сотне рецептов на 380+ страницах. В ожидании выхода финальной версии Rails 5, данное чтиво — то, на что стоит потратить время, благо потребуется его не так много. Но данное вложение вернётся колоссальной прибылью знаний и позволит, как говорится на обложке, «создавать Rails-приложения с нечеловеческой скоростью». Да и не только Rails, да и не только Ruby. Первые две главы включают в себя обилие информации по работе с терминалом и СКВ. Подробности под катом.
Читать полностью »
Continuous Integration с Unity
2015-02-11 в 9:20, admin, рубрики: android, continuous integration, game development, Git, gitflow, iOS, mobile development, teamcity, ucb, unity, unity cloud build, unity3dС переходом на новый проект на Unity с относительно большой командой разработчиков резко встала необходимость автоматической сборки и доставки приложения на устройства для тестирования. Вот как с этим обстояла ситуация, когда я пришел на проект (под iOS):
- На отдельной mac-машине проект вручную выкачивался из репозитория (Asset Sever).
- Вручную (File->Build Settings->Build & Run) запускалась сборка в xCode-проект.
- Далее в xCode делался архив (Archive).
- Архив экспортировался в ipa-файл, который вручную загружался в TestFlight.
- Далее, уже в TestFlight доступ предоставлялся нужным тестерам.
Все описанное выше автоматизируется с помощью так называемой непрерывной интеграции (англ. Continuous Integration, CI). На моих предыдущих проектах для этих целей использовался TeamCity от JetBrains (создателей удобного инструмента рефакторинга кода Resharper). TeamCity (TC) — очень мощный программный продукт, выполняющий цели, поставленные перед системой непрерывной интеграции, на все 100%. Он умеет даже больше. Но речь в статье пойдет не о нем (о нем уже есть статьи на хабре), а о новом сервисе Unity Cloud Build, специально для разработчиков на движке Unity.
Читать полностью »