Рубрика «Git» - 32

Почему я не испытываю неприязни к Git: скрытая целостность - 1

Предлагаю вашему вниманию перевод небольшой статьи из блога Armin Ronacher — автора Flask, Jinja2 и много чего еще. На этот раз он поделится своими мыслями о Git — распределенной системе управления версиями файлов.

Git для меня интересная тема. Впервые я попробовал использовать Git, когда там не было вообще никакой системы команд, а Cogito считался многообещающим проектом. Не могу сказать, что мне это понравилось, в то время я в основном пользовался SVN, и он полностью решал все мои задачи. Вскоре я познакомился с Mercurial, и это была любовь с первого взгляда, положившая начало долгому и позитивному опыту использования этой VCS (version control system), которая получила в моем лице преданного сторонника. Только в 2008 году я перешел на Git, и мне потребовалось несколько попыток, прежде чем я понял, что пора переносить на него мои репозитории.Читать полностью »

Кто платит за тестирование решений? Особенно в случаях если заказчик (внутренний или внешний) просит запустить систему учета, и не указывает насколько плохая система ему нужна? Этот вопрос вызывает достаточно большую волну “священных войн” при любой разработке, любых решений. Написаны они на 1С или не на 1С — это извечная “драка”: никто не любит тестировать, все любят “кодить” новые и интересные задачи.

Но чтобы, хотя бы попробовать сдвинутся с мертвой точки, необходимо разобраться в том, что тестирование как понятие относится к процессу разработки. Значит все же придется тестировать разработчикам. Но вот как это сделать максимально удобно?

Читать полностью »

По следам моей первой публикации хочу сделать небольшую заметку об изменении файлов i386_defconfig или x86_64_defconfig, входящих в поставку исходников ядра Linux.

Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Александр, и я пишу велосипеды по выходным программист.

Некоторые тонкости работы с Github и NPM — со вкусом ES6 - 1

В нашем клубе анонимных велосипедостроителей считается особым шиком не только сотворить очередной шедевр, но и поделиться им с сообществом. Так как существует просто огромное количество статей о том, как выложить проект на Github или NPM, я не буду в 100500 раз пересказывать одно и то же.

В сегодняшней статье я хочу осветить некоторые неочевидные тонкости, которые, возможно, помогут вам получить больше удовольствия от процесса художественного выпиливания лобзиком очередного велосипеда.

Читать полностью »

image

В ходе развития мессенджера для командной работы Kato, мы перепробовали большое количество инструментов для создания и редактирования текстов (документация, блог и т.д.). Казалось бы, нужно выбрать подходящий движок для публикации материалов, и дело с концом, однако на практике все оказалось куда сложнее и нам пришлось создавать собственную систему.Читать полностью »

Здравствуйте!
Издательство «Питер» рассматривает возможность выпустить книгу по системе управления версиями Git.
Хотим посоветоваться с будущими читателями – какое издание вам будет наиболее интересно в русском переводе?
Мы сразу исключили книги ознакомительного уровня и выбрали три кандидатуры:

1. Новое издание (декабря 2014) книги Скотта Шакона
image
(Хотим сразу предупредить, что данная книга получится самой дорогой — розничная цена может достигать 1500 руб. Необходимо учесть это при принятии решения)

2. Классику от O'Reilly
image

3. Более краткое, но не сильно уступающее в информативности издание от Manning
image

Просьба голосовать:
Читать полностью »

С переходом на новый проект на Unity с относительно большой командой разработчиков резко встала необходимость автоматической сборки и доставки приложения на устройства для тестирования. Вот как с этим обстояла ситуация, когда я пришел на проект (под iOS):

  1. На отдельной mac-машине проект вручную выкачивался из репозитория (Asset Sever).
  2. Вручную (File->Build Settings->Build & Run) запускалась сборка в xCode-проект.
  3. Далее в xCode делался архив (Archive).
  4. Архив экспортировался в ipa-файл, который вручную загружался в TestFlight.
  5. Далее, уже в TestFlight доступ предоставлялся нужным тестерам.

Все описанное выше автоматизируется с помощью так называемой непрерывной интеграции (англ. Continuous Integration, CI). На моих предыдущих проектах для этих целей использовался TeamCity от JetBrains (создателей удобного инструмента рефакторинга кода Resharper). TeamCity (TC) — очень мощный программный продукт, выполняющий цели, поставленные перед системой непрерывной интеграции, на все 100%. Он умеет даже больше. Но речь в статье пойдет не о нем (о нем уже есть статьи на хабре), а о новом сервисе Unity Cloud Build, специально для разработчиков на движке Unity.
Читать полностью »

Git game - 1

Наткнулся сегодня на этот замечательный проект. Из файла README.md репозитория проекта:

Это игра для терминала, цель которой проверить ваш уровень знаний Git. Каждый уровень в игре это задание, которое необходимо выполнить в этом репозитарии. Посе выполнения текущего задания вы получите следующее задание. Всего есть 10 уровней, которые возрастают по сложности!

Поехали!

Склонируйте репозиторий командой:

$ git clone https://github.com/hgarc014/git-game.git

Читать полностью »

Git game или в поисках Линуса Торвальдса - 1

Наткнулся сегодня на этот замечательный проект. Из файла README.md репозитория проекта:

Это игра для терминала, цель которой проверить ваш уровень знаний Git. Каждый уровень в игре это задание, которое необходимо выполнить в этом репозитарии. Посе выполнения текущего задания вы получите следующее задание. Всего есть 10 уровней, которые возрастают по сложности!

Поехали!

Склонируйте репозиторий командой:

$ git clone https://github.com/hgarc014/git-game.git

Читать полностью »

Вышел git 2.3 - 1 Приветствую вас, коллеги! Сегодня утром гитхаб опубликовал подробную статью о свежевышедшой версии git. Забрать ее, как обычно, можно на официальном сайте, а под катом — краткий перевод что нового и интересного: push-to-deploy, ручное управление параметрами SSH, способ предотвратить зависание cron скриптов с клиентом git и многое другое.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js