Рубрика «гики» - 4

Егор Руди о том, как построить компанию настоящей удаленной работы, как вырастить фриланс-биржи для не-IT-профессий и куда можно потратить $4 млн.
Читать полностью »

Производитель презервативов Durex представил свою новую линию одежды «Fundawear», состоящую из нижнего белья, которое будет вибрировать по желанию вашего сексуального партнера. Вы и ваш партнер сможете включать вибрацию белья прямо со смартфона – такого рода приложение приносит новый смысл понятию «секс по телефону».
Durex создал вибрирующее белье, которым можно управлять через смартфон
Читать полностью »

Что такое  1.#IND и  1.#J?
Любой опытный программист знает, что стандарт представления значений с плавающей точкой (IEEE 754) оставляет несколько зарезервированных значений, соответствующих не-числам (NaN, not-a-number). Стандартная библиотека Visual C печатает не-числа следующим образом:

Печатается Означает
1.#INF Положительная бесконечность
-1.#INF Отрицательная бесконечность
1.#SNAN Положительное сигнальное не-число (signaling NaN)
-1.#SNAN Отрицательное сигнальное не-число (signaling NaN)
1.#QNAN Положительное несигнальное не-число (quiet NaN)
-1.#QNAN Отрицательное несигнальное не-число (quiet NaN)
1.#IND Положительная неопределённость
-1.#IND Отрицательная неопределённость

Положительная и отрицательная бесконечности могут получаться при переполнении в результате арифметического действия — например, при делении на ноль, или при взятии логарифма от положительного нуля. (По стандарту IEEE, любое значение с плавающей точкой имеет определённый знак — не только не-числа существуют в положительном и отрицательном вариантах, но и нулей тоже два.)
Читать полностью »

Довольно таки давно на Хабре проскакивал пост про забавный маленький гаджет.
С тех пор прошло много времени, и новостей об этом устройстве на Хабре не прибавилось.
Нужно исправить ситуацию.

Little printer или февральское предложение
Читать полностью »

Администрация Обамы не поддерживает взрыв планет (о чем уже писал Zelenyikot). Устроила выходной для федеральных государственных служащих в Рождественский сочельник. Не будет устраивать импичмент президенту Обаме или распределять оборонные средства в пользу NASA.
Но тем не менее, Белый Дом поделится своим фирменным рецептом домашнего пива — он не засекречен. И они им поделились. Все, что нужно было для этого сделать — просто спросить и 12240 человек это сделали приняв участие в программе подачи петиций Белого Дома «Мы — Народ».
Читать полностью »

Скажите, вы бы хотели иметь друга? Любого человека или другое существо, которое будет вашим самым лучшим другом, обладая той внешностью, которая вам нравится, и тем карактером который вам необходим, которое не надо будет делить с ее или его друзьями, родителями, собачкой, игрушками или учебой.
А секретаря, который всегда с вами, имеет прямой доступ к вашей памяти, напомнит, подскажет, и подаст нужную идею, напарника для мозгового штурма?
Тогда добро пожаловать под кат.

Тульпа — карманная шизофрения для гиков или реальный воображаемый друг

Тульпа — это стабильная самовнушенная осознанная визуализация, способная к самостоятельным мыслям и действиям, обладающая собственным сознанием. Что характерно, создается она совершенно осознанно, путем целенаправленных действий в течении долгого времени, и позволяет задавать начальный характер и форму по вашему усмотрению.
Читать полностью »

В данной статье мне бы хотелось показать какой может быть страна, если ею будут править инфо-гики(увлеченые информационными технологиями гики). Мне бы хотелось положить в фактологическую основу утверждение о том, что инфо-гики склонны к открытым технологиям, открытым стандартам, и вообще всему открытому, и вообще инфо-гик крайне обеспокоен вопросом справедливости. Менеджмент же стремится к закрытости и его мало заботит справедливость.
Читать полностью »

Бывает, что Хабр прочитан, мировые новости изучены, новая книга не начата и хочется какой-нибудь качественной технической информации — заметок от программистов, ссылок на интересные новости от западных коллег и просто гиковских штук. Как быть в этом случае? Можно обратиться к западной технической блогосфере, к счастью, там есть из чего выбрать. Но и отечественная блогосфера с программистским и гиковским уклоном способна порадовать самого придирчивого читателя. Под катом собраны ссылки на самые любопытные (по мнению автора) блоги российских IT-деятелей. На Хабре уже было что-то похожее, но без описания и четкой тематики. Приведенные здесь блоги будут интересны скорее программистам.Читать полностью »

image

Определенный MUST HAVE для всех уважающих себя гиков — первая программируемая майка которая выглядит как произведение искусства при этом модет показывать видео, инстаграмить и ставить лайки.

Группа дизайнеров из CuteCircuit помешана на создании светящейся одежды и имхо достигла в этом совершенства — их одежда выглядит прекрасно, а электроника совершенно незаметно — кажется что светиться сама ткань. Вот например платье для Кэтти Перри из 2010 года:

image

Читать полностью »

О гиках, индустрии массового искусства и о том, как копирайт убил классическую музыкуИдея написать подобный пост у меня появилась давно; в некоторых кописрачах я прямым текстом писал, что копирайт убивает классическое искусство и обещал раскрыть этот тезис позже. Долгое время меня останавливало то, что на Хабре такой топик вряд ли будет сильно интересен. Но, после некоторых раздумий, я пришёл к выводу, что проблема «копирайт — искусство» шире собственно классической музыки и литературы и затрагивает многие куда более приземлённые вещи. Например, игровую индустрию.

Если мы посмотрим внимательно на жанровое разнообразие в игровой индустрии (сразу оговорюсь, я имею в виду сюжетные single-player игры, не касаясь mmorpg и казуальщины), то мы обнаружим, что оно существенно деградировало по сравнению с 90-ми годами. Жанр квеста исчез совсем, TBS находится на грани вымирания. Существенно сократилось поголовье классических RPG типа Baldur Gate, Planescape Torment (т.е. таких RPG, где надо думать головой при билде персонажа). Стало значительно меньше игр с оригинальной игровой механикой (типа Settlers I-II). Собственно, за меня здесь уже всё сказали, см. картинку слева.

Большая часть современных игр — это какая-то помесь RPG от первого лица, шутера и аркады. При этом, что характерно, на разработку этих игр тратится очень много денег, так что проблема явно не в желании издателя сэкономить. Ровно то же самое произошло и с музыкой: всё многообразие жанров (опера, симфония, соната, фуга, etc.) в классическом искусстве деградировало ровно до одного — песни. И, если я не ошибаюсь в своих предположениях, то очень скоро с геймдевом произойдёт то же самое.

Собственно, если некоторые студии перестанут регулярно выкапывать труп стюардессы (см. Might & Magic Heroes VI, Civilization V, Diablo 3, etc), то это может произойти прямо завтра. Почему же? Что общего у геймдева 90-х и классической музыки?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js